СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов контрольной работы по физике в 10 классах.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ

результатов контрольной работы по физике в 10 классах.

В соответствии с приказом по школе № 214    от  30.11.2017г.    и     в целях контроля знаний, получения  объективной оценки качества обучения за 1 полугодие 2017-2018 уч. года  в 10 А, Б классах    в период с 19 по 21 декабря были проведены административные контрольно-диагностических работы по физике. 

 Для выполнения контрольной работы по физике отводилось 40 минут. Работа состояла из 2-х частей, включающих 14 заданий. Часть 1 (№1,2,6,10) содержала 4 задания с выбором ответа и 6 заданий с кратким ответом.  Часть 2 содержала 4 задания, из которых 3 по выбору  надо было  решить с полным обоснованием. Содержание контрольно-измерительных материалов соответствовало программному материалу по темам «Кинематика» и «Динамика», «Закон сохранения импульса».

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов контрольной работы по физике в 10 классах.»

Анализ

результатов контрольной работы по физике в 10 классах.


В соответствии с приказом по школе № 214 от 30.11.2017г. и в целях контроля знаний, получения объективной оценки качества обучения за 1 полугодие 2017-2018 уч. года в 10 А, Б классах в период с 19 по 21 декабря были проведены административные контрольно-диагностических работы по физике.

Для выполнения контрольной работы по физике отводилось 40 минут. Работа состояла из 2-х частей, включающих 14 заданий. Часть 1 (№1,2,6,10) содержала 4 задания с выбором ответа и 6 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержала 4 задания, из которых 3 по выбору надо было решить с полным обоснованием. Содержание контрольно-измерительных материалов соответствовало программному материалу по темам «Кинематика» и «Динамика», «Закон сохранения импульса».


10 А

10Б

Всего

По списку

22

20

42

Выполняли работу

22

20

42

Получили оценку




«5»

4

1

5

«4»

5

7

12

«3»

11

10

21

«2»

2

2

4

Успеваемость

20 чел., 91%

18 чел., 90%

38 чел., 90,5%

Качество ЗУН

9 чел., 41%

8 чел., 40%

17 чел., 40,5%

Учащиеся показали

- предметные знания по формулам:

  • ускорения, скорости, перемещения;

  • закона всемирного тяготения;

  • закона сохранения импульса;

  • 2 и 3 законов Ньютона;

- умения:

  • определять неизвестные величины, входящие в формулы;

Типичные ошибки:

  • производить ал­гебраические преобразо­вания в формулах,

  • переводить единицы скорости в систему СИ;

  • использование формулы перемещения равномерного движения в задаче по равноускоренному движению;

  • вычислительные ошибки с числами, записанными в стандартном виде.

Анализируя результаты контрольной работы, можно сделать следующие выводы:


Учащиеся продемонстрировали удовлетворительные знания программного материала, выполнили задания базового уровня. К заданиям повышенного уровня приступили учащиеся, имеющие текущие оценки «4» и «5» .

Коррекционная работа:

1.Продолжить работу по применению изучаемого материала к решению задач комбинированного типа.

2.Обратить внимание на умение преобразование формул при решении задач.

3.Соверенствовать вычислительные навыки с числами в стандартном виде.



Учитель Малиновкина Е.Б.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!