СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов входной диагностической работы по русскому языку в 7 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ  результатов входной диагностической работы по русскому языку в 7 класс 

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов входной диагностической работы по русскому языку в 7 классе»

Анализ результатов входной диагностической работы по русскому языку в 7 классе



Дата проведения

ФИО учителя

Школа

Кол-во учащихся в классе

Класс

Кол-во уч-ся, выполнявших работу

Предмет

Уровень обученности %

Автор учебника

Качество обученности %
















Ф.И.

учащегося


ЧАСТЬ I


Выполнили верно:

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением

Правописание приставок

Правописание суффиксов и окончаний существительных

Правописание предлогов - приставок

Правописание -тся, -ться

Правописание Ь

Безударные личные окончания глаголов

НЕ с глаголом

Правописание местоимений

НЕ с разными частями речи

Словарные слова

ЗП при обращении

ЗП в СП

ЗП при однородных членах предложения

Списывание без ошибок

Количество ошибок

Количество баллов

1.

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

-

2/1


4

2.

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

4/4


0

3.

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

5/3


0

4

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

-

-

2/2


4

Итого по классу

(%)

100

0

50

100

100

100

50

100

100

100

75

100

25

25

0






ФИ

ученика

ЧАСТЬ II

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12




Кол-во баллов

1.

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

1

0




6

2.

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0




4

3.

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

1

0




6

4.

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0




6

Итого по классу

(%)

75

100

50

50

25

0

25

100

25

25

75

0






Анализ типичных ошибок,

допущенных при выполнении диагностической работы по русскому языку


При анализе диагностической работы были выявлены типичные ошибки: правописание приставок на з-,с-, при- пре-; правописание безударных личных окончаний глаголов; запятая в сложном предложении, запятая при однородных членах предложения. Причинами появления ошибок являются недостаточная сформированность умений определять способ образования слов, несформированность орфографической зоркости, невнимательность при прочтении задания.
Хорошо усвоены темы "Фонетика», «Не с разными частями речи», «Правописание местоимений»

Выводы и рекомендации

  1. Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. 
    2. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка
    3. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
    4. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
    5. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.



Учитель Мешкова В.Н.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!