СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов ВПР по математике.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике. Типичные ошибки, темы уроков в которых можно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов ВПР по математике.»



АНАЛИЗ результатов ВПР по математике

обучающихся 5 классов в 2020 году МКОУ "Становская средняя общеобразовательная школа"



Всего учащихся, принявших участие в ВПР- 2, из них получили 2-0, получили 5-0



задания

Умения,

виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится/получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по ОО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

Б

100%



2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

Б

100%



3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Б

100%



4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Б

0%

Задача на определение времени

Практические занятия: решение задач данного вида

5

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры

Б

75%

Нахождение периметра прямоугольника

Решение практических задач

6

Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами

Читать несложные готовые таблицы

Б

50%

Ошибки в прочтении таблицы

Практическая работа в чтении и составлении таблиц

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Б

100%



8

Умение решать текстовые задачи

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр);

решать задачи в 3–4 действия, скорость), используя


Б

50%

Ошибка в вычислении

Упражнение в устных вычислениях

9

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

Б

50%

Неумение анализировать условие задачи

Решение задач на развитие логического и алгоритмического характера

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

П

0%

Неумение собирать, представлять, интерпритировать информацию


11

Овладение основами пространственного воображения

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Б

50%

Ошибка в расположении предметов


12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Решать задачи в 3–4 действия

П

50%

Ошибка в составлении алгоритма












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!