№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится/получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по ОО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1) | Б | 100% | | |
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | Б | 100% | | |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Б | 100% | | |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | Б | 0% | Задача на определение времени | Практические занятия: решение задач данного вида |
5 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры | Б | 75% | Нахождение периметра прямоугольника | Решение практических задач |
6 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами | Читать несложные готовые таблицы | Б | 50% | Ошибки в прочтении таблицы | Практическая работа в чтении и составлении таблиц |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями | Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком) | Б | 100% | | |
8 | Умение решать текстовые задачи | Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр); решать задачи в 3–4 действия, скорость), используя | Б | 50% | Ошибка в вычислении | Упражнение в устных вычислениях |
9 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | Б | 50% | Неумение анализировать условие задачи | Решение задач на развитие логического и алгоритмического характера |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Собирать, представлять, интерпретировать информацию | П | 0% | Неумение собирать, представлять, интерпритировать информацию | |
11 | Овладение основами пространственного воображения | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | Б | 50% | Ошибка в расположении предметов | |
12 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления | Решать задачи в 3–4 действия | П | 50% | Ошибка в составлении алгоритма | |
| | | | | | |