Падежные окончания имен прилагательных | Ь как показатель мягкости предшествующего согласного | Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ | Раздельное написание предлогов и частиц (раздельное написание НЕ с глаголами) | Безударные гласные в корне слова | Чередующиеся гласные в корне слова | Знаки препинания между подлежащим и сказуемым | Знаки препинания при однородных членах | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи |
| ИТОГО по классу: | 2- 21 (количество учащихся) 1 - 2 (количество учащихся) 0 – 0 (количество учащихся) | 2- 21 (количество учащихся) 1 - 2 (количество учащихся) 0 - 0 (количество учащихся) | 2- 20 (количество учащихся) 1 - 1 (количество учащихся) 0 - 2 (количество учащихся) | 2- 21 (количество учащихся) 1 – 2 (количество учащихся) 0 – 0 (количество учащихся) | 2- 14 (количество учащихся) 1 – 5 (количество учащихся) 0 – 4 (количество учащихся) | 2- 14 (количество учащихся) 1 – 7 (количество учащихся) 0 – 2 (количество учащихся) | 2- 17 (количество учащихся) 1 - 1(количество учащихся) 0 – 5 (количество учащихся) | 2- 16 (количество учащихся) 1 – 6 (количество учащихся) 0 – 1(количество учащихся) | 2- 18 (количество учащихся) 1 - 5 (количество учащихся) 0 – 0 (количество учащихся) |