СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов выполнения вводного мониторинга достижения планируемых предметных результатов во 2-11 классах по русскому языку в 6 классе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов выполнения вводного мониторинга достижения планируемых предметных результатов во 2-11 классах  по русскому языку в 6 «А» классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов выполнения вводного мониторинга достижения планируемых предметных результатов во 2-11 классах по русскому языку в 6 классе»

Анализ результатов выполнения вводного мониторинга

достижения планируемых предметных результатов во 2-11 классах

по русскому языку в 6 «А» классе


№ п/п

Список класса

Перечень контролируемых УУД (№ задания, согласно спецификации работы)

Падежные окончания имен прилагательных

Ь как показатель мягкости предшествующего согласного

Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ

Раздельное написание предлогов и частиц (раздельное написание НЕ с глаголами)

Безударные гласные в корне слова

Чередующиеся гласные в корне слова

Знаки препинания между подлежащим и сказуемым

Знаки препинания при однородных членах

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи


Повышенный уровень - 2











Базовый уровень - 1











Низкий уровень - 0










1.

Авралев Максим

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2.

Бильман Милания

2

2

2

2

2

2

2

1

2

3.

Богомолова Елизавета

2

2

2

2

1

1

0

1

1

4.

Ганоцкая Арина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5.

Гришаева Виолетта

2

2

2

2

1

1

2

1

2

6.

Данилкин Данила

2

1

0

1

0

0

0

1

1

7.

Дацко Софья

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8.

Жбанова Ульяна

2

2

2

2

0

1

0

1

1

9.

Карпов Иван

2

2

2

2

1

2

2

2

2

10.

Крутов Владислав

2

2

2

2

2

1

2

2

2

11.

Лельмеж Мария

2

2

2

2

2

2

2

2

2

12.

Михайлов Артем

2

2

2

2

2

2

1

2

2

13.

Огнева Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14.

Прохорова Александра

2

2

2

2

2

2

2

2

2

15.

Петроченков Данила

2

2

2

1

0

1

0

2

1

16.

Рыбаков Артемий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

17.

Рыбаков Даниил

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18.

Рыжиков Ярослав

2

2

1

2

2

2

2

2

2

19.

Соловьев Максим

2

2

0

2

0

0

0

0

1

20.

Тарсинов Артем

2

2

2

2

1

1

2

1

2

21.

Устинкова Полина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22.

Фокин Алексей

2

2

2

2

2

2

2

2

2

23.

Черняк Никита

2

2

2

2

2

1

2

2

2


ИТОГО по классу:

2- 21 (количество учащихся)

1 - 2 (количество учащихся)

0 – 0 (количество учащихся)

2- 21 (количество учащихся)

1 - 2 (количество учащихся)

0 - 0 (количество учащихся)

2- 20 (количество учащихся)

1 - 1 (количество учащихся)

0 - 2 (количество учащихся)

2- 21 (количество учащихся)

1 – 2 (количество учащихся)

0 – 0 (количество учащихся)

2- 14 (количество учащихся)

1 – 5 (количество учащихся)

0 – 4 (количество учащихся)

2- 14 (количество учащихся)

1 – 7 (количество учащихся)

0 – 2 (количество учащихся)

2- 17 (количество учащихся)

1 - 1(количество учащихся)

0 – 5 (количество учащихся)

2- 16 (количество учащихся)

1 – 6 (количество учащихся)

0 – 1(количество учащихся)

2- 18 (количество учащихся)

1 - 5 (количество учащихся)

0 – 0 (количество учащихся)

«2» - освоение умения на повышенном уровне; «1» - на базовом уровне; «0» - умение не освоено


Учитель: ______________ /Аблогина С.Л../

Ассистент: ____________ / Пантелеева О.В./