Отчёт
результатов пробного тестирования по казахскому языку за 8 октября
2015-2016 учебного года.
(11 класс)
8 октября 2015 года в школе проведено первое пробное тестирование (школьное) целью которого является адаптация учащихся к проведению ЕНТ, их информированности о технологии тестирования, контроля за качеством знаний и подготовки к ЕНТ.
Всего в тестировании принимало участие 9 выпускников (из9), т.е. 100% учащихся.
Средний балл составил – 15,4
Качество знаний – 66,6%
Успеваемость -100%
Ф.И. учащихся | Колличество баллов ПТ (школьное) | Оценка |
Байгазиев Айдын | 16 | 4 |
Бахниязов Валерий | 10 | 3 |
Давиденко Мария | 22 | 5 |
Куликов Лев | 17 | 4 |
Култасова Карина | 8 | 3 |
Паламарчук Фёдор | 18 | 5 |
Тасанова Гульзира | 21 | 5 |
Финкбайнер Евгений | 7 | 3 |
Чумаченко Алина | 20 | 5 |
Из таблицы видно, что самые высокие результаты у Тасановой Гульзиры, Давиденко Марии, Чумаченко Алины самые низкие результаты у Финкбайнера Евгения. Двоек нет.
При проверке пробных тестирований обнаружены пробелы знаний учащихся по темам: одағай, жай сөйлем,сабақтас құрмалас сөйлем, фонетика, сөйлем мүшелері,үстеулер, мақал-мәтелдер, фразиологизм сөздер, салалас құрмаластың түрлері.
Ошибки выявлены, устранены и объяснены учащимя.
Учитель Целиди М.С.
Сравнительный анализ
Результатов пробного тестирования по казахскому языку за 14 октября
2015-2016 учебного года.
(11 класс)
14 октября 2015 года в школе проведено второе пробное тестирование (школьное) целью которого является адаптация учащихся к проведению ЕНТ, их информированности о технологии тестирования, контроля за качеством знаний и подготовки к ЕНТ.
Всего в тестировании принимало участие 8 выпускников (из 9).
Средний балл- 15,8
Качество знаний- 75%
Успеваемость- 100%
Ф.И. учащихся | Колличество баллов ПТ (школьное) | Оценка | Колличество баллов ПТ (школьное) | оценка |
Байгазиев Айдын | 16 | 4 | 18 | 5 |
Бахниязов Валерий | 10 | 3 | 8 | 3 |
Давиденко Мария | 22 | 5 | 17 | 4 |
Куликов Лев | 17 | 4 | 19 | 5 |
Култасова Карина | 8 | 3 | - | - |
Паламарчук Фёдор | 18 | 5 | 13 | 4 |
Тасанова Гульзира | 21 | 5 | 24 | 5 |
Финкбайнер Евгений | 7 | 3 | 8 | 3 |
Чумаченко Алина | 20 | 5 | 20 | 5 |
Из таблицы видно, что самые высокие результаты у Тасановой Гульзиры, Чумаченко Алины самые низкие результаты у Финкбайнера Евгения, Бахниязова Валерия. Двоек нет.
При проверке пробных тестирований обнаружены пробелы знаний учащихся по темам: одағай, жай сөйлем,сабақтас құрмалас сөйлем, фонетика, сөйлем мүшелері,үстеулер, мақал-мәтелдер, фразиологизм сөздер, салалас құрмаластың түрлері.
Учитель Целиди М.С.
Анализ
результатов пробного тестирования
по казахскому языку
по состоянию на «21» октября 2015-2016 учебного.
21 октября 2015 года в школе проведено третье пробное тестирование (областное) целью которого является адаптация учащихся к проведению ЕНТ, их информированности о технологии тестирования, контроля за качеством знаний и подготовки к ЕНТ.
Всего в тестировании принимало участие 8 выпускников (из9).
Средний балл – 15,8
Качество знаний – 75%
Успеваемость – 100%
Ф.И. учащихся | Кол-во баллов ПТ(шк) | Оценка | Кол-во баллов ПТ (шк) | оценка | Кол-во Баллов ПТ(обл) | оценка |
Байгазиев Айдын | 16 | 4 | 18 | 5 | 16 | 4 |
Бахниязов Валерий | 10 | 3 | 8 | 3 | 15 | 4 |
Давиденко Мария | 22 | 5 | 17 | 4 | 20 | 5 |
Куликов Лев | 17 | 4 | 19 | 5 | 14 | 4 |
Култасова Карина | 8 | 3 | - | - | - | - |
Паламарчук Фёдор | 18 | 5 | 13 | 4 | 11 | 3 |
Тасанова Гульзира | 21 | 5 | 24 | 5 | 22 | 5 |
Финкбайнер Евгений | 7 | 3 | 8 | 3 | 7 | 3 |
Чумаченко Алина | 20 | 5 | 20 | 5 | 22 | 5 |
Из таблицы видно, что самые высокие результаты у Тасановой Гульзиры, Чумаченко Алины, Давиденко Марии. Самые низкие результаты по - прежнему у Финкбайнера Евгения.
При проверке пробных тестирований обнаружены пробелы знаний учащихся по темам: одағай, жай сөйлем,сабақтас құрмалас сөйлем, фонетика, сөйлем мүшелері,үстеулер, мақал-мәтелдер, фразиологизм сөздер, салалас құрмаластың түрлері.
Для учащихся 11 класса по предмету я провожу консультацию в неделю. На консультации мы повторяем тематические темы, пройденные в 5-10 классах; проводится коррекционная работа, после пробных тестов. Для этого я завожу для каждого ученика по две тетради: в первой (коррекционной) я отмечаю темы, по которым они ошиблись; во второй (общей) ученики выполняют работу над ошибками, допущенными в тесте, используя учебники и справочную литературу.
Учитель Целиди М.С.