СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ РМО на 2019-2020

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ РМО на 2019-2020»

12


Анализ работы РМО учителей математики в 2020-2021 уч. году.


План

І. Состав РМО

ІІ. Работа РМО: 1) Изучение теоретических основ, документов;

2) Повышение педагогического мастерства;

3) Печатные материалы;

4) Посещение и анализ открытых уроков;

5) Посещение заседаний РМО;

III. Аттестация.

ІV. Работа ШМО.

V. Итоги олимпиады.

VI. Итоги работы учителей математики.

VII.ЕГЭ, ГИА; участие в проекте по мониторингу освоения выпускниками третьей
ступени общеобразовательных программ по математике, РЭ

VIII. Постановка задач на новый учебный год, определение места проведения.


І. В Домбаровском районе в 2019-2020 уч. году преподавало математику 25 педагога (23 в прошлом учебном году). Из них только 20 учителей преподают математику на постоянной основе, 5 педагогов привлекли из других дисциплин (чаще всего учителей начальных классов). В последние годы наблюдается тенденция уменьшения квалифицированных кадров – учителей математики. Качественный состав педкадров по уровню образования:

Высшее образование имеют – 18 педагог (90%)

Незаконченное высшее – 2 педагога (10%) Профессиональный уровень педкадров: С высшей категорией – 4 (20% ) С первой категорией – 11 (55%) Категория на соответствие – 1 (5%) Без категории – 4(20%).


Сравнительный анализ профессионального уровня педкадров за 3 года



Характеристика педкадров по стажу:

От 0 до 5 лет – 2 учителя (10%)

От 6 до 10 лет – 5 учителей (25%),

От 11 до 20 лет – 3 учителя (15%),

От 21 до 25 лет – 1 учитель (5%),

Более 25 лет – 9 учителей (45%),

Не имеют педагогического стажа – 0



Сравнительный анализ кадрового состава РМО учителей математики

за последние четыре года.



ІІ. Проблема, над которой работало РМО учителей математики в 2019 – 2020 учебном году - личностно–ориентированное обучение (Развитие личности учащихся через формирование мотивации учения с учётом психологических особенностей детей). Для своей работы объединение оставило такую форму работы, как «Школа совершенствования передового мастерства».

Методическая тема: «Повышение качества естественно-математического образования через развитие интеллектуального потенциала учащихся в условиях ФГОС»


Цель: повысить качество обучения математике через использование накопленного опыта и применение инновационных методик, повышение профессиональной компетентности каждого педагога

 Задачи:

  • Повышение педагогического мастерства учителя.

  • Обобщение и распространение педагогического опыта учителей математики (через посещение и анализ уроков)

  • Совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения.

  • Изучение нормативного сопровождения и пакета документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по математике с учётом достижения целей, устанавливаемых государственным образовательным стандартом.

  • Координация деятельности ШМО учителей математики.


Основными направлениями работы секции на 2020 – 2021 уч. год были следующие:

1.Повышение качества обучения математике и совершенствование уровня преподавания.

2. Продолжить работу по повышению педагогического мастерства учителя

  • Выявление проблем в математическом образовании на основе результатов внешних мониторинговых процедур и их решение (мониторинг 5,7 - 11 классы)

  • Провести практические семинары по решению и изучению вопросов:

Приемы и методы решения логарифмических неравенств

Решение и оформление задания на построение графика функции (22 вопрос ОГЭ)

Разбор и решение геометрической задачи повышенной сложности (26 (25) задание ОГЭ)

Решение и оформление тригонометрических уравнений с отбором корней

Обмен опытом по подготовке одаренных учащихся к олимпиадам.

3.Организация подготовки к ЕГЭ, ОГЭ

  • Посещение проблемных курсов учителями, преподающими в выпускных классах

  • Разбор демоверсии ЕГЭ , ОГЭ 2020-21


4.Организационная работа

  • Корректировка базы данных на учителей математики 2020– 2021 учебный год;

  • Корректировка тем самообразования учителей


5.Работа по аттестации учителей

  • Подготовка материалов для проведения практической части аттестации учителей

  • Заседание аттестационной комиссии по просьбе учителей.

  • Оформление пакета документов


6.Мониторинг качества образования

  • Подготовка анализов контрольных работ, срезов по графику, утверждённому РОО

  • Ознакомление с результатами проведения промежуточного и итогового контроля по линии РОО


7.Развитие интереса к предмету путём организации участия учащихся в различных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

  • Проверка работ районной олимпиады по математике и подведение итогов – ноябрь

(Джабаева М.М., Кутумуратова С.Е., Петрова Г.С., Калаева Л.Б., Толкалина С.К., Сарсекенова Л.Е)

  • Ознакомление всех учителей района с результатами олимпиады

  • Продолжение создания банка олимпиадных работ (в электронном варианте).




  1. Продолжение изучения методик личностно-ориентированного обучения, знакомство с использованием новых технологий при обучении математике.

Принципы реализации субъектно-личностного подхода на уроках математики.

  1. Продолжение работы по повышению педагогического мастерства учителя. Выявление проблем в математическом образовании на основе результатов внешних мониторинговых процедур и их решение (мониторинг 7 - 11 классы,

  2. Организация подготовки к ЕГЭ, ОГЭ

  • Посещение проблемных курсов учителями, преподающими в выпускных классах

  • Разбор демоверсии ЕГЭ 2020, ОГЭ 2020

  • Продолжение создания банка тестов по ЕГЭ и ОГЭ

  1. Организационная работа

  • Корректировка базы данных на учителей математики 2019 – 2020 учебный год;

  • Корректировка тем самообразования учителей

  1. Работа по аттестации учителей

  • Подготовка материалов для проведения практической части аттестации учителей

  • Заседание аттестационной комиссии по просьбе учителей.

  • Оформление пакета документов

  1. Мониторинг качества образования

  • Подготовка анализов мониторинговых работ

  • Ознакомление с результатами проведения промежуточного и итогового контроля по линии РОО

  1. Развитие интереса к предмету путём организации участия учащихся в различных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

  • Система подготовки высокомотивированных обучающихся к конкурсам и олимпиадам по математике

  • Проверка работ районной олимпиады по математике и подведение итогов – ноябрь (Джабаева М.М., Кутумуратова С.Е., Петрова Г.С., Калаева Л.Б., Толкалина С.К.)

  • Ознакомление всех учителей района с результатами олимпиады

  • Продолжение создания банка олимпиадных работ

Заседания были проведены в МОАУ "Домбаровская СОШ № 1 ", МОБУ "Домбаровская ООШ № 3 ", МОАУ "Домбаровская СОШ № 1 " и одно заседание прошло дистанционно. Организационное заседание прошло на базе ДСОАШ №1.

Круг вопросов, тем семинаров.

1 семинар (организационный) - 27 августа, ДСОАШ №1

2 семинар – 22 ноября 2019 г., МОБУ «Домбаровская ООШ №3».

3 семинар – 9 января 2020г, МОАУ "Домбаровская СОШ № 1 ".

4 семинар - апреля 20209г. – дистанционно.

Было запланировано 4 семинара, их количество совпадает. Но из-за эпидемиологической обстановки некоторые темы не были рассмотрены дистанционно.

  1. Изучение теоретических основ.

На 4 заседание был рассмотрен теоретический вопрос по теме «Принципы реализации субъектно-личностного подхода на уроках математики», подготовленный Бижановой Н.А. и Галямова А.М.

2) Работа с документами, печатными изданиями.

На первом заседании при обсуждении КТП было принято решение: создать единые программы, тематическое планирование.


3) Повышение педагогического мастерства.

В рамках данного направления был рассмотрен вопрос: Повышение уровня педагогического мастерства, в решение геометрических задач банка экзаменационных работ ОГЭ и ЕГЭ.

4) Печатные материалы

Для учителей были подготовлены печатные материалы:

  • Итоги работы учителей Домбаровского района (за последние три года);

  • Уровень обученности и качества обучения по математике в школах района;

5) Посещение заседаний РМО.

В работе РМО в 2019 – 2020 учебном году приняли участие 43 человек, что составило 71 % от общего числа педагогов (2018 – 2019 уч. году – 60%). Учителя всех школ принимали участие в работе заседаний. На первом заседании присутствовало 15 чел, на втором – 15 чел, на третьем - 13 чел. и четвёртое прошло дистанционно. Данные таблицы показывают регулярность посещения учителями заседаний РМО.



ДООШ №3

Прибрежная

Курмансайская

Карагандинская

Камсакская

ДСОШ №1

ДСОШ №2

Заринская

СОШ п. Голубой Факел

Ащебутакская

Полевая

Красночабанская


2017 – 2018 учебный год

Кол-во учителей, присутствующих на семинаре

3

4

2

4

4

9

8

5

8

4

4

3

Кол-во семинаров, посещенных учителями

3

4

2

4

4

4

4

4

4

4

3

3

Школа, в которой проводили семинар














2018 – 2019 учебный год

Кол-во учителей, присутствующих на семинаре

4

4

2

3

4

4

6

4

11

3

2

1

Кол-во семинаров, посещенных учителями

4

4

2

3

4

4

4

4

4

3

2

1

Школа, в которой проводили семинар














2019 – 2020 учебный год

Кол-во учителей, присутствующих на семинаре

3

3

1

3

3

6

7

3

7

3

2

2

Кол-во семинаров, посещенных учителями

2

3

1

3

3

3

3

3

3

3

2

2

Школа, в которой проводили семинар















Средняя посещаемость 14,3 чел. (уровень прошлых лет – 12; 14,5 и 16,3 чел).

Сообщения, доклады готовили Джабаева М.М, Калаева Л.Б., Бижанова Н.А., Петрова Г.С., Кузнецова В.А., Толкалина С. К., Кутумуратова С.Е.,Сарсекенова Л.Е., Соколова С.Д. Участие в работе секции принимала Мурзина С.П., Панькова Ю.Е. /методисты РОО/. Протоколы вела Толкалина С.К.


III. Аттестация

Важным направлением работы РМО и администрации школ является совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации.

В 2019 – 2020 уч. году подтвердили квалификацию на первую категорию 3 учителя, один из них впервые.


Ф.И.О.

Подтверждение, впервые

Показатель УК

Число

Категория

Состав комиссии

Практическая часть

Число

Кол-во уроков

Куитумуратова С.Е.

впервые

3,92

5.11.2019

Первая

Толкалина С.К.

Петрова Г.С.

Шуберт Е.Н.

5.11.19

Урок в 5 кл.

Меропр.в 5 кл

Игликова А.Н.

подтвер.

3,92

5.12.19

Первая

Толкалина С.К.

Калаева Л.Б.

Петрова Г.С.

5.12.19

9.2019

Урок в 9кл, конкурс

Бухарбаева И.А.

подтвер.

3,92

12.05.2020

Первая

Толкалина С.К.

Калаева Л.Б.

Петрова Г.С.

2018-2019 РМО


Урок в 9кл

Урок в 9 кл.



Категории присвоены приказом Министерства образования Оренбургской области


Курсовая подготовка и семинары

Название мероприятия

Сроки

Количество обученных

1

Краткосрочные курсы по подготовке экспертного корпуса ОГЭ на базе ГБУ РЦРО

25.-26.11.19

Калаева Л.Б.,

Толкалина С.К.

Петрова Г.С.

Кутумуратова С.Е.

Сарсекенова Л.Е.

Есказина К.З.

Киреева О.С.

Бижанова Н.А.

2

Технологии проектирования деятельности уроков в соответствии с требованиями ФГОС, г.Орегбург

с 16.12 по 19.12 2019г

Джабаева М.М.


3

Инклюзивное и интегрированное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС


Досанова Ш.С.

4

«Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования, обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО»


Кутумуратова С.Е.

5

Развитие профессиональной компетентности учителей математики в аспекте подготовки выпускников к итоговой аттестации профильного уровня, ОГТИ, г. Орск, 2019г


Галямова А.М.

Косумов А.Б.


Учителя района постоянно работают над повышением своего педагогического мастерства. 15 (75%) из них имеют категорию, участвуют в семинарах, курсовой подготовке. Кроме этого, каждый учитель имеет методическую тему, которую разрабатывает несколько лет. Результатом работы по теме – являются выступления на заседаниях методических советов, педсоветов, заседаниях ШМО и РМО.

Методические издания - ж/л «Математика в школе», газета «Математика» (в электронной форме) используются учителями математики. Многие учителя используют возможности интернета для повышения своего профессионального уровня.


ІV. Работа ШМО

Главными звеньями в структуре методической службы школ района являются ШМО. В школах района функционирует 9 ШМО и микро групп, работой которых руководят:

ШМО ДСОШ №1 – Рехлецкая З.Г.

ШМО ДСОШ №2 –Кутумуратова С.Е..

ШМО средней школы пос. Голубой Факел – Толкалина С.К.

ШМО АСОШ – Джабаева М.М.

ШМО Полевой средней школы – Косумов А.Б..

ШМО Красночабанской средней школы – Есказина К.З.

ШМО ДООШ №3 – Досанова Ш.С.

Отчёт о работе ШМО представила руководитель ШМО Красночабанской школы Есказина К.З., СОШ п.Голубой Факел Толкалина С.К., СОШ №2 Кутумуратова С.Е. Отчеты о работе учителя представили учителя математики Прибрежной ООШ Калаева Л.Б., Камсакской школы Бижанова Н.А., Карагандинской школы Сарсекенова Л.Е, АСОШ Джабаева М.М., Полевая школа Касумов А.Б., Заринская школа Галямовой А.М., Курманаевская школа, ООШ №3 Досанова Ш.С.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель, школьных олимпиад. В ходе предметных недель учителя проявляют хорошие организаторские способности, проводя викторины, конкурсы, внеклассные мероприятия. Учителями даются открытые уроки для коллег, большая часть которых являются нестандартными, на всех уроках используется ИКТ.


V. Итоги олимпиады.

В октябре во всех школах проходят школьные олимпиады, формируются группы на районную олимпиаду, которая прошла в этом учебном году 22 ноября. В олимпиаде приняли участие 3 ученика 8 классов, 5 учеников 9 классов, 7 учащихся 10 классов и 1 учащийся из 11 класса. Было предложено выполнить по 5 задания, цена каждого 7 баллов. Таким образом, наибольшее количество баллов, которое мог набрать участник – 35 баллов. В результате 4 призера.

Таблица призеров олимпиады


Класс

Победители,призёры

Фамилия, имя

Школа

Количество баллов

Учитель

8 класс

призёр

Умажакова Нагима

МОБУ «АСОШ»

26

Джабаева М.М.

8 класс

призёр

Языкбаев Едиль

МОАУ «ДСОШ №1»

25

Соколова С.Д.

8 класс

призёр

Иргалиева Карина

МОБУ «Красн.СОШ»

18

Есказина К.З.

9 класс

призёр

Асанова Альбина

МОБУ «Прибр.ООШ»

19

Калаева Л.Б.


В предложенных олимпиадах были очень сложные тексты.

2 марта прошла олимпиада для учащихся 5, 6, 7 и 8 классов. В олимпиаде приняли участие 7 учеников 5 классов, 7 учеников 6 классов, 4 ученика 7 классов и 4 ученика 8 классов. Всего участвовал 22 человека.

Таблица победителей олимпиады

Класс

Место

Фамилия, имя

Школа

Мах кол-во баллов

Набран. кол-во баллов

% выполнения работы

5 класс

3 место

Кокманова Алина

МОБУ АСОШ

35

18

51

6 класс

2 место

Додорова Анна

МОАУ "ДСОШ№1"

35

23

66

6 класс

2 место

Нам Яна

МОБУ АСОШ

35

22

63

6 класс

3 место

Алипов Медет

МОБУ КСОШ

35

17

49


Члены жюри: Петрова Г.С., Толкалина С.К., Джабаева М.М., Калаева Л.Б.


Следует отметить, что качество подготовки участников предметных олимпиад оставляет желать лучшего. Это можно объяснить тем, что

  • работа с одаренными находится в стадии становления: недостаточно четко разработаны механизмы выявления одаренности детей на ранней стадии, не принимается во внимание их готовность к участию в подобного рода мероприятиях.

  • Работа с одаренными детьми в школах района проводится в основном эпизодически. Все элективные курсы, факультативы готовят учащихся к ЕГЭ, ОГЭ.

  • Значительно уменьшилось количество школ, учащиеся которых участвовали в заочных турнирах

В следующем учебном году следует продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу.



Количество дополнительных часов, выделенных в этом учебном году на ИГЗ, факультативы не большое, что можно наглядно увидеть в таблице.


2015 – 2016 уч.г.

2016 – 2017 уч.г.

2017 – 2018 уч.г.

2018 – 2019уч.г

2019-2020уч.г.

41 час

18 час

22 час

23 часа

28 часов


Почти все часы - это факультативные часы, элективные курсы, направленные на подготовку учащихся к ОГЭ и ЕГЭ. И 7 часов (в прошлом так же было 7) – это часы кружковой работы.


Школа

Кол-во часов на ИГК, факультат.

Кол-во математич. кружков, элективных курсов

Ащебутакская СОШ

2 ч (8кл, 11кл)

1ч (9кл)

ДСОШ №1

2ч(9кл)

5ч (эл. 3ч 10А, 10Б, 11; 8 кл. кр; 7кл – кр)

ДСОШ №2

1ч (9кл)


Заринская ООШ

1ч(7,8кл)


Красночабанская СОШ


1 ч (10 кл – 1ч кр,)

Полевая СОШ


3ч (8,9 кл –кр; 10кл – эл)

СОШ п. Голубой Факел

2 час (8кл)

8ч (9кл-2ч;10кл-3ч;8кл-1ч;11кл-2ч)

ДООШ №3



Камсакская ООШ


1ч (8 кл – эл.к)

Карагандинская ООШ


1ч (9кл – кр)

Курмансайская ООШ



Прибрежная ООШ




20ч



VI. Итоги работы учителей.

В этом учебном году показатель уровня обученности выше уровня прошлого года – 99,8% (99,3%), а показатель уровня качества обучения ниже – 53,7% (55,4%). В таблицах представлены сравнительные анализы результатов работы школ и учителей за последние три года.

Уровень обученности и качества обучения по математике в школах
Домбаровского района (за последние три года)


2017 – 2018 уч.год

2018 – 2019 уч.год

2019– 2020 уч.год

Уровень обученности

Уровень обученности

Уровень обученности

Уровень кач-ва обучения

Уровень обученности

Уровень кач-ва обучения

1

Ащебутакская СОШ

92,9



51,9


100

43



100


61

2

ДСОШ №1

97,6



51,2

99



56,8


100


59

3

ДСОШ №2

98,1


44,5


99



58

99


53


4

Заринская ООШ





99


53



100

44


5

Красночабанская СОШ


100

44



100


64


100


63

6

Полевая СОШ


100


58,7


100


60


100


65

7

СОШ п.Голубой Факел


98,9


47,54


100

51,2


99


51


8

ДООШ №3

98,3


31,9







100

26


9

Камсакская ООШ


100


57


100

45



100

50


10

Карагандинская ООШ


100

31,3



100

30



100

33


12

Курмансайская ООШ


100

36,4



100

30



100


86

13

Прибрежная ООШ


100

44



100

50


97



55

Показатели по району

98,4

47,1

99,3

55,4

99,8

53,7


Школы района

ФИО учителя

2017 – 2018 уч.год

2018 – 2019 уч.год

2019 – 2020 уч.год

Уровень

обученности

Уровень кач-ва

обучения

Уровень

обученности

Уровень кач-ва

обучения

Уровень

обученности

Уровень кач-ва

обучения

Ащебутак СОШ

Джабаева М.М.


100


49,2


100

43



100


61

ДСОШ №1

Соколова С.Д.





97



58


100


56


Киреева О.С.










100


61


Каллаур Л.Г.


100


61,9


100


61


100


64

ДСОШ №2

Кириченко Г. Р.






100


63


100


50


Кутумуратова С.Е.










100

37



Бухарбаева И.А.


99

37,4


99


55



100


61


Абрамова Т.В.

93,3


33,3



100


64


100


60


Мазур О.В.









95



58


Селихметьевой В.Я










100


59


Шуберт Е.Н.










100


57

Заринская ООШ

Левиной Л.В.





67



67


100

25


Галямова А.М.






100

50



100

48


Красночабанская СОШ

Есказина К.З


100

43,5



100


73


100


62

Аймагамбетова А.С.










100

50


Полевая СОШ

Косумов А.Б.


100


53,3


100


60


100


65

СОШ пос. Голубой Факел

Толкалина С.К.


100


65,9


100

46



100


54

Чернова А.В.










100

42


Петрова Г.С.


100

43,1



100

52


99


45



Избасарова О.К.






100


57


100


100

ДООШ №3

Досанова Ш.С.










100

26


Камсакская ООШ

Бижанова Н.А.


100


57


100

45



100

50


КараганООШ

Сарсекенова Л.Е.


100

31,3



100

30



100

33


КурманООШ

Плотникова В.А.










100


86

Прибр ООШ

Калаева Л.Б.


100

44



100

50



100


58

Прибр ООШ

Калягиной Ж.С.









80


40


Показатели по району

47,7

98,4

99,3

55,4

99,8

53,7


Итоги работы учителей Домбаровского района (за последние три года)



Недельное количество часов математики в 5 – 11 классах – 5часов

УМК. В основном, все учителя работают в 5-6 классах по учебнику Виленкина или Мерзляк А.Г., в 7-9 классах – по учебникам С.А.Теляковского и А.Г.Мордковича (алгебра), и Л.С.Атанасяна (геометрия), В 10 – 11 классах по учебникам А.Г.Мордковича (алгебра и н6ачала анализа) и Л.С. Атанасяна (геометрия). У каждого учителя есть право на выбор учебников, но необходимо придерживаться позиции:

УМК в среднем звене не менять (по какому комплекту начали заниматься, по нему работать во всех классах, на которые он рассчитан).



5 – 6 классы

7 – 9 классы, алгебра

7 – 9 классы, геометрия

10 – 11 классы, алгебра

10 – 11 классы, геометрия

Ащебутакская СОШ

Мерзляк А.Г.

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян

А.Г.Мордкович

Л.С.Атанасян

ДСОШ №1

Мерзляк А.Г.

А.Г. Мордкович

Л.С.Атанасян

А.Г.Мордкович

Л.С.Атанасян

ДСОШ №2

Мерзляк А.Г


С.А.Теляковский


Л.С.Атанасян

А.Г.Мордкович

Л.С.Атанасян

Заринская ООШ

Мерзляк А.Г

Н.Я.Виленкин

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян



Красночабанская СОШ

Мерзляк А.Г

Н.Я.Виленкин

С.А.Теляковский

А.Г.Мордкович 9кл

Л.С.Атанасян

А.Г.Мордкович

Л.С.Атанасян

Полевая СОШ

Мерзляк А.Г

Н.Я.Виленкин

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян

А.Г.Мордкович

Л.С.Атанасян

СОШ п.Голубой Факел

Мерзляк А.Г

Н.Я.Виленкин

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян

А.Г.Мордкович

Л.С.Атанасян

ДООШ №3

Мерзляк А.Г

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян



Камсакская ООШ

Мерзляк А.Г

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян



Карагандинская ООШ

Мерзляк А.Г


Теляковский СА

Л.С.Атанасян



Курмансайская ООШ

Мерзляк А.Г

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян



Прибрежная ООШ

Мерзляк А.Г

Н.Я.Виленкин

С.А.Теляковский

Л.С.Атанасян




Индивидуальная работа с учащимися 9 и 11 классов велась в соответствии с листами учёта знаний, которые были заведены на каждого учащегося.

У учащихся 7, 8, 9, 10 и 11 классов была возможность участвовать во всех диагностических мониторинговых работах, проводимых в формате ЕГЭ, ОГЭ по инициативе администрации школ, по линии РОО, пробных экзаменах. Они проводились на протяжение 3 четвертей.





ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1. Признать работу секции математиков - удовлетворительной.

2. В новом учебном году продолжить работу над проблемой личностно-ориентированного обучения. Рассмотреть вопрос «Сочетание репродуктивных и проблемных форм обучения».

3. Продолжить работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу.

4. Организовать консультационную (методическую) помощь учителям в преподавании предмета. Для определения тем ориентироваться на «западающие темы» из анализа входных контрольных работ.

5. Провести «круглый стол» по вопросам «действительные числа и числовые последовательности» (20 вопрос базового ЕГЭ); рассмотреть решение геометрических задач, их оформлению (так как они не были рассмотрены).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!