СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ содержания и методического аппарата УМК Rainbow English с точки зрения требований примерных рабочих программ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ содержания и методического аппарата УМК Rainbow English с точки зрения требований примерных рабочих программ»

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП


 5 класс

Английский язык


УМК «Rainbow English»

 Тематическое содержание речи

Моя семья. Мои друзья – соответствие ПРП

Внешность и характер человека

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Тематическое содержание речи

Семейные праздники: день рождения, Новый Год.

Внешность литературного персонажа.

Международные обмены, школьное образование зарубежом.

Родной город/село.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Технический прогресс: достижения науки и техники – отсутствует в УМК









Говорение

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.


Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста

Чтение с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение несплошных текстов (таблиц)

180-200 слов


Письменная речь

Списывание и выписывание текста, составление коротких поздравлений, заполнение анкет и формуляров, написание электронного сообщения личного характера.

Объём сообщения до 60 слов


Говорение

Объём диалога — до 4 реплик со стороны каждого собеседника

Объём монологического высказывания — 6-8 фраз.

Аудирование

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1- 1,5 минуты.


Чтение

Чтение с пониманием основного содержания текста

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Чтение с полным пониманием текста – 250 слов без учета артиклей


Письменная речь

Написание коротких поздравлений с Новым годом и днем рождения, электронного сообщения нет.

Объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес

Фонетическая сторона речи

Различение на  слух  и  адекватное,  без  ошибок,  ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.


Фонетическая сторона речи

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Объем – до 90 слов

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.


Графика, орфография и пунктуация

Правильное использование знаков препинания отсутствует.


Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера - отсутствует


Лексическая сторона речи

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Знание основных способов словообразования

Лексическая сторона речи

Объём изучаемой лексики:500 лексических единиц.

500 единиц, усвоенных в начальной школе

Грамматическая сторона речи

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.

Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.


Грамматическая сторона речи

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке – отсутствует


Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях – отсутствует


Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени – отсутствует



Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.


Компенсаторные умения


Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации - отсутствует.


Догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестам и мимике – отсутствует.