УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП |
5 класс Английский язык УМК «Rainbow English» | Тематическое содержание речи Моя семья. Мои друзья – соответствие ПРП Внешность и характер человека Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Природа: дикие и домашние животные. Погода. Транспорт. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). | Тематическое содержание речи Семейные праздники: день рождения, Новый Год. Внешность литературного персонажа. Международные обмены, школьное образование зарубежом. Родной город/село. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Технический прогресс: достижения науки и техники – отсутствует в УМК |
Говорение Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника. Объём монологического высказывания — 5-6 фраз. Аудирование Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты. Чтение Чтение с пониманием основного содержания текста Чтение с пониманием запрашиваемой информации. Чтение несплошных текстов (таблиц) 180-200 слов Письменная речь Списывание и выписывание текста, составление коротких поздравлений, заполнение анкет и формуляров, написание электронного сообщения личного характера. Объём сообщения до 60 слов | Говорение Объём диалога — до 4 реплик со стороны каждого собеседника Объём монологического высказывания — 6-8 фраз. Аудирование Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1- 1,5 минуты. Чтение Чтение с пониманием основного содержания текста Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации Чтение с полным пониманием текста – 250 слов без учета артиклей Письменная речь Написание коротких поздравлений с Новым годом и днем рождения, электронного сообщения нет. Объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес |
Фонетическая сторона речи Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения. Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера. Объём текста для чтения вслух — до 90 слов. | Фонетическая сторона речи Чтение новых слов согласно основным правилам чтения. Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. Объем – до 90 слов |
Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа. Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера. | Графика, орфография и пунктуация Правильное использование знаков препинания отсутствует. Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера - отсутствует |
Лексическая сторона речи Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума). Знание основных способов словообразования | Лексическая сторона речи Объём изучаемой лексики:500 лексических единиц. 500 единиц, усвоенных в начальной школе |
Грамматическая сторона речи Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке. Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense). Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях. Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени. Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. | Грамматическая сторона речи Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке – отсутствует Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях – отсутствует Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени – отсутствует |
Компенсаторные умения Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана. Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. | Компенсаторные умения Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации - отсутствует. Догадываться о значении незнакомых слов с помощью используемых собеседником жестам и мимике – отсутствует. |