СОР 1 | 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.1.1.1 – отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их. 3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем. 3.2.1.1 – определять структурные компоненты текстов разных стиле (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты. 3.3.6.1 – писать в тетрадь в широкую линейку, Отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений. | 3.1.1.1 – отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их. |
СОР 2 | 3.1.4.1 – участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы. 3.2.4.1 – определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям. 3.3.7.2 – различать значимые части слова; находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирает однокоренные слова. | 3.2.4.1 – определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям. |
СОЧ | 3.1.3.1. Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета 3.2.6.1. Высказывает оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («я предполагаю» «мне кажется...») 3.3.2.1. Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1. Писать в тетради в широкую линейку, отрабаты вать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. 3.4.3.1. Использовать знаки препинания в конце простых предложений. | 3.3.2.1. Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1. Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений. 3.4.3.1. Использовать знаки препинания в конце простых предложений. |