СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ СОР и СОЧ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ суммативных работ за раздел и за четверть 3 класс 1 четверть.

Русский язык 

Просмотр содержимого документа
«Анализ СОР и СОЧ»

Анализ результатов СОР и СОЧ 1 четверть 3 класс

Предмет Русский язык

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Количество учеников



СОР 1

19

14


2

6

11

89.47

100

СОР 2

19

9


1

10

8

94.74

100

СОЧ

19

16


1

3

15

92.98

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета.

3.1.1.1 – отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их.

3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем.

3.2.1.1 – определять структурные компоненты текстов разных стиле (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты.

3.3.6.1 – писать в тетрадь в широкую линейку, Отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений.

3.1.1.1 – отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их.


СОР 2

3.1.4.1 – участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы.

3.2.4.1 – определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям.

3.3.7.2 – различать значимые части слова; находить и проверять безударные гласные в корне слова, изменяя форму слова и подбирает однокоренные слова.

3.2.4.1 – определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям.


СОЧ

3.1.3.1. Отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.6.1. Высказывает оценочные суждения о прослушанном/ прочитанном материале («я предполагаю» «мне кажется...»)

3.3.2.1. Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1. Писать в тетради в широкую линейку, отрабаты вать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

3.4.3.1. Использовать знаки препинания в конце простых предложений.

3.3.2.1. Понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.4.1. Писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.

3.4.3.1. Использовать знаки препинания в конце простых предложений.

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 57/34 – 59%
    средний (С): 65-84% - 57/19 – 33%
    удовлет (У): 40-64% - 57/4 – 8%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
   1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при соблюдении речевые нормы / создании постера/ определении ключевые моменты.
  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.
  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 3 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».


      Дата_______________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя