МБДОУ «Детский сад №29 «Стриж»
Анализ результатов исследования детей 5-6 лет
на предмет тревожности
2019-2020гг
Мониторинг проводился среди воспитанников старших групп с целью сбора информации о наличие эмоционально-личностных проблем с помощью следующих методов:
наблюдение, социометрия, опрос родителей и воспитателей
проективная методика «Автопортрет»
Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Мониторинг проводится в начале и конце года. В конце года с детьми из группы риска проводится методика «Автопортрет».
Методики, предназначенные для выявления уровня детской тревожности, анализируются на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей.
Каждый отдельно взятый признак не является свидетельством выраженной тревожности. Необходимо суммировать количество наблюдаемых признаков и сделать вывод:
Мониторинг уровня тревожности у детей дошкольного возраста
Начало года:
16детей -28% показали наличие высокого уровня тревожности
14детей –24% - средний уровень тревожности
28 детей – 48% - низкий уровень тревожности
Коррекционно-развивающие занятия велись по «Программе коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста» (Составители: творческая группа педагогов-психологов ДОО г. Смоленска)
На занятия включены 16 детей, показавших высокий уровень тревожности
Конец года: 16 детей:
2ч –12% высокий
4 ч –25%средний
10ч - 63% низкий
Вывод: дети стали более уверенные в себе. Они спокойнее ведут себя на занятиях. С интересом приступают к новым заданиям. Дети стали менее плаксивы, меньше расстраиваются и стали более внимательны.
МБДОУ «Детский сад №29 «Стриж»
Анализ результатов исследования детей 5-6 лет
на предмет тревожности
2020-2021гг
Мониторинг проводился среди воспитанников старших групп с целью сбора информации о наличие эмоционально-личностных проблем с помощью следующих методов:
наблюдение, социометрия, опрос родителей и воспитателей
проективная методика «Автопортрет»
Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Мониторинг проводится в начале и конце года. В конце года с детьми из группы риска проводится методика «Автопортрет».
Методики, предназначенные для выявления уровня детской тревожности, анализируются на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей.
Каждый отдельно взятый признак не является свидетельством выраженной тревожности. Необходимо суммировать количество наблюдаемых признаков и сделать вывод:
Мониторинг уровня тревожности у детей дошкольного возраста
Начало года:
10ч -30% показали наличие высокого уровня тревожности
12ч –37% - средний уровень тревожности
11ч – 33% - низкий уровень тревожности
Коррекционно-развивающие занятия велись по «Программе коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста» (Составители: творческая группа педагогов-психологов ДОО г. Смоленска)
На занятия включены 10 детей, показавших высокий уровень тревожности
Конец года: 10 детей:
1ч – 10% высокий
1ч – 10%средний
8ч - 80% низкий
Вывод: дети стали более уверенные в себе. Они спокойнее ведут себя на занятиях. С интересом приступают к новым заданиям. Дети стали менее плаксивы, меньше расстраиваются и стали более внимательны.
МБДОУ «Детский сад №29 «Стриж»
Анализ результатов исследования детей 5-6 лет
на предмет тревожности
2021-2022гг
Мониторинг проводился среди воспитанников старших групп с целью сбора информации о наличие эмоционально-личностных проблем с помощью следующих методов:
наблюдение, социометрия, опрос родителей и воспитателей
проективная методика «Автопортрет»
Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Мониторинг проводится в начале и конце года. В конце года с детьми из группы риска проводится методика «Автопортрет».
Методики, предназначенные для выявления уровня детской тревожности, анализируются на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей.
Каждый отдельно взятый признак не является свидетельством выраженной тревожности. Необходимо суммировать количество наблюдаемых признаков и сделать вывод:
Мониторинг уровня тревожности у детей дошкольного возраста
Начало года:
13детей -41% показали наличие высокого уровня тревожности
10детей –31% - средний уровень тревожности
9 детей – 28% - низкий уровень тревожности
Коррекционно-развивающие занятия велись по «Программе коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста» (Составители: творческая группа педагогов-психологов ДОО г. Смоленска)
На занятия включены 16 детей, показавших высокий уровень тревожности
Конец года: 13 детей:
3 ч –23%средний
10ч - 77% низкий
Вывод: дети стали более уверенные в себе. Они спокойнее ведут себя на занятиях. С интересом приступают к новым заданиям. Дети стали менее плаксивы, меньше расстраиваются и стали более внимательны.