СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ тревожности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов  исследования  детей 5-6 лет на предмет тревожности

Просмотр содержимого документа
«Анализ тревожности»

МБДОУ «Детский сад №29 «Стриж»

Анализ результатов исследования детей 5-6 лет

на предмет тревожности

2019-2020гг

Мониторинг проводился среди воспитанников старших групп с целью сбора информации о наличие эмоционально-личностных проблем с помощью следующих методов:

  • наблюдение, социометрия, опрос родителей и воспитателей

  • проективная методика «Автопортрет»

  • Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка



Мониторинг проводится в начале и конце года. В конце года с детьми из группы риска проводится методика «Автопортрет».

Методики, предназначенные для выявления уровня детской тревожности, анализируются на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей.

Каждый отдельно взятый признак не является свидетельством выраженной тревожности. Необходимо суммировать количество наблюдаемых признаков и сделать вывод:

Мониторинг уровня тревожности у детей дошкольного возраста

Начало года:

16детей -28% показали наличие высокого уровня тревожности

14детей –24% - средний уровень тревожности

28 детей – 48% - низкий уровень тревожности

Коррекционно-развивающие занятия велись по «Программе коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста» (Составители: творческая группа педагогов-психологов ДОО г. Смоленска)

На занятия включены 16 детей, показавших высокий уровень тревожности

Конец года: 16 детей:

2ч –12% высокий

4 ч –25%средний

10ч - 63% низкий

Вывод: дети стали более уверенные в себе. Они спокойнее ведут себя на занятиях. С интересом приступают к новым заданиям. Дети стали менее плаксивы, меньше расстраиваются и стали более внимательны.

МБДОУ «Детский сад №29 «Стриж»

Анализ результатов исследования детей 5-6 лет

на предмет тревожности

2020-2021гг

Мониторинг проводился среди воспитанников старших групп с целью сбора информации о наличие эмоционально-личностных проблем с помощью следующих методов:

  • наблюдение, социометрия, опрос родителей и воспитателей

  • проективная методика «Автопортрет»

  • Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка

Мониторинг проводится в начале и конце года. В конце года с детьми из группы риска проводится методика «Автопортрет».

Методики, предназначенные для выявления уровня детской тревожности, анализируются на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей.

Каждый отдельно взятый признак не является свидетельством выраженной тревожности. Необходимо суммировать количество наблюдаемых признаков и сделать вывод:

Мониторинг уровня тревожности у детей дошкольного возраста

Начало года:

10ч -30% показали наличие высокого уровня тревожности

12ч –37% - средний уровень тревожности

11ч – 33% - низкий уровень тревожности

Коррекционно-развивающие занятия велись по «Программе коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста» (Составители: творческая группа педагогов-психологов ДОО г. Смоленска)

На занятия включены 10 детей, показавших высокий уровень тревожности

Конец года: 10 детей:

1ч – 10% высокий

1ч – 10%средний

8ч - 80% низкий

Вывод: дети стали более уверенные в себе. Они спокойнее ведут себя на занятиях. С интересом приступают к новым заданиям. Дети стали менее плаксивы, меньше расстраиваются и стали более внимательны.



МБДОУ «Детский сад №29 «Стриж»

Анализ результатов исследования детей 5-6 лет

на предмет тревожности

2021-2022гг

Мониторинг проводился среди воспитанников старших групп с целью сбора информации о наличие эмоционально-личностных проблем с помощью следующих методов:

  • наблюдение, социометрия, опрос родителей и воспитателей

  • проективная методика «Автопортрет»

  • Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка



Мониторинг проводится в начале и конце года. В конце года с детьми из группы риска проводится методика «Автопортрет».

Методики, предназначенные для выявления уровня детской тревожности, анализируются на основе сопоставления результатов наблюдения, полученных от самого исследователя, родителей ребенка и воспитателей.

Каждый отдельно взятый признак не является свидетельством выраженной тревожности. Необходимо суммировать количество наблюдаемых признаков и сделать вывод:

Мониторинг уровня тревожности у детей дошкольного возраста

Начало года:

13детей -41% показали наличие высокого уровня тревожности

10детей –31% - средний уровень тревожности

9 детей – 28% - низкий уровень тревожности

Коррекционно-развивающие занятия велись по «Программе коррекционно-развивающих занятий по снижению уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста» (Составители: творческая группа педагогов-психологов ДОО г. Смоленска)

На занятия включены 16 детей, показавших высокий уровень тревожности

Конец года: 13 детей:

3 ч –23%средний

10ч - 77% низкий

Вывод: дети стали более уверенные в себе. Они спокойнее ведут себя на занятиях. С интересом приступают к новым заданиям. Дети стали менее плаксивы, меньше расстраиваются и стали более внимательны.