Анализ урока по физической культуре
учителя Царахова Артура Казбековича
Дата проведения урока 19.01.2021 г.
Класс 8 «а», учитель Царахов Артур Казбекович
Количество учащихся – 23 человека
Присутствовали на уроке – 21 человек (2 отсутствовало по болезни)
Тема урока: «Волейбол»
Тип урока: тренировочный.
Задачи урока:
Образовательные: 1. Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками. Обучить технике прямого нападающего удара.
2. Коррекция ходьбы, бега, прыжков, мелкой моторики, дыхания, осанки, координационных способностей, коррекция и развитие физической подготовленности на основе выполнения ходьбы, СУ для суставов верхних конечностей, СБУ, совершенствования передач мяча, обучения технике прямого нападающего удара, подвижной игры .
Воспитательные : Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Конспект урока соответствует программным требованиям данного возраста, тип урока -
Урок начался с построения и доклада дежурного. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным материалом.
При организации учебной деятельности обучающихся, ставились задачи через игровые и здоровьесберегающие формы обучения закрепить пройденный материал.
Подготовительная часть урока длилась 10-12 минут. Это организация Ходьбы, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх.
Основная часть урока проводилась 30 минут.
Обучение технике прямого нападающего удара
На протяжении всего урока использовались методы стимулирования и мотивации. Стиль общения доверительный, построен на взаимном уважении.
При организации обеспечения учебного занятия уделено внимание:
целостности использования форм организации занимающихся
целостности использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых)
соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция)
При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.
При решении воспитательной задачи уделяется внимание дисциплине, взаимодействию в коллективе.
Проведенный урок соответствует поставленным задачам и достиг цели.