СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной диагностической работы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая работа по русскомк языку в 9 классе проводится в конце сентября с целью определения уровня освоения учебного материала по русскому языку у выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной диагностической работы»


Анализ результатов входной диагностической работы по русскому языку в 9 классе


Дата проведения

Школа

Класс

ФИО учителя

Кол-во учащихся в классе

Кол-во уч-ся, выполнявших работу


Анализ типичных ошибок,

допущенных при выполнении диагностической работы по русскому языку


  1. Средства выразительности языка — 3 чел; - 100%

  2. Правописание приставок — 1 чел; - 33%

  3. Типы связи слов в словосочетании — 2 чел; - 66%

  4. Предложения с обособленным обстоятельством — 2 чел; 66%



Поэлементный анализ выполнения заданий входной диагностической работы по русскому языку в 9 классе в разрезе каждого ученика

№ ученика по порядку

Верно дан ответ на вопрос

Указано предложение с фразеологизмом

Приставки на -з, -с

Н и НН в прилагательных

Верно выписан синоним

Выписано словосочетание

Выписана грамматическая основа предложение

Запятая при вводных конструкциях

Указано количество грамматических основ

Запятая в сложном предложении

Итог баллов

%

выполнения

оценка

1

1

0

1

1

1

0

1

0

1

1

7

70

3

2

1

0

0

1

1

0

1

0

1

1

6

60

3

3

1

0

1

1

1

1

1

0

0

1

8

80

4



Выводы и рекомендации.


1. Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы. 
2. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка
3. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
4. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
5. Провести работу над ошибками, повторить виды разборов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!