СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ входной диагностики по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ входной диагностики по английскому языку, проведённой в форме лексико-грамматических тестов, содержит выводы, причины получения неудовлетворительных результатов, и сформированы пути устранения пробелов в знаниях учеников.

Просмотр содержимого документа
«Анализ входной диагностики по английскому языку.»

Анализ входной диагностики


Учителя иностранного языка (английского) Лукьяновой Риммы Хафизовны.

Предмет: Английский язык.

22.09.2020 г.

Форма: Лексико-грамматические тесты.

Классы: 3Б, 5В, 6Б, 6В,7Г,8Б,9А,11А

Цель проведения:

-проверить состояние знаний, умений, навыков (ЗУН) учащихся по предмету;

-оценить готовность к новому учебному году;

-наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учеников;


В тестах были предложены задания на распознавание и применение основных грамматических ЗУН усвоенных на предыдущих этапах обучения.

Результаты представлены в следующих таблицах.

Анализ результатов входного контроля ЗУН по английскому языку в области грамматики показал. что учащиеся недостаточно хорошо усвоили материал и многие грамматические аспекты забыли, после длительного перерыва в изучении предмета нуждаются в более глубоком повторении.

Самой сложной грамматической темой остаются Времена глаголов, а также сравнительная и превосходная степень прилагательных. Это наблюдается во всех параллелях.



класс

количество по списку

количество писавших

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

%

СОУ

%

Успеваемость

%

Средний балл

Подтвер

дили оценку

18

15

3

4

8

0

47

56

100

3,7

10

12

7

1

4

2

0

71

61

100

3,9

5

12

11

3

2

6

0

45

59

100

3,7

8

18

7

0

3

3

1

43

45

86

3,1

6

18

10

3

3

4

0

60

64

100

3,9

9

18

12

3

2

6

1

42

55

92

3,6

9

12

10

1

3

4

1

40

45

80

3,1

7

11А

11

11

2

7

2

0

82

65

100

4

6

9А(2)

7

5

1

3

1

0

80

66

100

4

4

9Б(2)

3

2

1

1

0

0

100

82

100

4,5

2


Вывод:

Из таблиц анализа результатов контрольных видно, что относительно неплохо с контрольными справились учащиеся 9 ( 2-й язык) и 11 классов, где изначально в 5 классе набраны были более успешные учащиеся.

Самые низкие результаты у учащихся 9 А класса, где качество обученности 40 % и средний бал по классу 3,1.

У учащихся 8 Б класса результаты весьма невысокие, а также у 6 В класса.

Неплохие результаты показали учащиеся 7 Г и 5 В классов, но здесь отсутствуют ученики с низкой успеваемостью.

Данными проведения входного контроля констатируется недостаточный уровень подготовки отдельных классов за предыдущий год.



Причины:

-недостаточная работа по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала;

-недооценка на уроке этапа актуализации опорных знаний как важного элемента в подготовке учеников к восприятию новых знаний;

-затруднения, связанные с методикой формирования на уроке общеучебных умений и навыков, недостаточная работа по повышению мотивации к изучению ИЯ;

-недостаточное количество времени для повторения материала;

-недостаточное внимание со стороны родителей за выполнением учащимися домашних заданий.



Пути устранения пробелов:

- усилить практическую работу с обучающимися по усвоению наиболее трудных тем;

-продолжить практическое применение теоретических знаний, путем использования дидактического, раздаточного материала, сигнальных карточек, схем, таблиц;

- разнообразить формы и методы преподавания, использовать технологии, позволяющие;

-повысить качество обучения: соблюдение здоровье сберегающих технологий, технологий развивающего обучения и личностно-ориентированного подхода к обучающимся;

- на каждом уроке необходимо продолжить работу по развитию коммуникативных умений: развитию связной устной и письменной речи;

- на уроках организовывать работу в группах;

- проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми во внеурочное время;

- добиваться со стороны родителей необходимого участия в учении детей, требования контроля со стороны родителей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!