Просмотр содержимого документа
«Анализ внеурочного занятия»
Анализ видеоурока внеурочного занятия в 1 классе на тему «Вода»
Ссылка на занятие: https://youtu.be/EWBbzGOSJC8
Цель посещения: анализ внеурочного занятия
Класс: 1
Количество учащихся в классе: 25
Присутствовали на внеурочном мероприятии: 25
Направление внеурочной деятельности: естественно-научное
Тема мероприятия: Вода
Цель: расширить представления учащихся о свойствах и значении воды в жизни человека и природы.
Задачи
Познавательные
- расширить знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных;
- познакомиться со свойствами воды;
- обобщить знания обучающихся о значении воды в жизни человека.
- расширять кругозор.
Развивающие
- развивать познавательную активность, логическое мышление, воображение, восприятие;
- развивать речь, внимание.
Воспитывающие
- воспитывать бережное отношение к воде, к водоемам, желание экономить пресную воду;
- воспитывать привычку бережного отношения к природе.
Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные
Личностные: ориентация учащихся на понимание причин успеха в учебной деятельности.
Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные: умение контролировать действия партнера.
Регулятивные: волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию.
Ведущие аспекты анализа внеурочного мероприятия:
Ведущие аспекты анализа | Содержание анализа |
Содержание внеурочного мероприятия | Соответствие основного содержания мероприятия содержанию программы по направлению внеурочной деятельности |
Формы | Соответствие формы внеурочного мероприятия уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности |
Результативность | Достижение цели и решение основных задач мероприятия (планируемые результаты) |
Формирование универсальных учебных действий | Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные |
Практическая направленность | Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам |
Самостоятельная работа школьников | Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач; Характер самостоятельной внеурочной деятельности (репродуктивный, творческий); Взаимопомощь. |
Структура | Соответствие структуры форме и направлению внеурочного мероприятия |
Педагогический стиль | Авторитарный, демократический, либеральный |
Гигиенические требования | Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы |
Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия) | Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов. Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности. Разработка продуктов предметно-развивающей среды. Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности. |
Формирование ИКТ-компетентности | Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся |