СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ внеурочного занятия

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПК 2.4  Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Анализ внеурочного занятия»

Анализ видеоурока внеурочного занятия в 1 классе на тему «Вода»

Ссылка на занятие: https://youtu.be/EWBbzGOSJC8



Цель посещения: анализ внеурочного занятия

Класс: 1

Количество учащихся в классе: 25

Присутствовали на внеурочном мероприятии: 25

Направление внеурочной деятельности: естественно-научное

Тема мероприятия: Вода

Цель: расширить представления учащихся о свойствах и значении воды в жизни человека и природы.

Задачи

Познавательные

- расширить знания учащихся о значении воды для жизни человека, животных;

- познакомиться со свойствами воды;

- обобщить знания обучающихся о значении воды в жизни человека.

- расширять кругозор. 

Развивающие

- развивать познавательную активность, логическое мышление, воображение, восприятие;

- развивать речь, внимание.

Воспитывающие

- воспитывать бережное отношение к воде, к водоемам, желание экономить пресную воду;

- воспитывать привычку бережного отношения к природе.



Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные

Личностные: ориентация учащихся на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умение контролировать действия партнера.

Регулятивные: волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию.



Ведущие аспекты анализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты анализа

Содержание анализа

Содержание внеурочного мероприятия

Соответствие основного содержания мероприятия содержанию программы по направлению внеурочной деятельности

Формы

Соответствие формы внеурочного мероприятия уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Формирование универсальных учебных действий

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Самостоятельная работа школьников

  1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

  2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности (репродуктивный, творческий);

  3. Взаимопомощь.

Структура

Соответствие структуры форме и направлению внеурочного мероприятия

Педагогический стиль

Авторитарный, демократический, либеральный


Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Применение нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Создание и презентации портфолио профессиональной деятельности.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся