СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы классного руководителя за год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


За 2017-2018 учебный год

классного руководителя 8-а класса

Шевченко Ю.Н.



В классе 28 человек учащихся:

- 14 мальчиков

- 14 девочек

Цели воспитательной деятельности на 2017-2018:


  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.


1.Уровень сплоченности коллектива:

Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который способен вовлечь во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив.

2.Анализ работы самоуправления класса:

- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение


3.Участие класса в общешкольных делах


Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Количество учащихся, принявших участие

Фестиваль «Шире круг»

Участие в фестивале «Музыка Отечества»

Субботники

Акция «Милосердие»

Смотр строя и песни

9 мая

Конкурс театральных постановок


8

28

27

25

27

20

3

Все мероприятия, проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.



4. Работа с «трудными» детьми


Ф.И.

ребенка

Причина

беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения

давались

Какие дела для него были наиболее интересны

Доможилов С.

Нарушение дисциплины на уроке

Частично

Участник совета «Спорт и здоровье»


Спортивные мероприятия

Андреева С.

неуспеваемость по некоторым предметам, прогулы занятий

Частично

Совет «Творчество»

Музыка Отечества, ответственная в столовой




6.Работа с родителями:

- за прошедший год проведено( количество):

Родительских собраний__5________

Заседаний родительского комитета___5______


Организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. Родители помогали в организации учебного процесса, в организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. Дети в доверительных отношениях с родителями. Даже на страницу электронного дневника родителя заходят с аккаунта ребенка

7. Результаты диагностик


Ответственность










1.11

1- я очень ответственный, всегда довожу поручения до конца

2 – я ответственный, но не всегда довожу поручения до конца

3 – я не очень ответственный, стараюсь отказаться от поручения





Инициатива










При проведении классного и школьного мероприятия, я люблю быть

  1. зрителем, 2 – организатором 3 – мне все равно.



Ценности и стремления в жизни

1. Счастливая семья, счастье близких

2. Хорошее здоровье, хорошее образование, хорошая карьера

3. Дружба, деньги, богатство

На последнем месте – слава, власть и положение


8. Выводы

В целом воспитательная работа в 8 классе была многоплановой и разносторонней. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива. В целом можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива хорошей.


Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы, способы их реализации

Итог ( цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)

создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта

КТД., Беседа «Дороги, которые мы выбираем»

Кл.ч. «Ты и твоя будущая профессия»

Конкурс «Эрудит»

Кл.ч. «Роль самообразования в профессиональном определении школьника» Кл.ч. «Ученье с увлечением»

Кл.ч. «Что такое самобразование?» Кл.ч. «Терпенье и труд к результату приведут»

Кл.ч. «Умейте всем страхам в лицо рассмеяться»

Тренинговое занятие «Крутой» или уверенный в себе?»


Кл.ч. «Жизненный успех. Как его добиться?»

Беседа «Дружба, любовь, семья»


Цель достигнута частично коллектив на стадии ««Мягкая глина»

В классе, находящейся на этой ступени, заметны первые усилия по сплочению коллектива, хотя они и робкие. Не всё получается у организаторов, нет достаточного опыта совместной работы.

Скрепляющим звеном здесь ещё являются формальная дисциплина и требования старших. Отношения разные – доброжелательные, конфликтные. Ребята по своей инициативе редко приходят на помощь друг другу. Существуют замкнутые приятельские группировки, которые мало общаются друг с другом, нередко ссорятся. Подлинного мастера – хорошего организатора пока нет, или ему трудно себя проявить, так как по-настоящему его некому поддержать.



















Доминирующие мотивы в обучении


Доминирующими мотивами в обучении у ребят являются: мотивы долга и ответственности, мотивы содержания учебной деятельности, мотивы избегание неприятностей.














С каким настроением вы идете в школу?








Если случаются неприятности, от кого они чаще исходят?










Вы считаете, что ваш класс:




Можно ли сказать, что вам повезло, что вы учитесь в 8а классе Каменногорской школы?