СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведен анализ работы в 3 классе по направлениям воспитательной программы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы 3 класс»

Цель воспитательной работы в 3 классе создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития.

Задачи:

  • развивать умение общаться и сотрудничать.

  • создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  • создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

  • формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  • развивать эмоциональную и волевую сферы.

  • прививать любовь и уважение к школе, добиваться осмысления их роли в учебной деятельности;

  • воспитывать бережное отношение к учебным вещам, школьному имуществу;

  • добиваться сознательной дисциплины, изучать правила поведения учащихся;

  • воспитывать любовь к стране, народам, её населяющих;

  • формировать образ «успешного человека», как элемента школьной культуры;

  • содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;

  • учить детей видеть прекрасное в жизни, поступках людей;

  • воспитывать бережное отношение к природе;

  • оказывать помощь в интеллектуальном развитии, возможности раскрыть свою индивидуальность.

  • знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей села;

  • умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;

  • ощущение ответственности за совершаемые поступки.



Анализ воспитательной работы

в 3 классе

за 2016 – 2017 учебный год

Каждый ребенок класса в течение учебного года посещал минимум три кружка внеурочной деятельности. Некоторые ребята, а именно…... посещают дополнительные занятия английского языка. …... посещают кружок танцев в поселке Ново-Талицы. В первом полугодии мальчики класса посещали футбольную секцию. К сожалению такой возможности у них больше нет.

Каждый ученик класса имеет поручение. Выполняют их ребята по мере необходимости. Но каждый ребенок имеет постоянное поручение- дежурство в столовой. До сих пор ребятам трудно проконтролировать себя и своих друзей и ответственно его выполнять. Будем продолжать работать над формированием чувства ответственности в следующем году.

В классе была организована работа с трудными обучающимися …... С детьми проводилась дополнительная работа после уроков, индивидуальная работа по коррекции ошибок в рабочих тетрадях. Детям давалось дополнительное время на выполнение контрольных работ после уроков. Орехова Ольга до сих пор имеет неустойчивое внимание, произвольное внимание хотя по рекомендации учителя были обращения к психологу в г. Иваново и к школьному психологу. Проводились беседы с матерью. К сожалению результата нет. Необходима работа совместно с психологом школы. В этом учебном году на особом контроле в учебной деятельности стояли ….. Осуществлялась постоянная работа с родителями этих учащихся . Но до сих пор учатся не в полную силу своих способностей все четверо.

Все запланированные вопросы на заседания родительского комитета обсуждены, кроме вопроса «Подготовка к празднику «Мамин день», т.к. вместо праздника в классе был проведен общешкольный праздник.

Проведены все запланированные родительские собрания, тематические консультации, совместные дела с классом кроме поездки в дельфинарий города Ярославля (по причине отказа родителей – дорого). Решили в мае, кто желает, съездить в кинотеатр г. Иванова.



Анализ работы по направлениям воспитательной программы.

  1. Я – гражданин.

Проведены мероприятия:

  • «Трагедия Беслана» – минута памяти ,

  • продолжили знакомство с профессиями, заняли 1 место на конкурсе профессий. Защитили профессию ВРАЧ. 

  • Высказали свое мнение о преимуществах разных профессий.

  • Провели конкурс рисунков «Наша армия родная на защите всей страны» на уроке ИЗО, поучаствовали во Всероссийском творческом конкурсе «Защитники страны» и заняли 3 место.

  • Провели викторину «Что ты знаешь о законе?», которая расширила знания детей в правовой области.

  • Говорили о знаменательных для нашей страны датах и праздниках: Дне воссоединения Крыма с Россией, Дне Победы, Дне героев Отечества, Дне матери.

  • «Экологическая тропа»- интеллектуальная игра  помогла обобщить материал раздела «Экономика и экология» по окружающему миру.

  1. Я – здоров.

Проведены мероприятия:

  • По правилам дорожного движения (формы проведения разные) с целью отработки, закрепления, формирования практических навыков правильного поведения на дороге. Составлен индивидуальный маршрут безопасного движения в школу.

  • Проведены инструктажи по пожарной безопасности, правилах поведения с пиротехникой,  правилах поведения во время гололедицы, правилах поведения на воде и возле водоёмов.

  • Проведены беседы по профилактике гриппа, о вредных привычках, правильном питании, о полезных привычках.

  • Учились оказывать первую медицинскую помощь на уроке окружающего мира.

  • Обучались приемам психологических тренингов чтобы чувствовать себя увереннее, учились сдерживать свои эмоции.

Не проведена спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью». Постараемся провести совместно с родителями в следующем учебном году.

  1. Я – учусь учиться.

Проведены мероприятия:

  • Защита группового проекта по окружающему миру «Сердце, отданное людям» , защита индивидуального проекта по литературному чтению «Сочиняем волшебную сказку», защита индивидуального проекта по русскому языку «Слова, слова, слова…» , составили «Красную книгу природы», защита индивидуального проекта по математике «Математическая сказка» , защита  индивидуального проекта «Тайна имени», защита группового проекта «Кто нас защищает» и др.

  • Порадовала дружная подготовка и выступление ребят на родительском собрании по внеурочной деятельности.

Не выполнен проект «Секреты Луны», т.к. очень много проектов по программе  не успели. Постараемся выполнить в следующем году.

  • Совместно со 2 классом в рамках недели начальных классов проведена игра ««Живой мир»

Вместо ««Международный день книги» с приглашением сельского библиотекаря провели конкурс чтецов к 9 Мая с приглашением сельского библиотекаря.

Вместо конкурса рисунков «День Победы глазами детей»  учились делать подарок на День Победы в виде чеканки «Голубь мира».

  1. Я – люблю свою школу.

Выполнены все запланированные мероприятия.

Отчет по участию детей в конкурсах в 1 полугодии сдан.

Таблица участия детей в конкурсах во 2 полугодии.















Архипов Павел

7Международный фотоконкурс «Эти забавные зверюшки» (3м)

Бедяева Снежана

Международный конкурс «В гостях у Г.Х.Андерсена» (3м)

Зверева Виктория

1 Международный марафон «Кулинарные секреты» (1м), Всероссийский творческий конкурс «Букет к 8 марта» (3м), Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Захаринский Даниил

Всероссийский творческий конкурс «Я-фотограф» (1м)

Калинин Сергей

Общероссийская олимпиада «Пятерочка» (русский язык) (1м), Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Карцева Полина

Общероссийская олимпиада «Пятерочка» (русский язык), Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Катаева Карина

Общероссийская олимпиада «Пятерочка» (математика) (1м)

Кушнер Полина

Всероссийский творческий конкурс «Хрустальная зима» (1м), Всероссийская дистанционная викторина по страноведению «Великобритания» (1м), Общероссийская олимпиада «Пятерочка» (математика)(1м),

Международный онлайн конкурс по математике «Поверь в себя» (2м)

Липатов Михаил

Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Матросова Юлия

1 Международный марафон «Кулинарные секреты» (3м)

Морозов Степан

Всероссийский творческий конкурс «Я-фотограф» (1м), Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Морозов Трофим

Всероссийский творческий конкурс «Защитники страны» (3м), Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Орехова Ольга

Всероссийский творческий конкурс «Букет к 8 марта» (3м)

Симаков Максим

7Международный фотоконкурс «Эти забавные зверюшки» (2м), Общероссийская олимпиада «Пятерочка» (русский язык) (1м)

Соколова Анна

Всероссийский творческий конкурс «Букет к 8 марта» (3м)

Саломатова София

Всероссийский творческий конкурс «Я-фотограф» (1м), Общероссийская олимпиада «Пятерочка» (русский язык), Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Строганов Дмитрий

Всероссийский творческий конкурс «Защитники страны» (3м)

Субботин Даниил

-

Тимофеев Антон

Правильное питание, Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»

Чечуров Максим

Всероссийский конкурс по математике «Точные науки»


  1. Я и моя семья

Этот блок плана воспитательной работы совместную работу детей и родителей.

  • Субботиным Д. и Чечуровым М. даны рекомендации по изготовлению кормушек .

  • Фотоотчет о добрых делах в День пожилого человека.

  • Проведена концертно-развлекательная программа «День семьи», подготовленная совместными усилиями детей, родителей и учителя.

  • Родители помогли организовать поездку на новогоднее представление в драм.театр города Иваново.

  • Вместе с родителями организованы и проведены Колядки.

  • Для родителей дети выбрали номера из предложенных учителем и подготовили выступление на общешкольный праздник «8Марта»

  • «Орден в твоём доме. О чём рассказал орден?»- воспоминания о войне . Интересные факты о войне.



Все проведенные мероприятия способствовали решению поставленных задач. Большую помощь оказывали занятия внеурочной деятельности.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В следующем учебном году воспитательная работу с учащимися будет продолжена и направлена на формирование дружного коллектива, привитие интереса к учебе, развитие любознательности и увлеченности . Кроме того, необходимо продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, формированию патриотических чувств и гражданского сознания; уважительного отношения к старшему поколению, бережному отношению к природе, историческим ценностям, формированию правовой культуру обучающихся.