СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы классного руководителя 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы»

Анализ воспитательной работы в классном коллективе

Класс - 2 Б

Классный руководитель Крапивина Н.Л.


1.Социальный паспорт класса


В классе –

26 человек, 14 мальчиков, 12 девочек.

В разводе: Боковы,Маркеевы, Филилеевы

Мать-одиночка: Федотова М.В.,Мордакова А.А.

Многодетные – Вахтеровы, Самылины.


2.Работа с учащимися


А) воспитательные мероприятия

Уровень мероприятия

Название мероприятия

Дата, место проведения

Цель

Количество участников

Результат

Классный

Классный час «Ключик к сердцу»


14.09.18


Настроить детей на соблюдение режима школьника


25

Создание плаката



Классный час «День народного единства»


2.11.18


Сформировать у детей понятие о празднике «День народного единства»


25


Изготовление открыток, конкурс рисунков



Выход в ТЮЗ на спектакль «Морозко»


6.11.2018


Организация досуга

26




Квест-игра

2.11.2018

Сплотить учащихся в классе

25

участники


Классный час «Мой любимый город»

7.12.2018

Воспитание любви к родному городу

26

участники

общешкольный







Сдача макулатуры

В течение года


26

участники


Выставка осенних поделок

10.09.18


1

участник


Акция «Подари книге библиотеке»


14.02.2019

Привить любовь к книге

8

Вручение грамот


Посвящение в ЭКОС

22.11.2018

Привить экологическую грамотность

25



Благотворительная ярмарка

18.12.2018

Оказание помощи инвалидам

8

Вручение грамот


Экологическая игра

5.02.2019

Сформировать экологические понятия

25

победители


Конкурс «Химики России»

6.02.2019

Привить интерес к химии

6

Выставка рисунков


Конкурс рисунков «Герои Отечества»

20.02.2019

Сформировать чувство патриотизма за Отечество

4

Выставка рисунков


Конкурс «Химия для любознательных»

27.02.2019

Привить интерес к химии

3

Вручение грамот


Театральный фестиваль

18.03.2019

Развивать актёрские таланты

15

Выступление на сцене


Благотворительная ярмарка «Зеленые лёгкие города»

16.04.2019

Сформировать бережливое отношение к живой природе

5

Вручение грамот

городской












региональный

Конкурс детского рисунка «Мир книги»


Ноябрь 2018г.



3

участники


Конкурс детского изобразительного искусства «ЭкоЭнергия»

19.09.2018


1

участник


Конкурс детского рисунка «Пейзажи родного края»

4.10.2018


1

участник


Конкурс творческих работ младших школьников «Как хорошо уметь читать!»

Март, 2019


1

призер


Конкурс «Внимание, огонь»

3.04.2019

Формирование острожного обращения с огнем

2

участники







всероссийский

«Безопасная дорога детям»

14.09.18


1

участник


Конкурс «Разговор о правильном питании»

Январь, 2019

Привить привычку к здоровому питанию

2

участники


Конкурс «Если бы я был президентом»

22.03.19


1

участник



«Литературная Россия»

11.11.18

Изучение и популяризация жизни и творческого наследия писателей-классиков

1

победитель


Б) проектная деятельность


Уровень

проекта

Название

проекта

Сроки реализации

Количество участников

Результат

Классный


«Мы в ответе за тех. кого приручили»

Октябрь 2018г. – май 2019 г.

26

Помощь бездомным животным


В) Поддержка детской одаренности. Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Уровень


Название


Сроки

Количество участников

Результат

Всероссийский




Метапредметная

Январь, 2019

4

участники

всероссийский

Олимпиада по математике, по русскому языку «Учи.ру»

В течение года

2

Белова София,Т ихов Ярослав участники


3.Внешкольная деятельность учащихся в системе дополнительного образования

ФИ обучающегося

Занятость

Батурин Е.

танцы

Белова С

танцы

Борисов Д.

футбол

Гилева В.

танцы

Ермакова В.

рисование

Кашичкина Т.

танцы

Маркеев Л.

футбол

Мордаков А.

бокс

Никитина П.

рисование

Пичугина Е.

танцы .рисование

Полякова В.

танцы

Самылин Я.

актерское мастерство

Тихов Я.

танцы

Филилеев А.

кудо,танцы

Фонарева В.

рисование


Федотова А..

танцы


4.Актив класса:


СТАРОСТА КЛАССА:

Батурин Егор


ОТВЕСТВЕННЫЙ ЗА ДЕЖУРСТВО:

Пичугина Екатерина


ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА КНИГИ, УЧЕБНИКИ:

Юдина Олеся

Помощник: Фонарева Вика


ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА МЕРОПРИЯТИЯ:

Белова София

Помощник: Федотова Александра


ОТВЕТСТВЕННОЫЙ ЗА ТЕТРАДИ:

Ермакова Вероника


ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОТСУТСТВУЮЩИХ В КЛАССЕ:

Панов Иван


ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ДЕЖУРСТВО В СТОЛОВОЙ:

Маркеев Леонид




Г) развитие классного самоуправления (структура, основные направления работы, результаты, наиболее активные дети)

Направление «Учись дружить». Все учащиеся работали по группам: основные, творческая, научная, спортивно-оздоровительная, помощники. Создавались сценарии для классных и школьных мероприятий, организовывались спортивные мероприятия, работали выставки рисунков, плакатов, научных работ на разную тематику.

Весь класс в течение учебного года активно принимали участие в разных направлениях, конкурсах разного уровня.


Д) деятельность по здоровьесбережению и формированию законопослушного поведения

Направление работы

Мероприятие

Дата проведения

Количество участников

Результат

Формирование законопослушного поведения (в том числе экстремизма)

Беседа «Наши права и обязанности»



Классный час «Азбука безопасного поведения »

Декабрь, 2018





Декабрь, 18



24





24

Памятка для ученика «Что я должен и что могу»


Изготовление знаков дорожного движения


Экскурсия в полицию

21.10.18

25


Профилактика употребления ПАВ

Классный час в игровой форме «Инфекция и её предупреждение»

«Мой режим дня»

декабрь

24

Рисунки

Формирование здорового жизненного стиля (питание, спорт, режим)

Участие в спортивных мероприятиях школы



Конкурс «Кафе Здоровейка» о правильном питании



Лыжная эстафета


14.03.2019, 22.03.2019






14.09.2018






20.02.2019










4






6



Грамоты за участие






Участники






участники



Безопасность жизнедеятельности

Еженедельно инструктажи по ПДД, правилам ПБ, ТБ

еженедельно

Весь класс



Беседа с инспектором ГИБДД

21.09.2018

26

участники



5.Работа с педагогическим сообществом (учителя-предметники, социальный педагог, педагог-психолог, старшая вожатая, администрация)


Форма работы (с кем)

Дата

проведения

Цель/тема

Результат

Школьный психолог


Социальный педагог

Октябрь,март,апрель,май



март

Узнать учебную мотивацию школьника, занятия на сплочение детей в классе


Социометрия «Узнать лидера в классе и изгоев»

Положительный результат


Помощь в работе с детьми изгоями классному руководителю. Привлечение таких детей к активной жизни класса.


6.Работа с педагогическим сообществом (учителя – предметниками, социальный педагог, педагог-психолог, старшая вожатая, администрация)

Форма работы (с кем)

Дата проведения

Цель/тема

Результат

Тестирование. педагог-психолог

Сентябрь-декабрь

Формирование учебной мотивации.

Цель: снятие эмоционального напряжения. Развитие познавательного процесса

Динамика учащихся положительная

Кружок «Занимательная экология»

Любомирова о.В.

Сентябрь – май



Кружок «Танцы».

Стародубова Т.В

Сентябрь – май





7.Работа с детьми «группы риска»

Правовое воспитание

Повторить права и обязанности для учащихся школы.

Вести индивидуальную работу, отражая её в дневнике «Классного руководителя».

Закрепить правила культуры поведения в общественных мессах, в транспорте.

Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов.

Организация досуга

Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?»

По возможности привлекать к проведению культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе.

Поощрять желание выполнять поделки..

Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению.

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.


8. Работа с родителями

Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи.

Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек.

При встрече с родными проводить беседы о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка.

Поддерживать связь с родственниками через сотовую связь и лично при встречах.

Работа с родителями

Проведение родительских собраний по плану, организация родительским комитетом внеклассных мероприятий, выход на б/о «Снежинка», посещение ТЮЗа, посещение музеев, помощь в защите исследовательских работ.

Регулярно проводятся беседы с родителями о поведении, учебе, взаимоотношениях с одноклассниками


Направления работы с родителями

-Изучение семей учащихся;

-Педагогическое просвещение родителей;

-Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

-Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;

-Индивидуальная работа с родителями;

-Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся

Четверть

Темы

Ответственный

I четверть

Родительское собрание «Проектная деятельность учащихся»

Классный руководитель

II четверть

Родительское собрание «Влияние физического развития и здоровья на успешность обучения»

Классный руководитель

III четверть

Родительские собрания

«Условия успешного применения поощрений и наказаний»

Классный руководитель

IV четверть

Родительское собрание «Подведение итогов учебной деятельности. Организация летней занятости»

Классный руководитель



9.Результаты мониторинговых исследований.

1.Диагностика группы успеваемости учебной деятельности.

Цель: изучить сформированность УУД

Результаты диагностики положительные.

2.Основные проявления личностных особенностей у учащихся по Якиманской

Цель: выявить основные личностные особенности учащихся

Результат: динамика положительная



10. Сравнив воспитательные мероприятия первого класса и второго класса, можно сделать следующие выводы по результатам:


  1. Увеличилось число детей, участвующих в конкурсах школьного уровня и регионального, на 3 человека больше из детей, занимающихся в спортивных секциях

  2. В классе дети стали сплочённее, дружнее.

  3. У детей выросла мотивация к учёбе, оказывать содействие более слабым ученикам.

  4. Благодаря сплочению в классе, мальчики для девочек на 8 Марта и девочки для мальчиков на 23 февраля организовали весёлые и интересные праздники с конкурсами и подарками, в первом классе такое не наблюдалось..