АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
8«Б» класс, 2024-2025 учебный год
МБОУ СОШ №5 имени М.С. Попова
(классный руководитель: Александрова З.В.)
Цели и задачи воспитательной работы:
Цель воспитания: личностное развитие учащихся, проявляющееся:
в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
в усвоении ими основных норм поведения в обществе и традиций общества, в котором они живут; в развитии социально значимых отношений школьников и ценностного отношения к семье, труду, Отечеству, природе, миру, знаниям, культуре, окружающим людям и самим себе;
в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике;
в приобретении школьниками опыта осуществления социально значимых дел, направленных на заботу о своей семье, на пользу стране в целом, опыта деятельного выражения собственной гражданской позиции.
достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать воспитательные цели;; ии ;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление на уровне классных сообществ;
организовывать профориентационную работу со школьниками;
организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Реализация программы воспитания в 8 «Б» классе проводилась по направлениям (модулям программы воспитания) и выполнению календарного плана воспитательной работы на 2024-2025 учебный год.
Деятельность 8 «Б» класса в 2024-2025 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, класса, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика условий жизни. Таким образом была построена система воспитательной работы с обучающимися класса, классным руководителем которого я являюсь четвертый год.
Своевременно мною проводилось заполнение журнала классных часов и предоставление необходимой документации и запрашиваемой информации.
Исходя из целей и задач воспитания главным условием воспитательной работы в классе было создание благоприятных условий для выстраивания системы воспитания на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Для этого были запланированы тематические классные часы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года.
Общая статистика по классу:
На начало учебного года в классе обучалось 18 воспитанников. На конец года общее количество обучающихся класса – 17 человека: 8 мальчиков, 9 девочек. Дети все одного возраста, один ребенок старше всех ребят на 3 года (Коржанов А., статус инвалид).
Анализ развития коллектива класса
Ведущей воспитательной задачей является формирование нравственного сознания, куда входят следующие качества: дисциплина, ответственность, объективная самооценка, формирование нравственных позиций по отношению к другому полу, возрасту и уровню способностей.
Особенности нравственно-психологического климата в классе, характер взаимоотношений обучающихся.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован в основном. Обучающиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, но иногда возникают между ними разногласия. При подготовке и проведении мероприятий ребята стараются вместе выполнить поставленную задачу. Отношение к школьным и классным делам положительное. Прижилась традиция классных чаепитий с обсуждением дальнейших мероприятий на следующую четверть. Сложным остается организация выходов. Проводимые мероприятия для обучающихся, конечно, способствовали сплочению классного коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей обучающихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят, но жаль, что не удается охватить всех ребят.
Ребята вместе выполняют поручения, посещают внешкольные мероприятия. По итогам социометрии, по-прежнему, лидером являются Шутова Карина (староста класса) и Абазян Эдвард. На переменах дети разбиваются на микро-группы и общение происходит в основном в них.
Анализ учебной работы
Воспитательный потенциал урока был и остается неотъемлемой частью воспитательной работы в школе.
По окончанию 8 класса: отличников нет
Хорошисты: Терентьева О. – по всем предметам оценка «5», и только русский язык «4»,
Афанасьев Р., Лядагин А., Солодянкин А.
Основная часть ребят закончили год на «хорошо и удовлетворительно», необходимо отметить, что у шести ребят оценка «3» по трём разным предметам. Дисциплина в классе хорошая, Контроль за успеваемостью осуществляет классный руководитель, своевременно проверяю дневники, выставляют отметки (вклеиваю оценки из электронного дневника для того, чтобы видеть индивидуальную динамику успеваемости каждого воспитанника. Проводится индивидуальная коррекционная работа с учащимися, имеющими слабые знания по учебным предметам (Резниченко Н., Дурягина А.).
Пропусков без уважительной причины практически нет. Но встречается несвоевременное представление документа, медицинской справки или заявления от родителей, о причине отсутствия в школе и пропуске уроков (Дурягина А., Поляков Е., Соколов К., Чернова И., Резниченко Н.).
Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы
Основные мотивы участия обучающихся класса в классных и школьных мероприятиях - их заинтересованность, реализация собственных творческих способностей, здоровое чувство соперничества.
В 2024-2025 учебном году большинство обучающиеся класса принимали активное участие в жизнедеятельность школы, олимпиадах и конкурсах, соревнованиях, различных акциях.
В течение года ребята участвовали в школьных и районных спортивных соревнованиях.
Анализ работы органов самоуправления
Все обучающиеся в классе имеют поручения, распределенные на организационном классном часу в начале года. Есть поручения на постоянной основе, есть выполнение разовых поручений. В 3 четверти на классном часе предложила изменить состав актива, если кто-то из ребят устал, не хочет выполнять поручение. Ни один ученик не захотел отказаться или поменять постоянное поручение. Класс одобрил деятельность актива, в конце года оценили работу каждого положительно. Все ребята добросовестно относятся к выполнению поручений. Отлично справлялась со своими поручениями староста класса Шутова Карина. Хочется отметить хорошую работу ответственных за дежурство по школе, ребята ответственно выполняли поручения, старшие дежурные: Абазян Эдвард и Черджиева Татьяна.
Анализируя работу классного самоуправления и актива в 2025-2025 учебном году, следует отметить следующие положительные результаты:
Вовлечение более 80% учеников 8 «Б» класса в классные и школьные мероприятия.
Информирование о активностях и деятельности ребят 8 «Б» класса на персональной классной странице в Vk.
Опубликовано в Vk более 200 постов школьной жизни и участие в мероприятиях разнообразного уровня ребят 8 «Б» класса.
Считаю, что необходимо привлечь к работе новых активистов и достичь 100% активностей. Пересмотреть методы работы с активом ученического самоуправления, поиск более эффективных методов, тем самым воздействовать на сознательность учащихся и приобщать их к общему делу;
Способствовать повышению уровня воспитанности учащихся, повышению роли ученического самоуправления.
Анализ развития обучающихся класса
По итогам анкетирования уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся 8 «Б» класса остается средний. Факторы, влияющие на их состояние: работа учителей-предметников, классного руководителя, родителей, атмосфера самого класса. Развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся в интеллектуальной, художественно-эстетической происходит на предметных уроках, классных часах, занятиях по дополнительному образованию, внеклассных мероприятиях.
Обучающиеся школы принимают активное участие в конкурсах и олимпиадах школьного уровня и показывают хорошие результаты.
В течение учебного года проявляли активности ЮАрмейцы класса: Солодянкин А., Абазян Э., Рябинина Р., Шутова К., Лядагин А.
Индивидуальные особенности учащихся класса изучаю, провожу коррекционную работу, стараюсь способствовать развитию творческих способностей, оказываю помощь отстающим, формирую у учащихся потребность заниматься самовоспитанием.
В классе есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести следующих детей: Терентьева О., Рябинина Р., Солодянкин А., Абазян Э., Рябинина Р., Шутова К., Лядагин А., Афанасьев Р.
Эти учащиеся в течение года постоянно участвовали в городских и областных мероприятиях и олимпиадах. Становились победителями, занимали призовые места.
Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя
Для организации и эффективности воспитательного процесса в классе использовались различные формы работы. Это беседы, классные часы, конкурсы, выходы на экскурсии, часы общения, внеурочные занятия «Разговоры о важном» и Россия -мои горизонты».
Все обучающиеся ознакомлены с Уставом и правилами поведения в школе, ознакомлены с правами и обязанностями ребенка. Взаимоотношения обучающихся друг с другом – доброжелательные, с учителями отношения уважительные и комфортные.
Коллективная работа по созданию стенда «Наш класс», День Здоровья, операция «Уют и чистота» - подготовка к новогоднему празднику субботниках. Эти мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в учебном году, способствовали сплочению классного коллектива, положительно повлияли на развитие и нравственное становление обучающихся.
В течение учебного года совместно с обучающимися происходила разработка и − к различным памятным событиям: Дню солидарности в борьбе с терроризмом; Дню Победы, Дню России; Дню учителя, 8 марта, Новому году – акция «Украсим школу вместе».
В течение года решались поставленные задачи: изучались интересы и способности каждого ребенка, дети вовлекались в общешкольные и классные мероприятия по желанию и с учетом их желаний и интересов; проводились классные часы, конкурсы, спортивные мероприятия, игры, индивидуальные беседы, направленные на воспитание доброты, уважения к своим ровесникам и взрослым, а так же на развитие духовного, физического, нравственного и морального облика ребенка. Такие как: «Здравствуй школа!» - праздник первого звонка , «Осенний букет поздравлений», Уроки мужества «Имя твое не забыто», «Блокадной вечности страницы», Акция «Пусть всегда будет мама!», Участие во Всероссийских акциях «Блокадный хлеб», «Письмо солдату», «Посылка солдату», Акция «Блокадная ласточка», День героев Отечества, «23 февраля – День защитников Отечества», Акции «Окна Победы», Всероссийский проект по ранней профориентации «Билет в будущее».
В классе есть учащаяся из «группы риска» (Дурягига Алиса). Классным руководителем, администрацией школы, социальным педагогом регулярно велась работа с ней, проводились беседы как с Алисой, так и её матерью. Установлен контроль за ее деятельностью.
Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом
В основном, всем обучающимся нравится в школе, у всех ребят есть любимые предметы, занятия. В целом, учителя – предметники установили хороший контакт с классом. Все уделяют время и внимание детям, мотивированным на обучение предмету. При подготовке к конкурсам, олимпиадам, соревнованиям дети обращаются к учителям-предметникам и всегда получают помощь и поддержку. Большую часть времени учителя уделяли работе с ребятами низкой мотивации к обучению. Огромная работа проделывается членами коллектива для проведения повторного текущего контроля, отработке тем и разделов программы с большинством учеников класса.
С удовольствием дети участвовали в беседах с классным руководителем и социальным педагогам.
Анализ педагогического взаимодействия с семьей
Один из главных аспектов воспитательной работы классного руководителя - это работа с родителями, Основная форма работы - родительское собрание, встречи индивидуальные и встречи по требованию. Достаточно активно работал родительский комитет класса, возглавляемый Тегмине Ваниковной Абазян. С членами родительского комитета: решали многие организационные дела класса.
Были проведены 2 родительских собрания, тематика которых соответствовала возрасту и психологическим особенностям обучающихся.
В течении всего учебного года родители приходили на индивидуальные встречи с классным руководителем, отвечали на все звонки и поддерживали беседу в родительском чате. Правильно реагировали и задавали тон обсуждаемым вопросам, о внешнем виде учащихся, обязанности родителей, культура общения в семье, характеры и привычки детей, дисциплине класса, успеваемости, решался вопрос горячего питания в школе. Контакт имелся со всеми родителями класса, как в чате, так и в личных звонках.
Индивидуальные беседы с родителями показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание.
В течение учебного года удалось выстраивать эффективную коммуникацию с обучающимися и их родителями без возникновения конфликтных ситуаций.
Выводы:
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы, но не все запланированные мероприятия в течение года были реализованы.
Воспитательная работа в 8 «Б» классе была многоплановой и разносторонней. Анализ воспитательной работы показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися.
В личностном развитии школьников за 2024-2025 учебный год в 8 «Б» классе отмечается устойчивая позитивная динамика, в том числе в развитии патриотических качеств личности обучающихся.
К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. В классе 100% успеваемость, качество знаний у некоторых учащихся низкое. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся.
Пропусков уроков по неуважительным причинам в течении года было мало. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, посещение медицинских учреждений.
Планирую в 2025-2026 учебном году:
Использовать при организации классных мероприятий деятельностный подход, с включением активных форм работы: социальные проекты, дискуссии, дебаты, квесты, занятия с элементами тренинга, решение кейсов, проигрывание игровых ситуаций и т.д.
Обеспечить своевременное заполнение журналов классных часов и предоставление необходимой документации и запрашиваемой информации.
В течение учебного года организовать участие класса в не менее одном муниципальном, региональном или федеральном конкурсе/мероприятии.
Регулярно проводить мероприятия, направленные на формирование позитивных межличностных отношений между обучающимися класса.
Осуществлять ежедневное педагогическое наблюдение за отношениями учащихся в классе, в случае выявления проявлений буллинга незамедлительно предпринимать необходимые действия.
Усилить контроль за прохождением обучающимися профессиональных диагностик в проекте «Билет в будущее», и использованием индивидуальных рекомендаций, в построении индивидуальных маршрутов школьников.
Привлекать родителей учащихся к участию в реализации профориентационного
минимума.
Продолжить работу по гражданско-патриотическому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни и другим направлениям, а также интенсивнее привлекать ребят к организации, проведению, и участию в мероприятиях, укрепить взаимное сотрудничество и взаимопомощь.
Анализируя работу 2024-2025 учебного года, ставлю задачи на следующий год:
Повышение уровня воспитанности и культуры поведения обучающихся.
Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.
Укрепление связи: семья – школа.
Основные достижения и активности 8 «Б» класса в 2024 – 2025 учебном году
| Мероприятие | Уровень | Дата | Результат |
1 | Всероссийский день бега «Кросс нации» | Всероссийский | 23.09.2024 | Грамота – 3-е место Рябинина М. |
2 | Акция «Сила в единстве!», посвящённая Дню воссоединения ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей с Россией. | Всероссийский | 30.09.2024 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3391 отчёт о проведенной акции |
3 | Всероссийская акция «Благодарю». 1 октября - Международный День пожилых людей | Всероссийская | 1.10.2024 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3394 отчёт о проведенной акции |
4 | Всероссийская олимпиада по информатике на uchi.ru | Всероссийский | 3.10.2024 | Похвальная грамота - Афанасьев Роман, Сивирикова Валерия Сертификат участника - Абазян Эдвард, Лядагин Артем |
5 | Всероссийский детский конкурс автопортретов «Я уникален!», Образовательный центр "IT- Перемена. | Всероссийский | 26.09.2024 | Диплом, 1 место - Солодянкин Александр |
6 | УМЦ «Авангард» военно-патриотической смены | Региональный | 12.10.2024 | Грамота за III местопо стрельбе из пневматической винтовки – Абазян Э. Сертификаты участников смены – Абазян Э. Лядагин А. |
7 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина "По стопам Алисы", платформа ВШДА. | Всероссийский | 3.10.2024 | Диплом участника - Сивирикова Валерия |
8 | Конкурс чтецов "Этих дней не смолкнет слава", посвященный 80-летней годовщине освобождения Заполярья от немецко-фашистских захватчиков. | Школьный | 14.10.2024 | Сертификаты участников: Александр С., Дарина С., Эдвард А., Карина К., Егор П. и Татьяна Ч. |
9 | Всероссийская олимпиада школьников по физике на платформе «Сириус. Курсы» в режиме онлайн. | Всероссийский | 18.10.2024 | Роман А. - 23 балла из 30 (77%) - Победитель, 1 место Оксана Т. - 22 балла из 30 (73%) - Победитель, 2 место Александр С. - 12 баллов из 30 (40%) - участник Артём Л. - 12 баллов из 30 (40%) - участник |
10 | Всероссийская олимпиада «Безопасные дороги» на uchi.ru. | Всероссийский | 29.10.2024 | Диплом победителя: Абазян Э., Афанасьев Р., Соколов К., Соколова Д., Терентьева О., Климчук К. Похвальная грамота: Рябинина М., Сивирикова В., Шутова К., Чернова И., Солодянкин А., Черджиева Т. |
11 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина «В мире искусства», ВШДА | Всероссийский | 8.11.2024 | Дипломы участников Сивирикова В. и Абазян Э. |
12 | Всероссийская военно-патриотическая акция «Новогоднее письмо солдату» | Всероссийский | 15.11.2024 | Участие 8 класса: https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3462 отчёт о проведенной акции |
13 | Областные соревнований по скоростной неполной разборке и сборке автомата Калашникова (Региональный центр патриотического воспитания и допризывноой подготовки молодёжи) | Региональный | 20.11.2024 | Сертификат участника - Шутова К. |
14 | Муниципальный отборочный этап областных соревнований по неполной разборке и сборке автомата Калашникова | Муниципальный | 21.11.2024 | Диплом 1 место - Шутова К. |
15 | Акция «Посылка солдату» | Всероссийский | 28.11.2024 | Благодарность Никита Р., Константин С., Владимир К., Оксана Т., Илона Ч., Карина Ш., Маргарита Р., Артём Л., Валерия С., Александр С., Эдвард А. https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3477 отчёт о проведенной акции |
16 | Всероссийский детский творческий конкурс ко Дню матери "Мамино сердце", платформа ВШДА | Муниципальный | 02.12.2024 | Диплом 1 место - Солодянкин Александр |
17 | Первый межмуниципальный квест "Петсамо - Киркенеская операция" | Муниципальный | 03.12.2024 | Грамота – лучший личный зачёт на этапе "Тир"- Абазян Э. |
18 | Муниципального этап областного соревнования по скоростной неполной разборке и сборке автомата Калашникова. | Муниципальный | 03.12.2024 | Сертификат участника Абазян Э. |
19 | Всероссийская Олимпиада «Культура вокруг нас», Uchi.ru | Всероссийский | 16.12.2025 | Диплом победителя: Афанасьев Р. Лядагин А. Похвальная грамота: Абазян Э. Сертификат участника: Сивирикова В. |
20 | Акция «Новогодняя посылка для бойца СВО» | Всероссийский | 17.12.2024 | Благодарность за участие: Никита Р., Константин С., Владимир К., Оксана Т., Илона Ч., Карина Ш., Маргарита Р., Артём Л., Валерия С., Александр С., Эдвард А. |
21 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Новогодние ёлочные украшения», платформа ВШДА | Всероссийский | 27.12.2024 | Диплом участника: Абазян Э. Сивирикова В. |
22 | Всероссийский детский конкурс новогодних поделок "К Новому году готовы!", платформа ВШДА | Всероссийский | 28.12.2024 | Диплом 1 место: Абазян Эдвард. |
23 | Всероссийский детский конкурс новогодних поделок «К Новому году готовы!», платформа ВШДА | Всероссийский | 30.12.2024 | Диплом 1 место - Солодянкин А. |
24 | Всероссийской онлайн-олимпиады «Культура вокруг нас» на uchi.ru | Всероссийский | 30.12.2024 | Диплом победителя: Афанасьев Р. и Лядагин А Похвальная грамота: Абазян Э. Сертификат участника: Сивирикова В. |
25 | Всероссийская олимпиада «Безопасный интернет» на uchi.ru . | Всероссийский | 30.12.2024 | Диплом победителя: Афанасьев Р., Лядагин А., Соколов К., Терентьева О. Похвальная грамота: Рябинина М., Сивирикова В., Шутова К., Климчук К. Сертификат участника: Абазян Э. |
26 | Акция «Скажи спасибо!» Флешмоб по следам участия 8Б класса в Акции «Скажи спасибо». | Школьный | 11.01.2025 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3588 https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3589 отчёт о проведенной акции |
27 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина "Волшебные сказки Шарля Перро". | Всероссийский | 17.01.2025 | Дипломы участников Сивирикова В. и Абазян Э. |
28 | «Кибербезопасность и искусственный интеллект» урок цифры | Всероссийский | 24.01.2025 | Сертификаты: Лядагин А., Абазян Э., Афанасьев Р. |
29 | Патриотическая Акция «Блокадная ласточка», посвящённой 81-летию снятия блокады Ленинграда. | Всероссийский | 24.01.2025 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3639 https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3640 |
30 | Всероссийская Акции "Блокадный хлеб" | Всероссийский | 29.01.2025 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3645 https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3644 отчёт о проведенной акции |
31 | Всероссийская олимпиада «Ближе к Дальнему» на образовательной платформе uchi.ru: | Всероссийский | 28 января 2025 | Похвальная грамота – Сивирикова В.; Сертификат участника – Рябинина М. |
32 | Акция «Сталинградское письмо» - Всероссийская просветительская акция, посвящённая Победе в Сталинградской битве. | Всероссийский | 7.02.2025 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3670 отчёт о проведенной акции |
33 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина на образовательной платформе ВШДА по произведениям М.М. Пришвина «Певец русской природы»: | Всероссийский | 7.02.2025 | Диплом участника – Абазян Э., Сивирикова В. |
34 | Патриотическая Акция «Блокадная ласточка» | Всероссийский | 14 февраля 2025 г. | Грамота 8Б классу за участие в Акции https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3690 отчёт о проведенной акции |
35 | Международный день книгодарения Акция «Дарите книги с любовью – 2025». | Международный | Февраль 2025 | Грамота 8Б классу за участие в Акции https://vk.com/public206808869?z=photo-206808869_457244472%2Fwall-206808869_3699 отчёт о проведенной акции |
36 | Патриотическая акция "Письмо солдату", приуроченная ко Дню Защитника Отечества. | Всероссийский | 14 февраля 2025 г. | Написано 32 письма, участники- 15 ребят |
37 | Всероссийская олимпиада по математике на образовательной платформе УЧИ.РУ. | Всероссийский | 11 февраля 2025 | Похвальная грамота: Абазян Э., Сивирикова В. |
38 | Всероссийская патриотическая Акция "Шоколадка Защитнику" | Всероссийский | 13.02.2025 | Благодарность Карине Ш., Эдварду А., Илоне Ч., Маргарите Р., Александру С., Оксане Т., Артему Л., Валерии С., Косте С., Татьяне Ч., Роману А., Никите Р, Владимиру К. https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3686 отчёт о проведенной акции |
29 | Школьная Научно-практическая конференция «Поиск и творчество» проект "Демографический портрет школы". | Школьный | 19.02.2025 | Дипломы победителей Терентьева Оксана и Солодянкин Александр |
40 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина "Морские млекопитающие" образовательная платформа ВШДА. | Всероссийский | 01.03.2025 | Дипломы участников Сивирикова Валерия, Абазян Эдвард |
41 | Акцию «Возьми себе кусочек хорошего настроения» | Школьный | 27.02.2025 | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3727 отчёт о проведенной акции |
42 | Первый Всероссийский научный диктант «Наука во имя Победы» | Всероссийский | 19.02.2025 | Сертификат участника- Солодянкин А. |
43 | Всероссийского детского творческого конкурса "День защитника Отечества" (образовательная платформа ВшДА): | Всероссийский | 28.02.2025 | Диплом 1 место - Абазян Эдвард |
44 | Международная олимпиада «Инфоурок» (зимний сезон 2025) Вы большие молодцы и по праву можете собой гордиться! Поздрав | Международный | 3 марта 2025 г. | Сивирикова Валерия - по предметам: биологии (2-ое место в регионе!), русскому языку (3-ье место в регионе!), математике и английскому языку; Солодянкин Александр по математике (2-ое место в регионе!). |
46 | Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню 8 марта | Школьный | 7 марта 2025 | 8 участников: Эдвард А., Александр С., Карина Ш., Маргарита Р., Татьяна Ч., Оксана Т., Роман А., Артём Л. |
47 | Муниципальный конкурс пианистов «Музыкальные надежды Заполярья». | Муниципальный | 12 марта | Абазян Эдвард – Лауреатом III степени |
48 | Всероссийская познавательная викторина «По произведениям произведений Сергея Михалкова» (образ. платформа ВшДА) | Всероссийский | 15 марта | Диплом участника: Сивирикова В., Абазян Э. |
49 | Викторина «Непокорённый Ленинград: от блокады к Победе» (образ. платформа Якласс) | Всероссийский | 15 марта | Грамота участника: Абазян Э. |
50 | Всероссийский детский творческий конкурс "Чудесный женский день" образ. платформа ВшДА) | Всероссийский | 15 марта | Диплом Победителя: Абазян Э. |
51 | Всероссийский просветительский проект в сфере цифровой грамотности и кибербезопасности «Цифровой ликбез» | Всероссийский | 15 марта | Сертификаты участников: Лядагин А., Абазян Э., Солодянкин А., Конкин В., Рябинина Р. |
52 | Всероссийская олимпиада по окружающему миру и экологии на uchi.ru : | Всероссийский | 15.03.2025 | Диплом Победителя: Сивирикова В. |
53 | Акция «Крым и Россия едины!» | Всероссийский | 17.03. 2025 г. | https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3765 отчёт о проведенной акции |
54 | Международный день счастья. Акция «Возьми себе кусочек счастья!» | Школьный | 20 марта 2025 г | 8 «Б» класс проводил акцию среди ребят начальной школы https://vk.com/public206808869?w=wall-206808869_3768 отчёт о проведенной акции |
55 | Учи.ру по финансовой грамотности и предпринимательству: | Всероссийский | Март 2025 | Диплом Победителя: Лядагин А., Похвальная Грамота: Сивирикова В. |
56 | Всероссийской патриотической Акции «Письмо солдату». | Всероссийский | 17.04. 2025 г. | Написание 35 писем для бойцов СВО |
57 | Всероссийский конкурс «Живая классика» | Муниципальный этап | | Диплом Победителя Абазян Э. |
58 | Всероссийская патриотическая Акция «Посылка солдату» | Всероссийский | 28.04.2025 | Сертификат участника: Оксана Т., Карина Ш., Александр С., Никита Р., Рита Р., Артём Л., Эдвард А., Татьяна Ч., Костя С., Илона Ч., Владимир К. |
59 | Всероссийский конкурс «Живая классика» | Региональный этап | 3 апреля 2025 г. | Сертификат участника Абазян Э. |
60 | Всероссийская Зарница 2.0 | Муниципальный | Апрель 2025 | Дипломы Победителей: Шутова К., Абазян Э. |
61 | Всероссийский детский творческий конкурс поделок "Волшебный мир" , обр. платформа ВшДА | Всероссийский | 29.04.2025 | Диплом Победителя (1 место) |
62 | Всероссийская познавательная викторина "Семейные ценности", обр. платформа ВшДА | Всероссийский | 30.04.2025 | Сертификаты участника - Абазян Эдвард, Сивирикова Валерия |
63 | Всероссийская патриотическая Акция «Посылка солдату» | Всероссийский | 28.04. 2025 г. | !2 участников |
64 | Всероссийская онлайн-олимпиада по английскому языку на uchi.ru | Всероссийский | Апрель 2025 г. | Сертификат участника- Сивирикова Валерия |
65 | Региональный учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» на базе Североморского кадетского корпуса | Региональный | Апрель 2025 г. | Сертификат прошедшего курс юного бойца - Лядагин Артём, Грамота - Афанасьев Роман Абазян Эдвард, и Солодянкин Александр Благодарность – Абазян Э. командир отделения |
66 | Конкурс проектов "Лифт в науку" | Муниципальный | 29.04.2025 | Диплом финалиста Солодянкин А. |
67 | Фестиваль военно-патриотической песни, посвященный 80-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне | Школьный | 28.4.2025 | Диплом 8 «Б» класса за оригинальность номера. Индивидуальные грамоты участникам от классного руководителя: Карину Ш., Риту Р., Оксану Т., Татьяну Ч., Эдварда А., Артёма Л., Александра С., Владимира К. |
68 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Памятники России», обр. платформа ВшДА | Всероссийский | 6.05.2025 | Сертификаты участника - Абазян Эдвард, Сивирикова Валерия |
69 | Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню Победы «Великая Победа». Высшая школа делового администрирования | Всероссийский | 7.05.2025 | Диплом Победителя 1 место - Абазян Э. |
70 | Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Великая Победа в каждом из нас!» Высшая школа делового администрирования | Всероссийский | 6.05.2025 | Дипломы участников: Сивирикова В., Абазян Э. |
Основные достижения и активности классного руководителя Александровой З.В.
в 2024 – 2025 учебном году
(направление: воспитательная работа)
| Мероприятие | Уровень | Дата | Результат |
1 | Первый Всероссийский научный диктант «Наука во имя Победы» | Всероссийский | 08.02.2025 | Сертификат участника, 08.02.2025 |
2 | II Международная акция «День книгодарения» Сетевое общество «ФГОС time» | | | Грамота участник акции 8 «Б» класс Серия II -543-к Февраль 2025 г. |
3 | Всероссийский детский творческий конкурс новогодних поделок «К Новому году готовы!» Образовательная платформа «Высшая школа делового администрирования» | Всероссийский | 26.12.2024 | Благодарственное письмо за подготовку обучающихся 26.12.2024 г. |
4 | Трансляция педагогического опыта Публикация «Возьми себе кусочек хорошего настроения» Сетевое общество «ФГОС time» | Всероссийский | 10.03.2025 | Сертификат о трансляции педагогического опыта 10.03.2025 г. |
5 | Всероссийская онлайн-викторина «Там на неведомых дорожках…» Образовательная платформа «Высшая школа делового администрирования» | Всероссийский | 13.02.2025 г. | Благодарственное письмо за подготовку обучающихся 13.02.2025 г. |
6 | Всероссийская олимпиада, посвященной памяти подвигов СВО «Время доблести – 2025» «Future technologies: science and innovations» г. Москва | Всероссийский | 10.05.2025 г. | Диплом Победителя I степени 10.05.2025 г. |
7 | Интерактивная игра «Сундучок модницы» Публикация – образовательный портал videouroki.net | Всероссийский | 21.02.2025 | Свидетельство о публикации №99807753 от 21.02.2025 |
8 | Интерактивная игра «Книжное ассорти» Публикация – образовательный портал мультиурок | Всероссийский | 15.02.2025 | Свидетельство о публикации MUF2338662 от 15.02.2025 |
9 | Курсы повышения квалификации «Создание развивающей среды в классе и на уроке» Онлайн-школа «Фоксфорд» г. Москва | Всероссийский | 20 апреля 2025 г. | Сертификат №3899973-8510 (72 часа) 20 апреля 2025 г. |
10 | Международный исторический «Диктант Победы» | Международный | 3.05.2025 | Диплом участника Май 2025 г. |
11 | Всероссийский детский творческий конкурс «Великая победа» Образовательная платформа «Высшая школа делового администрирования» | Всероссийский | 7.05.2025 | Благодарственное письмо За подготовку обучающихся №14578400011 от 07.05.2025 |
12 | Всероссийская онлайн-викторина «Семейные ценности» Образовательная платформа «Высшая школа делового администрирования» | Всероссийский | 13.02.2025 | Благодарственное письмо №14577813790 за подготовку обучающихся 30.04.2025 г. |
13 | Всероссийская онлайн-викторина «Великая Победа в каждом из нас» Образовательная платформа «Высшая школа делового администрирования» | Всероссийский | 12.02.2025 | Благодарственное письмо №145778315750 за подготовку обучающихся 06.05.2025 г. |
14 | Турнир работников образования «Светлячок», номинация «Профилактика распространения экстремизма и терроризма» ООО «Центр инновационного образования и воспитания, Единый урок. | Всероссийский | 05.05.2025 г. | Диплом призёра №748-7420 05.05.2025 |
15 | Федеральная инновационная площадка Минобразования России «Единый урок.рф». Исследование «Образ жизни подростка в сети» ООО «Центр инновационного образования и воспитания, Единый урок. | Всероссийский | 05.05.2025 г. | Диплом эксперта №735-7420 05.05.2025 |
16 | Курсы повышения квалификации «Основы воспитания на уроках физики» ООО «Центр инновационного образования и воспитания, Единый урок. | Всероссийский | 02.05.2025 г. | Удостоверение о повышении квалификации №1008-7420 (72 часа) от 05.05.2025 г. |
17 | Образовательный семинар «Дорожная карта на каждом уроке». «Основы воспитания на уроках физики»ООО «Центр инновационного образования и воспитания, Единый урок. | Всероссийский | 05.05.2025 г. | Диплом за активное участие №738-7420 (16 часов) 05.05.2025 г. |
18 | Всероссийская олимпиада «Образовательный марафон» в номинации «Формы и методы гражданско-патриотического воспитания обучающихся» Сетевое издание «Образовательный марафон» | Всероссийский | 25.05.2025 | Диплом Победителя, 1 место № 4920053 от 25.05.2025 |
19 | Интерактивная презентация «Состязания Регионального этапа Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0» в младшей возрастной категории» Образовательная платформа «Инфоурок» Публикация | Всероссийский | 25.05.2025 | Свидетельство о размещении авторского материала на сайте infourok.ru №ЙЙ16405617 25.05.2025 |
20 | II Международный конкурс «День Победы» НОП «Цифровая наука» | Международный | 05.05.2025 | Диплом Победителя I степени №21329, 05.05.2025 г. |
Дата: 30 мая 2025 г.
Классный руководитель: /Александрова З.В./
11