СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы 8-Б класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы

 

за I семестр 2020-2021 учебного года

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы 8-Б класса»


Государственное общеобразовательное учреждение


Луганской Народной Республики


«Зимогорьевская гимназия имени Воинов-интернационалистов»








Анализ воспитательной работы


за I семестр 2020-2021 учебного года


классного руководителя 8-Б класса


Тютюник Натальи Викторовны











1.Цели и задачи работы с классным коллективом.

1.Цель классного руководителя: создание условий для формирования личности гражданина и патриота ЛНР, личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Задачи классного руководителя:

  1. Продолжение работы по сплочению класса в единый, дружный коллектив.

  2. Повышение уровня воспитанности и культуры учащихся.

  3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

  4. Воспитание социально- адаптированного человека.

  5. Воспитание трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.

  6. Вести работу по пропаганде здорового образа жизни, правовому и патриотическому воспитанию учащихся.

Проблема классного руководителя: формирование дружного коллектива, воспитание гражданина и патриота ЛНР.

Гражданско – патриотическое направление является главным в моей воспитательной работе. Работая с детьми в данном направлении, своей основной целью ставлю формирование у подрастающего поколения любви к Родине, к родному краю, бережного отношения к народным традициям, обычаям, уважения к историческому прошлому страны, воспитание у детей патриотизма, формирование гражданских позиций. Реализации цели гражданско-патриотического воспитания способствуют различные  формы работы: классные часы; беседы; коллективные творческие дела; смотры-конкурсы, выставки; соревнования; экскурсии, уроки мужества.

Для достижения цели в 8-Б классе проводились следующие мероприятия:

-Единый урок «Бессмертное счастие наше Россией зовется в веках»

-Классные часы «Освобождение Славяносербского района (02 сентября) и города Зимогорья (03 сентября) от немецко-фашистских захватчиков».

-Классный час, посвящённый Героям Краснодона: «Это было в Краснодоне».

-Классный час, посвящённый Дню партизанской славы: «Герои войны».

-участие в Акции «Голубь мира».

-участие в Акции «Милосердие», посвящённая Международному Дню пожилых людей

- Классные часы: «Что такое закон? (Правила нашей жизни, Устав гимназии, Правила поведения в гимназии)», «Символика ЛНР».




-Проведены беседы:

« Педикулёз и кожные заболевания».

«Курить-здоровью вредить»

«Причины школьного травматизма»

«Правила поведения на перемене»

«Что делать при обнаружении подозрительного предмета, взрывоопасного устройства, при срабатывании взрывного устройства».

«Правила гигиены. Инфекционные заболевания и их профилактика».

«Инструктаж по ПДД на период осенних каникул»

«Правила поведения при артобстрелах, при угрозе взрыва»

«Инструктаж по ППБ во время проведения в гимназии новогодних праздников и на период зимних каникул»

«Если в доме пожар. Первичные средства пожаротушения»

"День народного единства».

«Права и обязанности человека».

«Я в правовом мире».


Анализ развития учащихся класса.

На начало учебного года в классе 17 человек (6девочек и 11 мальчиков). Дети уравновешенные, инициативные. Активистами класса являются: Соня Коряк, Ангелина Троянова, Мишина Полина, Семеренко Ирина, Левкович Карина. Эти ребята участвуют во всех общешкольных и классных мероприятиях. Менее активными, но хорошими помощниками классного руководителя, показали себя: Шевчук Евгений, Редька Дмитрий, Бейбудов Леонид, Егорчатов Денис, Загидбаева Карина.

В классе 2 ученика обучаются на высоком уровне ( Бейбудов Л., Мишина П.), 6 учащихся – на достаточном уровне (Зайченко И., Левкович К., Редька Д., Семеренко И., Фоменко И., Шевчук Е.),

К сожалению, в свободное от занятий время дети не читают, не разгадывают ребусы и шарады, а большую часть времени сидят в социальных сетях либо в компьютерных играх. Их очень тяжело активизировать на интеллектуальные занятия.


Учет достижений учащихся.

По итогам I семестра 2020-2021 учебного года в 8-Б классе два отличника - Мишина Полина и Бейбудов Леонид.

6 учащихся обучаются на достаточном уровне (Зайченко И., Левкович К., Редька Д., Семеренко И., Фоменко И., Шевчук Е.), 9 учащихся – на среднем уровне.

Дети принимали активное участие в жизни гимназии, учавствуя в различных мероприятиях - поздравление учителей гимназии с днём Учителя (песня «Любимый» - Левкович К.); I место в выставке-конкурсе «Вместо ёлочки букет» (Мишина П., Троянова А.); поздравили ветеранов педагогического труда Кифлюк В.М. и Мигаль З.П. с днем Учителя (Загидбаева К. и Коряк С.); «Письмо в будущее» (Мишина П. II место).

участие в фотоконкурсе «Луганщина через объектив» (I место заняла Семеренко И.), в конкурсе поделок к Новому году:

-Стилизованная ёлка (МишинаП. И Левкович К.);

-Рождественский венок (Семеренко И., Троянова А.).

Участие в конкурсе плакатов «Новый год» ( Егорчатов Д.) – I место.

Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. Дети всегда опрятны, аккуратны,приносят школьные принадлежности, дневники и  большинство детей регулярно выполняют домашние задания. Перед каждым праздником самые активные дети поздравляют ветеранов ВОВ и ветеранов педагогического труда- с днем учителя, с Новым годом, с 8 марта, с днем Победы.




Организация работы с родителями.

18.08.2020 года было проведено родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в новом

2020-2021 учебном году», на котором присутствовало 13 родителей. 25.12.2020 г. проведено собрание « Итоги первого семестра. Права и обязанности подростка. Роль личного примера родителей в правовом воспитании гимназистов». Принимали участие 17 родителей.

С детьми и их родителями проводятся персональные беседы, для создания ситуаций успеха у таких детей и закрепления положительного результата.

Протоколы родительских собраний имеются.

Наиболее активные родители: Загидбаева И.М., Троянова О.П., Левкович К., Масычева И. Н., Мишина И.У., Семеренко Т.И., Коваленко Е.С., Шевчук И.Н. Данные родители всегда посещают родительские собрания и принимают самое активное участие в вопросах класса.


Организация самоуправления в классе

Каждый ребёнок в классе имеет своё поручение. Дети учатся слушать друг друга, обмениваться мнениями и опытом, который они наработали. Но организация самоуправления еще развита не достаточно, так как нужен непосредственный контроль классного руководителя. Без контроля многие из класса забывают о своих обязанностях.

Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:

Некоторые признаки развития классного коллектива (самоуправление, дисциплина и взаимная требовательность) и уровня воспитанности учащихся (отношение к учебе, нравственные качества) проявляются все еще слабо.

Мною проводится индивидуальная работа с Егорчатовым Денисом, Загидбаевым Никитой, Бутывченко Валерием. Они хоть и не состоят на педагогическом учёте школы, но от учителей-предметников очень много жалоб по поводу нарушения дисциплины или неподобающего поведения со старшими. Проводятся беседы по поводу поведения, неуважительного отношения, беседы и встречи с родителями. Изменения имеют место, но ненадолго.

Вывод:

Считаю необходимым усилить контроль за поведением, учебными успехами для того, чтобы не допустить переход учеников в группу потенциального риска.



Цели и задачи:

Формирование дружного коллектива, воспитание гражданина и патриота ЛНР, воспитание доброго отношения к жизни, умения находить в ней радость и желания творить добро; формирование нравственного отношения к человеку, труду, природе; развитие познавательных интересов учащихся, их творческой активности.

7