Анализ воспитательной работы в 7 «а» классе
за 2020-2021 учебный год
На начало учебного года в классе было 16 учащихся. К концу года 16 учащихся. Воспитательная работа в 7 «а» классе началась с анализа деятельности актива класса за прошлый 2019-2020 учебный год и выбора нового актива. Выборы актива класса проходили на первом классном часе путем открытого голосования, ребята предлагали кандидатуры председателя, старосты, их заместителей, руководителей секторов, анализируя деятельность ребят. Далее мы вместе с новым активом класса наметили ряд мероприятий и коллективных творческих дел, которые затем я включила в план воспитательной работы на нынешний учебный год.
В 2020-2021 учебном году были поставлены следующие задачи:
Продолжать содействовать формированию классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития учащихся;
развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;
воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого обучающегося;
формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Мероприятия проведенные с сентября по декабрь:
Сентябрь
Классный час «Учимся дружить с дорогой»
Поздравления с Днем дошкольного работника (ролик) ДО
Октябрь
Классный час «День пожилого человека»
Поздравления с Днем учителя (ролик)
Классный час «Белая трость»
Флешмоб «Правила ПДД» (ролик)
Спортивные переменки в рамках антинаркотического месячника.
Флешмоб «День народного единства»
Ноябрь
Акция «Несу добро» ДО
Флешмоб «Почему нужно служить в армии» ДО
Родительское собрание ДО
Классный час «Настоящий патриот и гражданин» ДО
Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» ДО
Классный час «Правонарушение и ответственность за них» ДО
Классный час «Всемирный день ребенка» ДО
Классный час «Что я знаю о законе?» ДО
Поздравление на День матери ДО
Классный час «День неизвестного солдата» ДО
Классный час «Я гражданин России»ДО
Декабрь
Всероссийский тест по ПДД ДО
Инструктажи «Безопасные каникулы»
Инструктаж «Пожарная безопасность»
Инструктаж о мерах пожарной безопасности при проведении новогодних мероприятий.
Инструктаж «Правила поведения учащихся в условиях возникновения террористического акта».
Инструктаж по правилам безопасного поведения на воде.
Мероприятия проведенные с января по май:
Всероссийский урок памяти «Блокадный хлеб»
Акция «Посылка солдату»
Акция «Добрая суббота»
Информационно правовой урок «Знаешь ли ты Конституцию?»
Урок мужества «Афганистан –незаживающая рана»
Инструктаж «Безопасные каникулы»
Акция «Сообщи ,где торгуют смертью»
Классный час «Современный терроризм и его проявления»
Всероссийская акция (беседа) «Сообщи ,где торгуют смертью»
Конкурс «Большая перемена»
Акция «Добрая суббота»
Единый урок «Безопасность в сети Интернет»
Всероссийская акция « Георгиевская лента»
Всероссийская акция «Окна Победы»
Всероссийская акция «История Победы»
Всероссийская акция «Я помню! Я гожусь!»
Акция «Солдатский привал»
Акция «Ах ,какое счастье быть вместе!»
Выводы:
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы, и все запланированные мероприятия в течение года были реализованы.
К сожалению, уровень развития познавательных интересов в классе недостаточно высок. И хотя в классе 100% успеваемость, качество знаний у некоторых учащихся низкое. Учителя, работающие в классе, отмечают недостаточное развитие самоконтроля и самоанализа деятельности учащихся.
Пропусков уроков по неуважительным причинам в течении года было мало. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, поездки в больницу.
Анализируя этот учебный год, ставлю задачи на следующий:
Повышение уровня воспитанности и культуры поведения обучающихся.
Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.
Укрепление связи: семья – школа.
Классный руководитель: