СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы с учащимися 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы с учащимися 9 класса»

Анализ воспитательной работы классного руководителя 9 класса

Головской В.А.

за 2018-2019 учебный год.

Главная задача классного руководителя – создать условия для того, чтобы каждый ученик успешно развивался в доступных для него видах деятельности.

Цель классного руководителя – воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию.

В 2018-2019 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

  1. Продолжить работу по развитию ученического самоуправления;

  2. Привлекать родителей к подготовке и проведению общешкольных и классных мероприятий;

  3. Продолжать педагогическое и правовое просвещение учащихся и их родителей;

  4. Продолжать работу по сплочению детского коллектива, развитию творческих способностей учащихся.

  5. Настраивать детей и их родителей на удачную сдачу ГИА – 9, привлекать к работе педагога – психолога и администрацию школы.

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям: социальное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, экологическое, а также много внимания уделялось работе с родителями.

С классом применялись следующие формы работы:

  1. Индивидуальные консультации, занятия.

  2. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

  3. Работа по профилактике правонарушений, беседы с учащимися и родителями под роспись.

  4. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность.

Краткая характеристика класса.

В классе в 2018-2019 учебном году обучалось 26 человек. На конец года в классе так и осталось 26 человек, которые были успешно допущены к сдачи ГИА – 9 – из них7 мальчиков и 19 девочек. Условно переведенных нет.

Учебная деятельность класса.

В классе наблюдается средний уровень знаний. Дети учатся иногда с неохотой, некоторые не выполняют домашнее задание, плохо ведут себя на уроках. Чтобы контролировать успеваемость учащихся, я как классный руководитель провожу следующие мероприятия:

  1. Ежедневно проверяю дневники;

  2. Ежемесячно выписываю текущие оценки;

  3. Посещаю уроки;

  4. Держу постоянную связь с родителями.

Особые успехи проявляет Глова Светлана, Еремеева Екатерина,Сбитнева Виктория. Хорошистами по итогам года стали – Евсеева Ангелина, Жердева Кристина, Лотоцкий Иван, Малиночка Вероника, Мартиросян Евгения, Матросова Валерия, Михайлюк Мария, Печерина Влада, Селютина Карина, Шиянова Алина.

Результаты учебных достижений класса.

2018-2019 учебный год

Успеваемость



Отличники

Глова С., Сбитнева В.., Еремеева Е.

12%

Хорошисты («4» и «5»)

Евсеева Ангелина, Жердева Кристина, Лотоцкий Иван, Малиночка Вероника, Мартиросян Евгения, Матросова Валерия, Михайлюк Мария, Печерина Влада, Селютина Карина, Шиянова Алина.

38%

Успевают на «3»

Дмитриенко Д., Кротенко А., Лопухов А., Маршев К., Осюшкина С., Петров С., Попов И.. Рудачихина Н., Сергеева Д., Столярова А., Титаренко В., Тудалев А., Шоршов М.

50%



Оценка отношений между девочками и мальчиками, детьми и взрослыми.

Дети хорошо относятся к родителям, одноклассникам и учителям. Определенного лидера в классе нет, но дети стараются придерживаться мнения Селютиной Карины, Матросовой Валерии, Маршева Кирилла, Шоршова Максима.

Актив класса.

Класс дружный, немного шумный, но активный в классных и школьных мероприятиях. Наиболее активно в жизни класса и школы принимают участие: Сбитнева В., Матросова В., Мартиросян Е., Жердева К., Еремеева Е. , Печерина В., Шиянова А. Они активно участвовали на протяжении всего года в школьных мероприятиях, а также оказывали помощь при проведении классных часов.

Активность родителей в деятельности класса.

Родители в основном неохотно участвовали в жизнедеятельности класса, только по крайней необходимости. Но Еремеева С.Е., Пилоян Т.В., Михайлюк Н.Ю., Федосова В.В.оказывали всевозможную помощь на протяжении всего учебного года. Председатель родительского комитета – Пилоян Т.В., члены родительского комитета – Михайлюк Н.Ю., Федосова В.В.

О развитии коллектива можно судить по уровню самоуправления в классе. Маршев Кирилл – командир класса. Жердева Кристина – заместитель. Кирилла, в редколлегии ответственная Еремеева Екатерина, помощники – Мартиросян Е., Селютина К., Михайлюк М., Глова С., Шиянова А. Цветоводы – Печерина Влада, Евсеева Ангелина, ответственные за наличие формы на уроках физкультуры – Шоршов Максим, Матросова Валерия. Ответственные за чистоту и порядок в классе – Малиночка Вероника, Титаренко Валерия, Осюшкина Светлана. Все ребята охотно выполняют обязанности, которые закреплены за каждым отделом. Вместе с учащимися и родителями составляется план работы на год. Дети активно принимают участие в подготовке к классным и школьным мероприятиям, а также в поведении классных часов. Но все же можно сказать, что на данном этапе уровень самоуправления еще недостаточно высокий. Ребята со всей ответственностью относятся к своим обязанностям, однако чаще всего выполняют они все поручения по указанию классного руководителя.

В данном классе я работаю в основном в направлении развития и сплоченности коллектива.

Анализ плана воспитательной работы в классе.

Воспитательные формы и методы работы в данном классе:

Классные часы на определенные тематики,

Совместные трудовые дела,

Участие в различных выставках, конкурсах,

Участие в школьных олимпиадах,

Спортивные игры,

Развлекательные мероприятия,

Свободное общение,

Внеклассные мероприятия по отдельным предметам,

Поручения в классе,

Проведение диагностик и анкет учащихся и родителей.

Результат совместной работы:

Было проведено много классных часов, некоторые из них сопровождались презентациями, часто проводились беседы по этике внешнего вида, культуре и поведения речи, по повышению культурного уровня учащихся, также проводилось большое количество бесед по правам правонарушения, о вреде курения, токсикомании и наркомании, о безопасности на железнодорожных путях, а также по половой неприкосновенности. Особое внимание в течение года уделялось работе с учащимися по формированию здорового питания и правильного режима дня школьника. Проводились многочисленные беседы о горячем питании. Ребята часто занимают призовые места в общешкольных мероприятиях, также многие имеют награды в спорте. В 2018-2019 году мы участвовали в муниципальном конкурсе «Класс без вредных привычек», Ребята имеют грамоты за активное участие.

Я считаю, что за пошедший год все учащиеся заслуживают поощрения, поэтому традиционно, на совместном мероприятии в последний учебный день года все ребята были награждены грамотами за разные достижения.



На 2019-2020 учебный год намечены следующие цели и задачи:

Воспитание и развитие активной и свободной личности, умеющей самостоятельно действовать с учетом индивидуальных способностей и собственных интересов, готовой к творческой деятельности.

Цель: создавать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта субъекта, а также для физического развития учащихся.

Задачи: организовать внеурочную деятельность, внеклассные мероприятия с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе;

Продолжить формирование качеств каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребенка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, возрастных особенностей характера и психики человека.

Способствовать формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, коллектива работающих учителей, учащихся и родителей для достижения поставленной цели.

Обучать культуре поведения на основе управления собой.

Формировать у них нравственное самосознание и ответственность.



13.06.2019г.

Классный руководитель: Головская В.А.