СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2018-2019 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дан подробный анализ по воспитательной работе за год в 1 классе. Материал содержит фотоотчёт по проведённым мероприятиям.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 1 классе за 2018-2019 учебный год.»

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 КЛАССЕ

за 2018 -2019 учебный год


Проблема, над которой я работаю в этом году является–«Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности, развитие культуры межличностных отношений».

Для реализации проблемы поставлены такие задачи:

-Воспитать высоконравственного,ответственного,творческого гражданина России.

- Мотивировать учащихся к учебному труду, самостоятельному приобретению знаний, повысить качество знаний.

- Создать условия для охраны жизнедеятельности и укрепления здоровья

обучающихся.

В 1 классе обучается 17 учащихся. Из них 5 девочек и 12 мальчиков.

По гражданско- патриотическому направлению были проведены следующие мероприятия.

-Единые уроки: «Школа безопасности»в рамках Недели безопасности (сентябрь), «Терроризм-угроза обществу», « День народного единства и примирения», «День неизвестного солдата», «День героев Отечества»,« День Конституции РФ», «День флага Республики Крым», «День Защитника Отечества». Проведены кл.часы «75 –я годовщина освобождения Крыма и Джанкоя от немецко –фашистских захватчиков», приняли участие в акции «Бессмертный полк» и концертах, посвящённых 23 февраля, 1 мая и 9 мая.

Единый урок «18 марта – воссоединения России и Крыма».




По нравственному и духовному направлению провела единый «Урок милосердия»,

« Урок доброты», классный час « Азбука вежливости». Дети приняли участие в Туристическом слёте.


Активно участвовали в ролевой игре о толерантности и провели классный час «Международный день толерантности». Участвовали в конкурсах рисунков в школе ко Дню Конституции, ко Дню Учителя, Новому году.

Провела классный час, посвященный Международному дню инвалидов и урок в рамках Недели инклюзивного обучения. Провела урок- презентацию «Рождество Христово». Приняли активное участие в концерте, посвящённом 8 марта.




К празднику « Золотая осень» и Новому году дети делали поделки, сувениры и украшения, участвовали в конкурсах рисунков. Приняли участие в концерте, посвящённом Дню работников образования.

Также дети участвовали в субботниках по благоустройству школы.

По интеллектуальному воспитанию провела Единые уроки: «Безопасность в сети Интернет» и « Час кода», интерактивную игру «Самый умный», экскурсию в библиотеку, единый «Словарный урок» по В.И.Далю. В феврале провели праздник «Азбука, прощай!»





В декабре в рамках недели математики в 1 классе, провела интересные мероприятия «Парад чисел», КВН «Математический бой», защищали проекты «Математика вокруг нас»

В центре внимания остаётся здоровьесберегающее воспитание. На каждом уроке провожу физ.минутки и паузы. Понравились ребятам часы общения «Спорт любить- здоровым быть», «Школа безопасности» . В рамках декады МО класс. рук. провела открытое мероприятие «Здоровым быть здорово»




С удовольствием дети посещают кружок по внеурочной деятельности- «Азбука дорожного движения»

Регулярно провожу с уч.-ся инструктажи по охране жизнедеятельности и здоровья. Дети посещают общешкольные мероприятия и видеолектории по ведению здорового образа жизни. Проведён ряд мероприятий по профилактике травматизма


- Демонстрация учебных видеофильмов « Путешествие в страну Дорожных знаков», « Азбука юного пешехода». Компьютерная игра « Дорожные знаки», и т.д. Была проведена встреча с работником ГИБДД.


- Беседы по профилактике бытового травматизма (порезов,ожогов,падений), о профилактике суицидальных проявлений среди школьников,правонарушений и бродяжничества. Провела классный час «Детям о беде по имени СПИД», викторину «Стоп ВИЧ».

По социокультурному и медиакультурному воспитанию проведены классные часы по темам: « Толерантрость- путь к миру», час общения «Проблема мира и войны»,видеолектории «Экстремизм», конкурсы рисунков « Мир моими глазами», «Зимушка- зима». Провела Гагаринский урок «Космос –это мы!»


По культуротворческому и эстетическому воспитанию провела беседы о поведении в школе, на перемене, дома, конкурс рисунков « Космические фантазии, участвовали в общешкольных праздниках «Мис –Осень», где заняли 1 место и Новогоднем утреннике.

К 8 марта изготовили для мам подарки.




Ребята посадили новые комнатные растения и ухаживают за ними.

В рамках правового месячника провела открытый классный час «Права ребёнка»,«Правовой КВН» - беседы о детском насилии, преступности, бродяжничестве, что такое справедливость и сочувствие, предупреждении вредных привычек,час общения « Я- гражданин России». Также посещали общешкольные мероприятия и видеолектории по правовому воспитанию, встречи с сотрудниками полиции и КДН. Провела единый урок

ко Дню Конституции Р Крым (11.04.)




Воспитывая семейные ценности были проведены конкурсы рисунков «Мир

глазами ребёнка» ,«Моя мама», классный час « Моё родовое дерево» По окружающему миру дети готовили проекты «Моя родословная».

Формируя коммуникативную культуру у учащихся провела викторину

«Язык мой- друг мой», игру «По тропинке в лес пойдём». В природоведческом конкурсе« Колосок» участвовали 2 ученика- Джалилова Д. и Ибадуллаев И.

По экологическому воспитанию были проведены классные часы «Сохраним мир цветным», конкурс рисунков « В защиту елей», ,

выставки поделок из природного материала. В апреле месяце провели экологические субботники.






За год для родителей проведены 7 психолого –педагогических лектория.

Цели тренингов: - создать условия для обучения родителей по разным вопросам педагогики и психологии;

- предоставление консультаций, помощи родителям в воспитании их детей.

В сентябре был проведён тест- опросник по выявлению родительского отношения к детям. В октябре лекция на тему «Как привить ребёнку любовь к чтению». В ноябре показана презентация в сопровождении с лекцией «Методы семейного воспитания: поощрения и наказания». В декабре лекция «Секретный мир детей или Ребёнок и улица», и т.д.Проведено 5 родительских собраний. Родители помогают при проведении праздников, организовывают «День именинника», готовят кабинет к новому учебному году. С родителями как и с учащимися перед каникулами провожу инструктажи по охране жизни и здоровья детей, профилактике преступлений и правонарушений, безнадзорности и бродяжничестве





В основном, все запланированные воспитательные мероприятия были выполнены. За год ребята сдружились, с удовольствием участвуют в классных и общешкольных мероприятиях.

Затруднения в работе вызывает то, что в школе нет педагога- психолога и родители не активно посещают психолого- педагогические лектории.


Задачи на 2019- 2020 учебный год:

  1. Развивать умения общения и сотрудничества между обучающимися.

  2. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей.

  3. Создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся.

  4. Формировать самостоятельность, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков.

  5. Мотивировать детей к учебному труду.




Классный руководитель: Г.А. Сафонова.