СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в 3кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы в 3 б классе .

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 3кл.»

Анализ воспитательной работы классного руководителя Мезенцевой И.В. 3 «б» класса за 2013-2014 учебный год.

Вся воспитательная работа в 2013-2014 учебном году была направлена на решение следующих воспитательных задач:

1.Создание общей атмосферы дружбы, приветливости, творческого поиска, воспитание у учащихся уважения к людям труда и повседневному труду учащихся, эстетических вкусов, умение видеть прекрасное вокруг себя.

2.Привлечение учащихся к познавательной, проектной, исследовательской работе, воспитание нравственных качеств, любви к Родине, к своему краю, городу, формирование у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребёнок».

3.Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.

4.Работа по укреплению здоровья учащихся.

5.Воспитание у учащихся привычки сознательно выполнять правила поведения в школе, общественных местах, ПДД.

6.Привлечение родителей к разнообразной жизни коллектива.

Реализация данных задач осуществлялась через организацию классных мероприятий, праздников, работу кружка «Мир деятельности», организацию предметных и тематических недель, дежурств по классу и столовой, трудовую деятельность, проведение спортивных мероприятий, экскурсий, привлечение учащихся к участию в различных школьных, городских, международных конкурсах.

Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствовали воспитанию всесторонне развитой личности, сплочению детского коллектива. В соответствии с поставленными задачами составлялось планирование воспитательной работы в классе. Работа велась по направлениям «Я - гражданин» - воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, «Нравственность» -воспитание нравственных чувств и этического сознания, «Учеба и труд» -воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, «Здоровье»-формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, «Природа и человек» -воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание, Культура»-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание), «Семья» -совместная деятельность семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся. Данные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям третьеклассников.

Проведённая диагностика уровня воспитанности показала, что из 26 учеников 2 учащихся имеют высокий уровень воспитанности 13 человек хороший уровень, 13 человек- средний уровень, низкий уровень воспитанности отсутствует.

Нравственно – эстетическое, интеллектуальное и физическое развитие учащихся в общем на среднем уровне. Но есть группа учащихся, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованы. Это…Эти дети имеют высокий уровень развития способностей, но их чрезмерная подвижность мешает им быть первыми.

На конец учебного года в классе 16 хорошистов, что составляет 61,5% качества успеваемости.

В течение года велась работа по формированию здорового образа жизни. Ежедневно проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости, занятия способствующие формированию ЗОЖ. Это классные часы на темы : «Секреты улыбки», «Парад вредных привычек», Поговорим о домашней аптечке», «Как сохранить зрение», «Как уберечься от гриппа», экскурсии в природу «Осенние изменения в природе. Собираем красивые листья», «Водоём», «Зимний парк», «Деревья в зимнем убранстве», «Лес весной в период распускания листьев».,совместные дела с родителями- трудовой «десант», выезд на турбазу «Крохаль».Все эти занятия и мероприятия помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня, рациональнее использовать своё время. Для профилактики простудных заболеваний проводилась витаминизация, кислородный коктейль, проветривание класса, прогулки на свежем воздухе. Но данной работы оказалось не достаточно т.к. класс был закрыт на карантин. Поэтому в следующем году над этой проблемой предстоить продолжить работу.

Для развития нравственно-эстетических, интеллектуальных способностей учащихся проводились совместные выходы с родителями в Коми центр, ДКТ, посещение спектаклей, встреч с поэтом –песенником Оншиным, КВН по предметам, праздники «День матери», «Осень золотая на просторах Коми края», «А ну ка девочки». Классные часы: «История моей дружбы», «Ростки нашей дружбы», «Почему вымерли динозавры», «Путешествие по страницам Красной книги», «Государства мира», «Человек в космосе», «Россия - страна в которой мы живём. Народы России». При этом дети были активными помощниками, сами искали информацию в библиотеке, Интернете, готовили выступления и презентации, КТД «Как встречают Новый год в разных странах», «Загляни в мамины глаза». Где дети самостоятельно распределяли роли, выбирали ответственных, темы своих выступлений, концертные номера. Следует отметить, что не у всех учащихся класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Но ребята могут анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся адекватно, принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым продолжить работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми, правовая культура. Не развита самостоятельность. Этих учащихся предстоит активнее вовлекать в работу в следующем году.

У многих ребят есть увлечения вне школы. В целом отношения между учащимися дружелюбные, но есть учащиеся, которые испытывали трудности в общении т.к. дети очень подвижны, а иногда агрессивны. С ними проводились беседы, детям давались различные поручения, которые они охотно выполняли. В конце года наблюдается улучшение , дети стали менее агрессивны., стали лучше общаться .

Мониторинг активности учащихся показал, что самой активной в этом году была.. Она приняла участие в 9 городских конкурсах, при этом в 6 конкурсах заняла призовые места. На втором месте….-3 конкурса. (2 призовых места). Но надо отметить , что нет участия в республиканских конкурсах, поэтому над этим предстоит работать во следующем классе .

Сведения об участии обучающихся в конкурсных мероприятиях различных уровней:

Название и уровень конкурсного мероприятия

Ф. И. обучающегося

Результат

Городской конкурс рисунков «Каким я вижу свой Детский парк».


лауреат

Городской конкурс фотографий «Мобильный взгляд. Волшебный мир детства».



1 место



Городской творческий конкурс «Осторожно - водоём!».


2 место

Городской творческий конкурс «Образ российского спасателя».



2 место


Городской конкурс рисунков «Дорожная безопасность глазами детей».



Участник

Участник

участник

Городской конкурс рисунков»- «Эколайн»


2 место

2 место


Безопасность глазами детей. Городской творческий конкурс.


Участник

Участник

участник Участник

участник

Городской конкурс электронных презентаций «Пожарной охране г.Ухты-80 лет»


1 место

Городской конкурс рисунков «Портрет моей семьи»


3 место

Участник

Сведения об одаренных детях в классе (см. памятку):

одаренность

человек

2013-2014 год



Академическая

28



Интеллектуальная

2



Художественная

1



Спортивная

14



Музыкальная

9



Лидерская




Техническая

1



Творческая




- В классе есть учащиеся из «группы риска». Эти учащиеся гиперактивны, легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах к агрессии. С этими учащимися велась работа, проводились беседы с учащимися, их родителями, ребятам давались поручения , также был установлен контроль за их деятельностью и кругом общения. На критику со стороны реагируют адекватно, стараются прислушаться к рекомендациям, сами анализируют собственные поступки и стараются исправиться. Итогом этой работы явилось то, что … снят с внутриклассного учёта.

Информация за прошедший учебный год:


Внутриклассный учет

Внутришкольный учет

ОпдН

ТКпДН и ЗП

На начало года

4 человека

нет

нет

нет

Поставлено

4 человека

нет

нет

нет

Снято

1 человек

нет

нет

нет

На конец года

3 человека

нет

нет

нет

Летом





Воспитание школьников в духе дружбы и уважения, одна из задач воспитания подрастающего поколения.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их: учащимися школы, учителями. Дети позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.

Отношение обучающихся класса с окружающим их социумом дружелюбное, ребята уважительно относятся к труду людей. Круг общения у ребят стал шире т. к. теперь они стали учениками. Выросла степень влияния родителей на поведение учащихся, а также на активность учащихся в делах класса, школы, города. Все родители оказывают помощь своим детям в учёбе, совместно с ними участвуют в классных и школьных делах. Самыми активными были ….Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Все 26 человек класса были задействованы в кружке «Мир деятельноси», где ребята были активными помощниками, групповые и парные виды работ способствовали общему развитию детей, формированию личностных качеств – терпимости по отношению друг к другу, уважения, взаимопомощи, вежливости, воспитанности. Знакомство с трудом, бытом, искусством нашего края способствовало развитию у детей дружелюбного и уважительного отношению к своим товарищам, взрослым. Это посещение Коми центра, выезд в ДКТ на «Праздник Коми азбуки», знакомство с символами республики, классные часы, беседы « Твои поступки и твои родители», «Твоя родина Россия», «Чувство взрослости, что это?», «Наши дедушки и бабушки. Зачем нужен жизненный опыт», «Мой город Ухта», «Мои права и обязанности», «Нет такого дружка, как родимая матушка», «Хлеб всему голова», «Здравствуй школа». Также разучивание национальных игр народов России, коми игры.

24 человека посещают различные кружки и секции . Но есть 4 учащихся, которые не посещают секции…. Это связано со слабым здоровьем, трудностью в учёбе, загруженностью родителей. В следующем году ситуация изменится.Все ребята посещали библиотеку, самыми читающими были …

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении учебного года. Часть детей сразу нашли общий язык в общении друг с другом, т.к. они были уже знакомы, посещали вместе детский сад, курсы подготовки к школе, но некоторым детям было трудно найти общий язык с ребятами в силу своих особенностях…Но в течении года ребята научились общаться, у них появились друзья. Проведённая диагностика показала, что отверженных детей в классе нет. В целом между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, взаимовыручка, забота) формировались во время классных часов, этических бесед, часов общения, уроков доброты : «Давайте познакомимся», «Каждый за всех и все за одного- основное правило коллектива», «История моей дружбы», «В единстве наша сила», «Ласковым словом и камень растопишь» , «Кто скуп да жаден, тот в дружбе не ладен», «Будем жить дружно», «Правила поведения в школе». Очень много бесед, часов общения было проведено о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД.

Степень включенности обучающихся в жизнедеятельность класса достаточно хорошая, дети с желанием выполняют поручения, участвуют в классных и школьных мероприятиях, а также в планировании, анализе совместной деятельности.

В то же время хочется отметить, что инициативность, организованность, самостоятельность, участие в самоуправлении класса находится на низком уровне и это объяснимо т.к. это ещё первый класс. В следующем году над этим предстоит работать.

В классе есть ребята, которые пользуются авторитетом, к их мнению прислушиваются , их часто выбирают ответственными групп..

Хочется отметить, что в классе остались проблемы в поведении учащихся на переменах т.к. в классе большая часть детей гиперактивна. Над этой проблемой предстоит работать и во втором классе. В тоже время прослеживается положительная динамика развития поведения учащихся… им давались поручения, участвовали в мероприятих.

Последовательность классных мероприятий в прошедшем учебном году, я считаю, была оправдана. С наибольшим удовольствием дети приняли участвовали в выставке поделок из природного материала «Осень золотая» Ребята представили 28 работ. Им активно помогали родители. Участие в проекте «Письмо ветерану», праздники «Осень золотая, на просторах Коми края», «День матери». В воспитательных мероприятиях«А ну ка девочки», «Примите поздравления» ребята проявили себя, как активные организаторы.

На формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе и труду повлияли тематические беседы, дежурство, организация работ в группах по подготовке КТД. Это «Мастерская Деда Мороза», «День школы –сад», , «Праздник мам», «Как встречают Новый год в разных странах». Также участие в предметных декадах, олимпиадах.

Проведенные в прошлом учебном году совместные дела: «Выезд на турбазу «Крохаль», экскурсии в природу, посещение спектаклей - «Клочки по закоулочкам», «Приключения розового поросёнка», концертов, встречи с интересными людьми, участие в спартакиадах, «Кроссе наций», конкурсах, выступление учащихся со своими презентациями на классных часах , поздравление именинников, способствовали сплочению классного коллектива.

В течении года класс принимал активное участие в делах школы- сад. Основные мотивы участия обучающихся класса в школьных мероприятиях это конечно мотивация и заинтересованность родителей, в оказании помощи детям. Самыми активными участниками были.. Результатом явилось то, что дети приняли участие в «Последнем звонке» для выпускных классов, «Новый год», линейка посвящённая 23 февраля. Подготовили сочинения, плакаты , фотографии к семейной гостиной «Праздник семьи». Класс неоднократно отмечался на линейках, награждён грамотами.

На воспитание и развитие личности обучающихся повлияло участие детей в работе школьных кружков «Изучаем английский язык», театральный. Дети показывали свои достижения на празднике «День школы –сад», «Спектакли для самых маленьких».

Хочется отметить, что в силу возрастных особенностях , дети не принимали участие в школьном самоуправлении, организаторской деятельности. Над этим предстоит работать в следующем году.

Очень важно для меня было- умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью, во –первых, я провела анкетирование родителей. В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Результаты анкетирования помогли мне в дальнейшей работе, увидеть детей с другой стороны.

В классе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями- это традиционные родительские собрания, заседания родительских комитетов, приглашение их на праздники, спортивные мероприятия, изготовление подарков, поздравлений, оказание помощи а проведении классных и школьных мероприятий. В классе была организована психолого-педагогическое просвещение родителей через консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, лекции.

За прошедший год было проведено 6 родительских собраний по плану: «Организация учебно – воспитательного процесса в первом классе», «Отметка и оценка», «Как воспитать помощника», «Ответственное родительство: взгляд в будущее», «Детская агрессия, что делать?», «Вот и стали мы на год взрослее. Итоги года». Посещаемость собраний высокая, но есть семьи, которые неоднократно не посещали родительские собрания.Отсутствие было по уважительной причине, родители подходили для беседы в другой день.

По проведённому анкетированию среди родителей занимаются воспитанием, учёбой, контролируют ребёнка : оба родителя-26ч, только мама-3ч, помогают в воспитании бабушки-28ч, придерживаются единых взглядов в воспитании-29ч, демократический стиль в воспитании-24ч, авторитарно-демократический-5ч.

В классе 1 неполная семья , среди них 3 родителя находятся в разводе, 1 опекаемая семья . Основной социальный статус родителей – служащие.

Уровень удовлетворённости родителей составил 3,4.

В организации педагогического процесса принимал активное участие родительский комитет, который помогал планировать и организовывать классные дела и мероприятия.

В течении года с родителями поддерживаю постоянную связь, особенно с проблемными детьми . Некоторым родителям приходилось напоминать, чтобы старались помочь своим детям. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку. Родители прислушивались к данным рекомендациям, при этом изменили подход и формы работы с детьми.

Родители принимают активное участие в делах класса и школы. Самыми активными были.. Все родители участвовали в трудовых делах класса, для этого был составлен график работы. В конце года был организован совместный выезд с родителями на турбазу. Родители сами организовывали конкурсы, готовили награждение для детей. Данное мероприятие показало, что родители , которые в течение года не проявляли активность, раскрылись с лучшей стороны. Совместный отдых способствовал сплочению родителей, а также детей.

В течении года осуществлялось воспитательное взаимодействие с медицинским, социальным работниками, библиотекарем, психологом, старшей вожатой. Библиотекарь в течении года проводила библиотечные часы, викторины для учащихся. Эти мероприятия способствовали интеллектуальному, нравственному , личностному развитию и воспитанию учащихся.

С социальным педагогом. неоднократно посещалась семья опекаемого ребёнка, проводились беседы, давались рекомендации.

Психолог . неоднократно проводила диагностику, которая помогла в организации моей работы.

Выводы: УДАЧИ В РАБОТЕ:

  • многообразие форм работы;

  • развитие познавательных интересов учащихся, нравственного потенциала;

  • начало формирования основ культуры общения и построения межличностных отношений;

  • творческие «открытия» учащихся;

  • удачное построение индивидуальной работы с учащимися;

  • большая совместная работа детей и родителей;

  • продолжение традиций начальной школы.

ПРОБЛЕМЫ:

  • требуется целенаправленная работа по дальнейшему формированию коллектива;

  • у некоторых учащихся не развито чувство уважения к другим;

  • не все учащиеся могут преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время; организовать себя на переменах.

  • не все учащиеся активно участвуют в делах класса и школы.

  • во время проведения классных и школьных мероприятий бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся.

  • проявление агрессии отдельных учеников по отношению к ребятам.

  • работа по формированию здорового образа жизни не принесла должного результата.

Перспективная цель: в следующем учебном году продолжить работу по моделированию и построению воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи и взаимоуважения, уважительно относиться к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.

Приложение

Диагностические карты на основе качественных и количественных показателей.

1.Результаты изучения уровня воспитанности обучающихся 3 «Б»класса( методика Н.П.Капустина)

ФИО

Дисциплинированность

Бережливость

Аккуратность

Поведение

Чуткость, отзывчивость

Отношение к труду

Скромность, простота

Отношение к учению

Отношения к порученному делу

Отношение к классу, школе

Отношения к природе

Уровень воспитанности



2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

в



2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

в



1

1

1

2

2

1

2

1

1

2

2

ср



2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

х



1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

х



2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

х



1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

х



2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

х



1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

х



1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

ср



1

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

Ср



1

2

2

1

2

2

1

2

1

1

1

Ср



1

2

1

1

2

1

2

2

2

2

2

Х



1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

Ср



1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

Ср



2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

Х



2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

Ср



2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

Х



1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

1

Ср



1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Х



1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

Ср



1

1

1

2

2

1

2

1

1

1

1

Ср



2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

Ср



2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

Х



2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

2

Х



1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

Ср



2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

Х



1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

ср

2.Результаты уровня удовлетворённости обучающихся школьной жизнью.(методика Андреева А.А.)

Проблемные вопросы

2013-2014



1.Я иду в школу с радостью

3,846



2.В школе у меня обычно хорошее настроение

3,69



3.В нашем классе хороший классный руководитель

4



4.К нашим учителям можно обратиться за советом и поддержкой в трудной жизненной ситуации

3,65



5.У меня есть любимый/любимые учителя

3,92



6.В классе я всегда могу свободно высказывать своё мнение

3,53



7.У меня есть любимые учебные предметы

3,96



8.Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей

3,84



9.Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельности

4



10.На летних каникулах я скучаю по школе

3,65



3.Результаты изучения социализированности личности обучающегося.(методика М.И.Рожкова)

ФИО

Оценка соцадаптированности

Оценка автономности

Оценка социальной активности

Оценка уровня нравственности

Средний уровень социализированности

1


2,8

1,4

2,6

3,8

2,7

2


2

1,4

2,2

4

2,4

3


3,4

2,8

3

4

3,3

4


3,2

2,4

3,2

3,8

3,2

5


н





6


4

2,8

3,4

3,8

3,5

7


3,2

1,6

2,4

4

2,8

8


2,6

2,6

2,6

3,8

2,9

9


3,8

2,4

4

4

3,6

10


3,2

2,4

3,6

4

3,3

11


3,8

3,6

3,4

3,4

2,7

12


3

1,2

2,4

3,8

2,6

13


3,8

2

3

4

3,2

14


3,4

3,2

2,6

3

3

15


3

3,2

2,8

3,6

3,1

16


Н





17


3,4

2

2,8

2,8

2,8

18


8

2

3,6

3,4

3,2

19


1,6

0,8

2,8

3,8

2,3

20


3,8

3,4

3,4

3,4

3,5

21


3

2,8

2,4

3,8

3

22


Н





23


3,2

0,6

2,4

4

2,6

24


3,4

1,4

2,2

3,8

2,7

25


3,2

1,8

3

4

3

26


3,2

1,6

3,2

4

3

27


3

1,4

1,8

4

2,6

28


3,2

3,6

3,2

3,8

3,5



3,2

2,2

3,1

3,9



Прблемы





Ср. по классу

3


4.Результаты изучения уровня удовлетворённости родителей работой школы (методика Степанова Е.Н.)

Проблемные вопросы

2013-2014



1.Класс, в котором учится наш ребёнок, можно назвать дружным?

3



2.В среде своих одноклассников наш ребёнок чувствует себя комфортно?

3,1



3.Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребёнку?

3,6



4.Мы испытываем чувства взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребёнка?

3



5.В классе, в котором учится наш ребёнок, хороший классный руководитель?

4



6.Педагоги справедливо оценивают достижения в учёбе нашего ребёнка?

3,4



7.Наш ребёнок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями

3



8.Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребёнка

3,5



9.В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребёнку

4



10.В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребёнок

3,8



11.Педагоги дают нашему ребёнку глубокие и прочные знания

3,5



12.В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребёнка

3,5



13.Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка

3,6



14.В школе создаются условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка

3,5



15.Школа по-настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни

3,2



5.Результаты изучения уровня самоуправления в классе (методика Рожкова М.И.)

Средний показатель по классу 1,5.


Итоговый мониторинг эффективности воспитательной деятельности

Название методик

2013-2014



Уровень воспитанности обучающихся

в-2, х-13,ср-13



Уровень удовлетворённости обучающегося школьной жизнью

3,8



Уровень удовлетворённости родителей работой школы

3,4



Уровень социализированности личности обучающегося

3



Уровень самоуправления в классе

1,5