СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в 7 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подведение итогов работы классного руководителя за год с классом. Проанализирована работа с родителями, трудными учащимися, внеурочная деятельность класса и многое другое...

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 7 классе.»

Отчет воспитательной работы 7 «Е» класса за 2017/2018 уч. год

  1. Общие сведения

Количество учащихся в классе:

Начало года - 22

Конец года - 20

Количество выбывших – 3 (Гончаров А., Филимонов А., Шенгелия Г.)

Количество прибывших – 1 (Алимханов А.)

Средний возраст учащихся 13 – 14 лет

  1. Цели и задачи воспитания в учебном году


Цели: создание условий для разностороннего развития личности, социально адаптированной, готовой к самоопределению, ориентированной на саморазвитие и созидательную деятельность.

Задачи:

  1. развивать у учащихся познавательный интерес, потребность в образовании и самообразовании, самоорганизации и стремление к самопознанию;

  2. формировать у учащихся осознание значимости их физического и психического здоровья, стремление к здоровому образу жизни, созданию крепкой здоровой семьи;

  3. воспитывать чувство гражданской ответственности, патриотизма, толерантности, стремления к осознанию и присвоению общечеловеческих и семейных ценностей.

  1. Результаты проведённой работы



Классные часы:

Направление

Тема классного часа

Духовно-нравственное направление

  • .Нужно ли уважать себя.

  • Нравственная культура общения.

  • Люди существуют друг для друга.Красота спасет мир.

  • Спасибо нашим матерям...

  • По каким правилам мы живём?

  • Составляем нравственный кодекс.


Гражданско-патриотическое направление



  • 80-лет Ростовской области.

  • Воинская слава России.

  • У каждого свой бой (классный час, посвященный воинам – интернационалистам).

  • Символы Российского государства.


Здоровье - сберегающее направление











  • Причины начинающегося пожара. Причины возникновения пожаров.

  • При пожаре, как один, набираем «01».

  • Здоровый ребенок.

  • Режим дня школьника. Гигиена тела.

  • Профилактика инфекционных заболеваний.

  • Я живу - и это здорово.

  • Обязанности пешеходов. Обязанности пассажиров.

  • Правда о наркотиках.



Общекультурное направление.


  • Мои увлечения или как я провожу свободное время.

  • Правила поведения в общественных местах.

  • Кто такой культурный человек?

  • Что такое интеллигентность?

  • Сам себя воспитать должен.


Социально-правовое направление.


  • Семейные ценности в современном обществе.

  • Закон обо мне. Мне о законе. Поступки, приводящие к уголовной ответственности.

  • Твоя уличная компания.

  • Как попадают в преступную группу?

  • Права и обязанности учащихся.


Трудовое направление


  • В мире профессий.

  • Час профориентаций.

  • Калейдоскоп профессий.

  • И каждой профессии – слава и честь.


Экологическое направление



  • Экологическая безопасность.

  • Вода и жизнь.

  • Сделай мир чище!

  • Сохранить природу - сохранить жизнь!









Экскурсии:

п/п

Тема

Цель

Результат

1.






Прогулка в парке с подвижными играми и рисунками на асфальте. Участие в мероприятии «День здоровья».




Формирование любви учащихся к природе родного края, умения видеть прекрасное в окружающей среде, сплочение классного коллектива.


Умение видеть прекрасное в окружающей среде, бережное отношение к природе.



2.




Посещение бассейна.




Сплочённость коллектива. Пропаганда здорового образа жизни.



3.












Поездка в «Лазертаг» г. Ростов-на-Дону.



Сплочённость коллектива.







Творческие дела:

№ п/п

Дело

Цель

Результат

1

Помощь классному руководителю в подборе информации для оформления классного уголка.

Развитие самостоятельности, активности, сплочение коллектива.

Умение самостоятельно организовывать коллектив, творческая инициатива.

2

Подготовка и выступление в мероприятиях школы, посвящённых праздничным событиям:

  • Осенний бал;

  • Новый год;

  • 23 февраля;

  • 8 марта.

Приобщение к активной деятельности школы и класса.

Активное участие в мероприятиях школы и класса.

3

Помощь классному руководителю в проведении праздников именинникам.

Сплочение коллектива.

Активное участие в мероприятиях класса.

4

Выпуск стенгазеты на тему «Осень».


Приобщение к активной деятельности школы и класса

Работы учащихся вывешены на школьном стенде

5

Участие во Всероссийских дистанционных конкурсах и олимпиадах

Приобщение к активной деятельности школы и класса

Активное участие в мероприятиях школы и класса.



Посещение уроков:

Учитель

Предмет

Цель посещения

Примечание

Воднева А.И.

(1 раз в неделю в течении 2 и 3 триместров)

Английский язык




Контроль за поведением и подготовкой к уроку

Периодически не готовы к уроку: Воробьева Д., Верескунова Е., Соболева А.

Федоров В.Н.

История

Контроль за подготовкой к уроку

Все учащиеся были готовы к уроку.

Денисюк К.В.

Физическая культура

Отсутствие спортивной формы и обуви для урока физической культуры, дисциплина некоторых учащихся

У учащихся Прошкиной А., Соболевой А., Шулаковой А, Журилко П. отсутствовала спортивная форма.

Шахурдина Т.В.

Литература и русский язык

Контроль за подготовкой к уроку

Все учащиеся были готовы к урокам.

Фатун О.В.

Биология

Контроль за подготовкой к уроку

Все учащиеся были готовы к урокам.










Индивидуальная работа:

Повод

Ф.И. ученика

Что сделано

Примечание

Режим дня учащегося.

Внешний вид.

Нежелание дежурить по школе и в классе.

Воробьева Д., Соболева А.,

Шенгелия Г.,

Маммедзаде Э.

Проводились беседы о внешнем виде, режиме дня, о необходимости дежурства в школе и классе, об обязанностях ученика перед школой.


Дети стараются посещать школу в соответствующей одежде, хотя не всегда это удается.

Правила поведения в школе.

Режим дня учащегося.

Внешний вид. Поведение на уроках, во внеурочное время.

Эпизодическое выполнение домашнего задания


Маммедзаде Э.

Федоров И., Крылов А.,

Шулакова А., Прошкина А., Гетман М..


Неоднократно проводились беседы о внешнем виде, поведении на уроках, об обязанностях ученика перед школой.

Дети стараются посещать школу в соответствующей одежде, хотя не всегда это ей удается. Поведение на уроках и во внеурочное время практически не изменилось.

Периодическое невыполнение домашнего задания

Верескунова Е.,

Соболева А.,

ВоробьеваД.

Проведены беседы .

Домашнее задание не выполняется.

Правила поведения в школе.

Режим дня учащегося.


Прошкина А.,

Маммедзаде Э.

Проведены индивидуальные беседы по данным вопросам.

Дети стараются быть более сдержанными в отношении окружающих.

Индивидуальная работа с учащимися 7 вида.

Гетман Мария

Проведены индивидуальные беседы с Машей и ее родителями.




7. Работа с родителями

Члены родительского комитета: 3

Количество родительских собраний в 2016/2017 учебном году 6

Средний процент посещаемости родителями собраний 70%

Темы и цели тематических родительских собраний:

№ п/п

Тема собрания

Цель

1.

Начало учебного года.

Особенности подросткового возраста.

Ознакомить родителей со значением в жизни ребенка физиологических и психологических изменений, рассказать о правилах поведения родителей с подростками в этот период.

2.

Поступки, приводящие к уголовной ответственности.

Предварительные итоги триместра.


3.

Роль домашнего задания в самообразова­нии школьника.




Знание составляется из мелких крупинок ежеднев­ного опыта.

Д. И. Писарев.



Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образова­ние самостоятельными занятиями.

Н. Г. Чернышевский

4.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав. Роль родителей в формировании безопасного поведения детей. Итоги первого полугодия».

Напомнить родителям об ответственности по отношению к собственным детям, об их роли в формировании безопасного поведения детей.

5.

Учебный труд подростка. Помощь родителей в учении шестиклассникам

Рассказать родителям о том, что в семье необходимо помогать подростку в усвоении и применении умений и навыков учебного труда.

Задача взрослых состоит в том, чтобы не погасить стремление подростка к познанию, в течение всего периода школь­ного обучения создавать благоприятные условия для его развития, дополнить его новыми мотивами, идущими от содержания образо­вания, от стиля общения учителя с учениками.

Ознакомить родителей с рекомендациями «Как готовить домашние задания», «Правила умственного труда», «Как слушать учителя на уроке», «Как работать с книгой»

6.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее. «Безопасность ребенка в период летних каникул. Организация летнего отдыха обучающихся».

Совместно с родителями подвести итоги обучения учащихся 7 класса, наметить перспективы сотрудничества на следующий учебный год.



Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф.И. ученика

Причина


Воробьева Д.,

Соболева А.

Регулярное невыполнение д/з. Внешний вид. Поведение.

Маммедзаде Э.

Шенгелия Георгий,

Федоров Иван,

Прошкина Анна.


Внешний вид, нарушение дисциплины на отдельных уроках и во внеурочное время.


Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Поставленные цели на 2017/2018 учебном году, на мой взгляд, достигнуты. Учащиеся 7 класса принимали активное участие в жизни школы и класса. В учебном году проводилась работа по всем направлениям программы.