СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В анализе воспитательной работы подведены работы с классом по итогам учебного года. Проведен анализ участия ребят в мероприятих различного уровня(таблица). Сделаны выводы.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год. 8 класс.»

Анализ работы за 2021-2022 учебный год.

  1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

Воспитательная работа в 8 классе ведется в соответствии с разработанной программой воспитания учащихся класса. Цель программы - развитие воспитательной системы, создающей условия для формирования ценностных ориентаций у обучающихся, необходимых для становления здорового человека с активной гражданской позицией Программа рассчитана на 1 год (2021-2022 годы). В этом учебном году воспитательная работа была направлена на реализацию задач:

  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;

  • привлечение родительской общественности к участию в самоуправлении школой;

  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

В соответствии с поставленными задачами был разработан перспективный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год, который включал в себя все содержательные линии программы воспитания класса, программы воспитания и социализации школы и корректировался в течение учебного года в связи с общими воспитательными задачами школы.

Основными формами воспитательной деятельности в классе стали классные часы, беседы, занятия – практикумы, круглые столы, дебаты и др.

Основными видами деятельности – познавательная, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг.

Традиции, сформировавшиеся в классном коллективе:

*каждому – поручение;

*проверка дневников;

*классные часы;

*дежурство по классу и по школе;

*генеральная уборка раз в четверть;

*совместная деятельность родителей, детей и классного руководителя во всех делах класса.

За прошедший год было проведено большое количество тематических классных часов по плану воспитательной работы. Классные часы носили различную тематику и большей частью были направлены на развитие личности ребенка в области профориентации.

Кроме того, по отдельно разработанным годовым планам в этом учебном году особенно активно проводились беседы по основам безопасности жизнедеятельности детей (правила дорожного движения, антитеррор, пожарная безопасность, электробезопасность, безопасность на ЖД и другие).

Наиболее запомнившимися и интересными для учащихся класса стали:

- Классный час «Новогодний огонек», где ребята активно участвовали в конкурсах и играх.

- мероприятия в библиотеке школы, поездка в Пожарную часть с.Новичиха.

Побывали в музее (виртуальная экскурсия). Узнали много нового и интересного.

Приняли активное участие в спортивных конкурсах и предметных олимпиадах:

п/п

Ф.И.О. учащихся

Название мероприятия, конкурса.

1

Богатырева Олеся Андреевна

Урок Цифры(участие) в декабре, марте, апреле, мае.

Грамота за успехи в учебе по итогам 1 полугодия 2021-2022 года. Пр №51 от 28.12.2021

Школьный этап ВсОШ (обществознание, ОБЖ)-победитель, по математике, русскому языку история-участие.

Международная акция «Тест по истории ВОВ» (участие), участие в подготовке и проведении в качестве волонтера.

Сертификат Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта демография. Новосибирск, 2021

Участие в олимпиадах на платформе «УЧИ.РУ» «Волшебная осень», «Безопасные качественные дороги», по финансовой грамотности и предпринимательству. .Победитель по финансовой грамотности, «Безопасные дороги».

Муниципальный этап ВсОШ . ОБЖ-участие, Обществознание-победитель. 2021г.

Победитель олимпиады на знание ПДД. 31.05.2022(школьный).

Грамота за успехи в учебе по итогам учебного года 2021-2022. Пр №53-у от 28.05.2022

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Весточки из прошлого: как их понять и расшифровать». Сертификат 2021

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Удивительные наскальные письмена». Сертификат 2022

Сертификат участника III Всероссийской электронной олимпиады по БЖД 13-14 лет. Департамент ГО и защиты населения МЧС России. 2022

Профтестирование КГБУ «Алтайский краевой центр ППМСП» 11.04.2022

День отца. День матери. Поздравление. Подарки своими руками. Оформление газеты. Украшение кабинета к Новому году.

Диагностическое тестирование по определению уровня воспитанности, жизнестойкости, склонности к суицидальному поведению.

2

Мишуков Александр Александрович

Урок Цифры(участие) в декабре, марте, апреле, мае.

Сертификат Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта демография. Новосибирск, 2021

Участие в олимпиадах на платформе «УЧИ.РУ» «Безопасные качественные дороги», «Волшебная осень», «Мистические Бермуды», по финансовой грамотности и предпринимательству. .Победитель по одимпиаде «Безопасные качественные дороги», финансовой грамотности.

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Весточки из прошлого: как их понять и расшифровать». Сертификат 2021

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Удивительные наскальные письмена». Сертификат 2022

Сертификат участника III Всероссийской электронной олимпиады по БЖД 13-14 лет. Департамент ГО и защиты населения МЧС России. 2022

День матери. Поздравление мам. Подарки своими руками.

Школьный этап ВсОШ по обществознанию, биологии, географии, немецкому языку, истории, математике –участие.

Диагностическое тестирование по определению уровня воспитанности, жизнестойкости, склонности к суицидальному поведению.

Международная акция «Тест по истории ВОВ» (участие).

Благодарность Совета ветеранов села Лобанихи за помощь в подготовке Нового года. 22.12.2021.

Грамота за 3 место в районных соревнованиях по настольному теннису в зачёт X Спартакиады школьников Новичихинского района(муниципальный).

День отца. День матери. Поздравление. Подарки своими руками. Оформление газеты. Украшение кабинета к Новому году.

Диагностическое тестирование по определению уровня воспитанности, жизнестойкости, склонности к суицидальному поведению.

3

Радченко Владислав Олегович

Урок Цифры(участие) в декабре, марте, апреле, мае.

Грамота за успехи в учебе по итогам 1 полугодия 2021-2022 года. Пр №51 от 28.12.2021

Сертификат Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта демография. Новосибирск,2021

Участие в олимпиадах на платформе «УЧИ.РУ» «Волшебная осень», «Безопасные качественные дороги», по математике, по программированию, по финансовой грамотности и предпринимательству. .Победитель по финансовой грамотности, «Безопасные дороги», по программированию.

Грамота за успехи в учебе по итогам учебного года 2021-2022. Пр №53-у от 28.05.2022

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Весточки из прошлого: как их понять и расшифровать». Сертификат 2021

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Удивительные наскальные письмена». Сертификат 2022

Сертификат участника III Всероссийской электронной олимпиады по БЖД 13-14 лет. Департамент ГО и защиты населения МЧС России. 2022

Профтестирование КГБУ «Алтайский краевой центр ППМСП» 10.12.2021

День матери. Поздравление мам. Подарки своими руками.

Диагностическое тестирование по определению уровня воспитанности, жизнестойкости, склонности к суицидальному поведению.

Школьный этап ВсОШ Участие- русский язык, география, биология, математика.

Международная акция «Тест по истории ВОВ» (участие).

Грамота за 3 место в районных соревнованиях по настольному теннису в зачёт X Спартакиады школьников Новичихинского района(муниципальный).

4

Сугакова Ангелина Сергеевна

Урок Цифры(участие) в декабре, марте, апреле, мае.

Грамота за успехи в учебе по итогам 1 полугодия 2021-2022 года. Пр №51 от 28.012.2021

Международная акция «Тест по истории ВОВ» (участие), участие в подготовке и проведении в качестве волонтера.

Сертификат Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» национального проекта демография. Новосибирск,2021

Участие в олимпиадах на платформе «УЧИ.РУ» «Волшебная осень», «Безопасные качественные дороги», «Эра роботов», по программированию, по финансовой грамотности и предпринимательству. .Победитель по финансовой грамотности, «Безопасные дороги», программированию. Грамота «Лучший ученик месяца. Ноябрь. Декабрь.

Грамота за успехи в учебе по итогам учебного года 2021-2022. Пр №53-у от 28.05.2022

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Весточки из прошлого: как их понять и расшифровать». Сертификат 2021

Сетевой межрегиональный культурно-просветительский проект «Постигаем Алтай», контрольное тестирование по теме «Удивительные наскальные письмена». Сертификат 2022

Сертификат участника III Всероссийской электронной олимпиады по БЖД 13-14 лет. Департамент ГО и защиты населения МЧС России. 2022

Профтестирование КГБУ «Алтайский краевой центр ППМСП» 11.04.2022

День матери. Поздравление мам. Подарки своими руками.

Диагностическое тестирование по определению уровня воспитанности, жизнестойкости, склонности к суицидальному поведению.

Почётная грамота за 1 место в викторине «Что ты знаешь о щахматах» 4.01.2022.

Школьный этап ВсОШ Участие- русский язык, история, обществознание, немецкий язык, ОБЖ, математика.



Поставленные перед классным коллективом в 2021-2022 учебном году задачи, я считаю выполненными.

  1. Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам учебного года три учащихся окончили учебный год на «хорошо» (Богатырева О., Сугакова А., Радченко В.). Неуспевающих нет, аттестованы все. Процент качества знаний 75%, успеваемость-100%.

Познавательная способность учащихся развита по-разному. Дополнительные усилия требуются Мишукову А. при подготовке по русскому языку и другим предметам. Дисциплина в классе хорошая. Не было ни одного нарушения как в школе так и в общественной среде.

 За этот учебный год заслужили поощрение и были награждены почетными грамотами за успехи в учебе и активное участие в жизни школы трое учащихся- Богатырева О., Сугакова А., Радченко В.. Мишуков А.-дипломом за активное участие в жизни класса.

В классе нет учащиеся из «группы риска». В течение учебного года велась целенаправленная работа с детьми, проводились беседы с учениками, их родителями.

Учащиеся класса на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Новичихинского района не состоят. Правонарушений, совершенных ими, не зарегистрировано. Несчастные случаи отсутствуют. Ребята принимают активное участие при проведении субботников на территории школы и Мемориала Славы.

3.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

В 8 классе обучалось 4 учащихся: 2 девочки и 2 мальчика. В течение года состав не изменялся.

Все дети имеют основную группу здоровья по физической культуре.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.

Интересы учащихся в классе различны. Ведущий вид деятельности – творческий и спортивный. В этом учебном году все учащиеся класса посещали занятия по интересам в школе: волонтёрский отряд «Дорогою добра», «Творческая мастерская».



4. Анализ развития коллектива класса.

Социально-психологический микроклимат в классе ровный на протяжении всего года. Не отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Дети терпимы друг к другу, помогают и общаются всем классом. В классе налажены дружеские отношения практически среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива в конце учебного года значительно повысился, так как класс выпускной. Делу сплочения коллектива способствовали различные социально – значимые поручения и дела.

Дисциплина на уроках хорошая. Учащиеся старались соблюдать правила поведения в школе: на переменах, уроках, в столовой. Пропуски без уважительных причин за это учебный год отсутствуют. Много пропусков по болезни у Богатыревой О. и Мишукова А.

5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

За этот учебный год было проведено 6 классных родительских собрания по плану. Родительские собрания проходили один раз в четверть. Родители занимают активную позицию в жизни и обучении своих детей. Родительские собрания проводились дистанционно (ватсап) и очно(2 полугодие). Родители принимали участие в общешкольных родительских собраниях. Родители 100% откликались на вопросы и просьбы. На собраниях, помимо общепедагогических  вопросов, обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание, безопасность жизнедеятельности детей, ПДД и др.

 Питание в этом учебном году было организовано в течение всего учебного года. Все дети получают горячее питание. В классе выбран родительский комитет. Работа ведется по всем возникающим вопросам.

6. Анализ организации работы с учителями – предметниками.   

В течение учебного года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к выпускным экзаменам.

Выводы.

Таким образом, анализ воспитательной работы показал, что в целом выбрано правильное направление воспитательного процесса, ребята показывают хорошие результаты, как в учебной, так и во внеучебной деятельности, коллектив сложился.



Классный руководитель в 8 кл. ___________________Стукалова Л.П.

3.06.2022.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!