СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник классного руководителя 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник классного руководителя 2 класса. Включена план-сетка мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя 2 класса.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Сидима муниципального района имени Лазо Хабаровского края


Программа утверждена на

Педагогическом совете № __

от ___________ 20____г.


Согласовано

«___»______20__ г Заместителем директора школы по ВР________ В.В. Супрун

Утверждено «_____» _____20____г. Директор школы _____

Л.И. Зенова


ПАПКА

классного руководителя

2 класса

Ракитовой О.А.



    

2015-2016

«Человек подобен дроби, числитель есть то,

что он есть,

а знаменатель – то, что он о себе думает. 
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».

Л.Н. Толстой


Воспитательная программа

"Я в мире, мир во мне"





Пояснительная записка

Нравственность – понятие, характеризующее и общество в целом, и личность. Сколько бы ни говорили о современном кризисе нравственности, не стоит забывать о том, что общество – это совокупность личностей. Только личность ценой собственных усилий может добиться успехов в нравственном самовоспитании, а учитель, семья – помочь в этом. Понятие “нравственное воспитание” пронизывает все стороны жизнедеятельности человека. Анализ опыта В.А. Сухомлинского, разработавшего воспитательную систему о всестороннем развитии личности, даёт основания утверждать, что сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных качеств личности.

После разрушения системы воспитания, в обломках которой исчезли пионеры и октябрята, наступило время раздумий и поисков. Целью воспитания становится решение тех проблем, которые должен решить человек, чтобы найти своё место в жизни.

Современной школе больше подходит название школы Знаний, так как в центре ее обучение, которое под час затмевает вопросы нравственности. В итоге выросло поколение, испытывающее дефицит духовности, морали.

Передо мной встал вопрос создания единой программы, посредством которой можно было постепенно знакомить ребенка с нормами нравственности, развивать качества личности, необходимые для жизни в современном обществе. Дети младшего школьного возраста располагают значительными резервами развития. Выявление и использование этих резервов – одна из тех задач, которые я перед собой ставлю.

Открывать путь ребёнку к собственному “Я”, стимулировать интеллектуальную, духовную деятельность учащихся – не менее важная задача, которую постараюсь решить, реализуя программу “Я в мире, мир во мне”.

Программа “Я в мире, мир во мне” имеет, на мой взгляд, следующие положительные моменты:

– помогает в планировании работы классного руководителя;
– осуществляет взаимосвязь “ступеней роста” детей;
– учитывает возрастные особенности;
– предполагает использование различных форм и методов работы;
– помогает построить работу комплексно и целенаправленно;
– дает возможность прослеживать происходящие изменения в нравственном  становлении ученика.

Программа разделена на блоки. Блок – поэтапное овладение знаниями, умениями и навыками на определенном этапе. Каждый блок достаточно независим, но, дополняя друг друга, складывается целостная система.

По мере перехода учащихся из класса в класс содержание воспитательной работы все более углубляется и расширяется.

Постепенно, шаг за шагом, переходя от простых задач к более сложным, дети будут учиться видеть себя со стороны, познавать своё “Я”.

Цель данной программы:

    -   воспитание развитой личности, привитие стремления к здоровому образу жизни, культуре поведения и этике.

 Задачи:

  • развивать художественные способности и вкусы;

  • воспитывать любовь к труду, уважение к людям труда, приучать к коллективному труду, учит бережно относиться к школьному имуществу;

  • прививать гигиенические навыки, привычку выполнять режим дня, заботливо относится к своему здоровью;

  • привлекать родителей к активному участию в жизни класса, оказанию посильной помощи школе.

Направления:

  • «Я и моё здоровье»

  • «Родительский дом – начало начал»

  • «Зажги свою звезду»

  • «Моя школа – моя судьба»

  • «Гражданин Отечества начинается с гражданина села»





Программа воспитательной деятельности класса проходит в своём развитии несколько этапов, которые способствуют развитию личности каждого ребёнка.

Первый этап.

1 класс. «Давайте познакомимся!»

На первом этапе идёт раскрытие потребностей и возможностей каждого участника воспитательного процесса , намечаются пути формирования сплочённого коллектива.

Второй этап.

2 класс. «Возьмёмся за руки, друзья!»

На втором этапе идёт укрепление межличностных отношений, вводятся новые формы и способы совместной деятельности, формируются традиции коллектива.

Третий этап

3 класс «Жизнь коллектива»

На третьем этапе идёт формирование индивидуальности коллектива, развивается самоуправление, жизнь коллектива строится на основе традиций.

Четвертый этап

4 класс «Школа – дом, где мы живём»

На четвёртом этапе идёт поиск форм и способов обновления жизнедеятельности в классе, а всё лучшее в классе становится достоянием всей школы.



Содержание папки:

  1. Права и обязанности учащихся.

  2. Обязанности классного руководителя.

  3. Циклограмма работы классного руководителя

  4. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

  5. Анкета

  6. Социальный паспорт класса.

  7. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

  8. Учет общественных поручений.

  9. График дежурств учащихся в классе.

  10. Дни рождения.

  11. Расписание уроков класса.

  12. Список учителей - предметников класса.

  13. Состав родительского комитета

  14. План воспитательной работы

  15. Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

  16. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

  17. Цель и задачи воспитательной работы на учебный год

  18. Календарное планирование классных часов.

  19. План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы.

  20. Работа с родителями

  21. Работа с родительским комитетом

  22. Протокол родительских собраний

  23. Диагностика

  24. Журнал по технике безопасности

  25. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраний


Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.

Права учащихся

Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.

Обязанности учащихся

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.

  1. Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.




Обязанности классного руководителя

Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресур­сами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации за­дач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руко­водителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и мо­жет быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент

деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о со­стоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, орга­низация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информи­рованность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации инди­видуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).

6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:

  • деятельность педагогов и педагогических коллективов;

  • программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной дея­тельности;

  • сотрудничество с родителями учащихся;

  • СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;

  • социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.


Циклограмма работы  классного руководителя


  Ежедневно

1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

        Еженедельно

1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

        Один раз в семестр

1.     Оформление классного журнала по итогам семестра

2.     Участие в работе МО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за семестр, коррекция плана воспитательной работы на новый семестр.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

        Один раз в год

1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).


Организационно-педагогическая работа


п/п

Мероприятие

Ответственный

Сроки проведения

1.

Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе


Кл. руководитель


в течение года

2.

Месячник благоустройства школьной территории

Кл. руководитель

сентябрь

апрель

3.

Месячник по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства»

Кл. руководитель

сентябрь

май

4.

Цикл бесед по нравственному воспитанию

Кл. руководитель

в течение года

5.

Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу

Кл. руководитель

Постоянно

Список учащихся класса

п/п

Ф.И.О.

ребенка

Дата рожд-я

Домашний адрес,

телефон

Ф.И.О.

родителей

(опекунов)

Место работы

Группа здоровья

1.




Булыгина Надежда Антоновна

15.08.07

89143741320

ул. Спортивная

40/2

Кривых Т.В.

Булыгитн А.Ю.



2.




Козлов Денис Русланович

26.04.07

89148166132

ул. Футбольная

35/2

Дробниченко Л.В.

Козлов Р. С.




3.




Лунина Диана Евгеньевна

23.08.07

89143113056

ул. Пушкина

Лунина М.В.

Лунин Е.А.



4.




Матлак Роман Максимович

01.07.07

89141884486

ул. Спортивная

42/2

Матлак Е. А.

Матлак М. П.



5.




Мясникова Елизавета Андреевна

19.08.07

89142128202

ул. Железнодорожная 28

Мясникова А.В.

Барбаяков А.К.



6.




Перцева Лидия Константиновна

20.09.07

89141723526

ул. Пушкина

42

Перцева Е.Ю.

Перцев К. А.




7.




Пичуев Глеб Максимович

16.09.07

89143159254

ул. Пушкина 58

Коваленко Т. И.



8.




Тен Алексей Никитович

18.02.08

89141551928

ул. Строительная 2/2

Красовская Г.А.



9.




Хохлова Диана Викторовна

01.03.08

89144175612

ул. Лесная 7/1

Шульга О.В.



10.




Сыбикова З.В.

25.11.07

89144100267

ул. Пушкина 22

Сыбикова З.В.





Социальный паспорт класса

            Количество детей в классе - _9_ , из них мальчиков - _4_ девочек - _5_ .

1.      Дети из многодетных семей.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Год рожде-ния.

Где находится или обучается.

Домашний

адрес,

телефон.

1.


 

 

 

 

 

2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









2. Дети из малообеспеченных семей.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 


 

 

 

2.







3.







4.







5.







6.







7.







8.







9.







10.







3. Дети из неполных семей

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Социальный статус родителя.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 


 

 

 

 

2.








3.








4.








5.








 6.

 


 

 

 

 



4. Дети, проживающие с отчимом или мачехой.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Социальный статус родителя.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 


 

 

 

 



5. Дети из опекунских семей.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Социальный статус ребенка.

Домашний

адрес,

телефон.

1.

 


 

 

 

 



6. Дети из семей переселенцев.

п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Откуда прибыли

Домашний

адрес,

телефон.

1.










2.

 


 

 

 

 









7. Дети из неблагополучных семей


п/п

Ф.И.О.

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка


Причины неблагополучия

Домашний

адрес,

телефон.

1.










2.









3.







4.








5.








6.









8. Количество учащихся, получающих бесплатное горячее питание ___.    Из них:

Из малообеспеченных семей

Из многодетных семей






















Сведения о занятости   учащихся во внеурочное время

Ф.И. учащегося

Название кружка, секции, внеурочной деятельности

Увлечения, интересы учащегося.

1

 

 

 

2

 

 

 

3


 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 







Учет общественных поручений и участия школы и класса



Ф.И.О.

Общественное поручение

Активность в мероприятиях класса

Активность в общественных мероприятиях

1


библиотекарь

заинтересован

заинтересован

2


физорг

заинтересован

заинтересован

3


цветовод

заинтересован

заинтересован

4


староста

заинтересован

заинтересован

5


помощник старосты

заинтересован

заинтересован

6


культмассовик

заинтересован

заинтересован

7


старший дежурный

заинтересован

заинтересован

8


учебный сектор

заинтересован

заинтересован

9


санитар

заинтересован

заинтересован

10





График дежурства в классе

Ф.И. учащихся


Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

1

 

 

*****

 

 

 

 


2



 

 

*****

 

 

 


3

 


 

 


*****

 

 


4

 


 

 

 

*****

 

 


5

 

 

 

 

 

*****

 


6









*****


 Список учителей- предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

Телефон

1

Русский язык

 

 

2

Литературное чтение

 

 

3

Математика

 

 

4

Окружающий мир

 

 

5

Музыка

 

 

6

Технология

 

 

7

Изобразит. искусство

 

 

8

Информатика

 

 

9

Английский язык



10

Физич. культура





Состав родительского комитета




Должность


Ф.И.О.


Телефон



Председатель




Учебный сектор




Культмассовый сектор




Трудовой сектор




Казначей






План воспитательной работы

ХАРАКТЕРИСТИКА 2-ОГО КЛАССА.

Во 2 классе на начало 1 четверти обучались 11 детей (5 мальчиков и 6 девочек).До поступления в школу все дети посещали подготовительную к школе группу. На конец 1 четверти в классе осталось 9 детей (5 девочек и 4 мальчика). Мальчик, Пронин Данил поменял место жительства. Девочка, Сыбикова Зинаида отправлена в реабилитационный центр п. Хор.

Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.


Класс дружный, но как коллектив сформирован ещё не достаточно хорошо. В классе реально действуют органы самоуправления. Ребята со всей ответственностью относятся к своей «должности», однако руководят они преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений и анкетирования учащихся, изолированных и замкнутых в себя нет.

Характер общения учащихся в группе.


Класс дружный. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка. (Не понял, не выполнил, забыл, не принёс – обратись к однокласснику, тебя выручат!) Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные. «Задир», «Забияк» в классе нет. Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Внеурочное время часто проводят вместе (гуляют на одной улице, справляют праздники).

Творческий потенциал и творческая активность учащихся


Самостоятельность и инициативу в физическом труде проявляют большинство учащихся класса. Все ребята охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях. Расстраиваются, если не занимают призовые места. После мероприятия обязательно обсуждают, что было не так, и стараются сами осознать свои ошибки. Но самостоятельно организовать свою деятельность ещё не могут. Учащимся необходима помощь, подсказка, толчок к деятельности со стороны классного руководителя или старших. Учащихся с высоким уровнем общих специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих нет.

Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта

Не все ребята класса из благополучных семей, но они всегда опрятно одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Дисциплина на уроках и вне занятий удовлетворительная. На переменах некоторые ребята любят поиграть в догонялки, толкают друг друга, громко разговаривают, стараясь перекричать друг друга.






Вредные привычки и склонность к правонарушениям

«Трудных детей» и учащихся, стоящих на учёте в ПДН и внутришкольном учёте нет. В классе не выявлены учащиеся, склонные к воровству, курению, бродяжничеству.


Характеристика семей учащихся

Большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере. Четверо ребят из многодетных семей. Отношения классного руководителя радушные. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Особенно активны члены родительского комитета: Шульга О.В., Матлак Е.А. К сожалению, есть родители, которые предпочитают занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе. Родители систематически посещают родительские собрания (численностью 4-5 человек).


Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.


Условно детей можно разделить на 3 группы:

  • 1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (4 человека).

  • 2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (2 человек).

  • 3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (3 человека).

29 ноября 2015 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.

Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся 2 класса познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:

  • У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.

  • Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.

  • Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.

  • Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.

Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне.

Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.

В целом, класс отличается высокой двигательной и познавательной активностью. Дети быстро привыкают к требованиям учителя, но требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках. Поэтому урок был построен с использованием различных форм работы и с применением разнообразных методов и приемов.



Работа с родителями


Задачи работы с родителями:


  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями и учителями.



Формы работы:


  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.


ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.

1. Оказывать необходимую помощь в части приобретения учебников,

подготовке наглядных методических пособий.

2. Оказывать содействие в проведении классных и общешкольных

мероприятий.

3. Принимать участие в организации безопасных условий осуществления

образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических

правил и норм.

4. Защищать законные права и интересы обучающихся.

5. Оказывать помощь классному руководителю в организации и

проведении классных ( общешкольных) родительских собраний.

6. Принимать участие в подготовке классного кабинета к новому

учебному году.



ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ.


Дата

Тема

Форма организации

1

05.09

Как помочь ребенку стать внимательнее?

Круглый стол.

2

14.11

Домашние задания. Как научить ребенка стать самостоятельным?

Диспут.

3

16.01

Учите детей быть здоровыми.

Конференция.

4

26.05

Вот и стали мы на год взрослей.

Собрание-игра.


Работа с родительским комитетом


Проведение заседаний род. комитета (1раз в месяц)

Содержание работы:


  • Подготовка кабинета к учебному году (закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь

  • Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь

  • Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  • Обсуждение плана работы на 3 четверть. - январь

  • Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  • Обсуждение плана работы на весенних каникулах. - март

  • Обсуждение плана работы на 4 четверть. - апрель

  • Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. - май

  • Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)

  • Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.

  • Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.

















Протокол родительского собрания №___

от «__»_______________________200__г.


Тема собрания ________________________________________________________________________


Присутствовали: _____________человек


































Пригланы:___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________


Повестка:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________


По теме собрания выступили:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Классный руководитель________________________________________________________

Председатель родительского комитета____________________________________________

Диагностики изучения мотивационной сферы учащихся


Диагностика №1 «Рамочка для фотографии»

Первоклассникам предлагается нарисовать рамочку для фотографии, в которую можно будет поместить фотографию автора рамочки. При этом в обрамлении рамочки для фотографии должны быть использованы предметы школьной тематики, которые ребятам хотелось бы поместить в украшение рамки.

Данная диагностика позволит мне определить предметы, которые являются значимыми для первоклассника.

Диагностика №2 «Краски»

Учащиеся получают краски и листы, на которых нарисовано по 10 кружков. Называю 10 предметов, а учащиеся должны самостоятельно определить в какой цвет раскрасить тот или иной предмет. Предметы, которым необходимо дать ту или иную окраску, это звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Если ребёнок окрашивает предметы в тёмный или вовсе в чёрный цвет, это говорит о том, что он испытывает учебное затруднение, которое связано с его успешностью в учебной деятельности.


Диагностика по изучению детского коллектива


Диагностика №3 «Что у меня на сердце»


Раздаются вырезанные из бумаги сердечки.

- «Ребята, иногда вы слышите, как взрослые говорят: «У меня легко стало на сердце» или «У меня тяжело на сердце». Давайте, определим с вами, когда может быть на сердце тяжело или легко и с чем это может быть связано. Для этого на одной стороне сердечка напишите причины, когда у вас на сердце тяжело, и причины, которые позволяют сказать, что у вас на сердце легко. При этом вы можете раскрасить ваше сердечко в тот цвет, который соответствует вашему настроению.Эта диагностика позволяет узнать причины переживаний ребёнка, пути их преодоления.