Список
обучающихся МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И. Буинцева
_2__ класс
№ п/п | ФИО обучающегося | Дата рождения |
1 | Балакаев Виктор | |
2 | Галныкина Виктория | |
3 | Киреева Мария | |
4 | Матрёхина Мария | |
5 | Мударисов Руслан | |
6 | Негина Валерия | |
7 | Павлычева Дарья | |
8 | Савченко Дмитрий | |
9 | Саркисян Карина | |
10 | Сарксян Ивета | |
11 | Цыгано Егор | |
12 | Юсупова Алина | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Классный руководитель: ______Алмазова Лариса Юрьевна__
Дневник
классного
руководителя
_2__класса
МКОУ Новопогореловская СШ
им. Л.И. Буинцева
Классный руководитель
__ Алмазова Лариса Юрьевна______________________________
2018-2019 учебный год
ДЕВИЗ КЛАССНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ:
__________Вместе______________________________МЫ_____________________________сила_____________________________________________
Цели и задачи воспитательной работы
на 2018-2019 учебный год
Цели:
-формирование гармоничной, всесторонне развитой личности;
-формирование и развитие работоспособного коллектива.
Задачи:
- психолого-педагогическое изучение каждого ребенка и его семьи с целью определения его склонностей, способностей и возможностей в процессе обучения;
- создание детско-взрослой общности с целью социализации ученика;
- целенаправленное обучение коллективной и групповой деятельности для развития коммуникативных способностей;
- приобщение детей к культуре родного края, традициям семьи, школы, села;
- вовлечение обучающихся и их родителей в социальное проектирование.
Девиз класса:
Название: «ВСЕЗНАЙКИ»
Девиз: «Хотим всё знать!»
Наши достижения
в 2018-2019 учебном году _________________________________________________________________1. Сентябрь 2018 – Кросс наций 2018 Цыганов Егор – 3 место___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общие сведения об обучающихся
№ п/п | ФИО обучающегося | Дата рождения | Домашний адрес | Увлечения | Состояние здоровья | Посещал ли дет.сад |
1 | Балакаев Виктор | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | |
2 | Галныкина Виктория | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | |
3 | Киреева Мария | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | |
4 | Матрёхина Мария | | с. Сухой Карсун | | хорошее | да |
5 | Мударисов Руслан | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | да |
6 | Негина Валерия | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | да |
7 | Павлычева Дарья | | с. Сухой Карсун | | хорошее | да |
8 | Савченко Дмитрий | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | |
9 | Саркисян Карина | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | да |
10 | Сарксян Ивета | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | да |
11 | Цыгано Егор | | с. Новое Погореловоо | | хорошее | да |
12 | Юсупова Алина | | с. Сухой Карсун | | хорошее | да |
13 | | | | | | |
14 | | | | | | |
15 | | | | | | |
Индивидуальная работа с обучающимися
Ф.И. обучающ. | Дата работы | Какая помощь оказана |
1 Мударисов Руслан 2.Савченко Дмитрий 3. Киреева Мария | 24.09.2018 | Обучение чтению |
4. Галныкина Виктория | 22.10 2018 | Обучение письму под диктовку |
| | |
|
| |
| | |
| | |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Многодет семья | Неполн семья (опека) | Неблагоп семья | Получает льготное питание |
1 | Балакаев Виктор | многод | полная | | да |
2 | Галныкина Виктория | многод | полная | | да |
3 | Киреева Мария | многод | полная | | да |
4 | Матрёхина Мария | многод | полная | | да |
5 | Мударисов Руслан | нет | полная | | нет |
6 | Негина Валерия | многод | полная | | нет |
7 | Павлычева Дарья | нет | полная | | нет |
8 | Савченко Дмитрий | нет | полная | | нет |
9 | Саркисян Карина | нет | полная | | нет |
10 | Сарксян Ивета | многод | полная | | да |
11 | Цыгано Егор | нет | полная | | нет |
12 | Юсупова Алина | многод | полная | | да |
13 | | | | | |
14 | | | | | |
15 | | | | | |
16 | | | | | |
17 | | | | | |
Участие в конкурсах и результаты участия
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Где участвовал | Дата | Результаты |
1 | Цыганов Егор | Кросс наций 2018 | сентябрь | 3 место |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Взаимодействие с учителями-предметниками
ФИО учителя | Вид взаимодействия | Дата |
Пахомова В.Г. | подготовка к праздникам | постоянно |
Горевалов А. В. | подготовка к соревнованиям | постоянно |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Планирование воспитательной работы
Направление | Месяц, дата | Мероприятие |
Арт-пространство | 1 сентября | День Знаний 1-11кл |
3 сентября | Кл. час ко дню международной солидарности в борьбе с терроризмом |
3-19 сентября | Кл. час «Полезный и безопасный Интернет» |
1 неделя октября | Международный День учителя Праздничный концерт |
3 неделя октября | Подготовка и проведение Осеннего бала. |
4 неделя | Подготовка и проведение праздничного концерта ко Дню Матери |
Истоки духовности | В течение месяца | Классный час «Самое ценное – жизнь человека» |
20 ноября | Международный день толерантности |
1 неделя декабря | Международный день инвалидов. Кл.час «Смотри на меня, как на равного» |
1 неделя марта | Проведение конкурса «Лучшая поздравительная открытка к 8 Марта» |
| |
| |
Моя Родина – Ульяновская область | 4 неделя сентября | Патриотический марафон «Никто не забыт, ничто не забыто» |
3 неделя октября | Конкурс творческих работ «Овеянные славой флаг наш и герб» |
1 неделя декабря | Просмотр документального фильма «Битва за Москву», беседа по теме |
В течение месяца февраля | Месячник оборонно-массовой работы (проведение Уроков мужества, встреч, экскурсий, конкурсов и т.д.) |
| |
| |
Мое здоровье – мое будущее | 3 неделя сентября | Кросс Нации – 2018 |
2 неделя октября | Спортивные соревнования, посвященные Дню школьника |
3 неделя ноября | Выставка книг по профилактике вредных привычек «Твой выбор |
4 неделя декабря | Спортивно-развлекательная программа «Стартуем в НОВЫЙ ГОД» |
3 неделя февраля | Спортивные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества |
| |
Человек славен трудом | 20 октября | -Международный день повара (знакомство с профессией повара) |
в течении года | Организация и проведение экскурсий «Работа моих родителей» |
| |
| |
| |
| |
Ульяновск – авиационная столица | сентябрь | Классный час по теме «Юный авиатор» |
в течении года | Проведение конкурса детского творчества по авиационной тематике |
| |
| |
Моя семья | 27 ноября | День семейного общения Проведение мероприятий, посвященных Дню матери |
в течении года | Организация и проведение школьного мероприятия «За здоровую и счастливую семью» |
| |
| |
Зеленая планета | 4 неделя сентября | Беседа о значении леса в жизни человека. Профилактика поведения в лесу и лесных массивах. |
В течение месяца | Проведение акции по сохранению природы «Летопись добрых дел» |
В течение месяца декабря | Проведение классных часов на экологические темы. Участие в акции «Покорми птиц зимой» |
В течение месяца марта | Конкурс экологических плакатов, графических и живописных работ «Природа и мы» |
Вектор интеллекта | 2неделя октября | День ученического самоуправления |
4 неделя февраля | День освобождения Ленинграда |
3 неделя марта | Конкурс юных чтецов «Живая классика» |
1 неделя апреля | Праздник «Всемирный день птиц» |
Мое право | В течение месяца сентября | Проведение недели безопасности Профилактика ПДД, пожарной безопасности, терроризма |
30 октября | День правовых знаний Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет |
Последний четверг месяца ноября | День правовых знаний Беседы по антитеррористической безопасности |
Последний четверг каждого месяца | Беседа «Психологическая зависимость и вредные привычки» |
Индивидуальная работа с родителями
Дата | ФИО родителя обучающегося | Проблема | Рекомендации |
Сентябрь | Мударисов Руслан | плохо читает и пишет под диктовку | работа по памятки ежедневные занятия |
Октябрь | Савченко Дмитрий | слабое письмо под диктовку | 2-3 предложения под диктовку каждый день |
Ноябрь | Киреева Мария | плохо читает и пишет под диктовку | работа по памятки ежедневные занятия 2-3 предложения под диктовку каждый день |
Декабрь | Мударисов Руслан Киреева Мария | слабое чтение | работа по индивидуальным карточкам ежедневно |
Январь | Галныкина Виктория | плохо читает и пишет под диктовку | 2-3 предложения под диктовку каждый день |
Февраль | Мударисов Руслан Киреева Мария Галныкина Виктория | плохо читает и пишет под диктовку | 2-3 предложения под диктовку каждый день работа по индивидуальным карточкам ежедневно |
Март | Мударисов Руслан Савченко Дмитрий | поведение | индивидуальные беседы |
Апрель | Мударисов Руслан Киреева Мария Галныкина Виктория | чтение, письмо под диктовку | работа по индивидуальным карточкам ежедневно |
Май | Мударисов Руслан Киреева Мария Галныкина Виктория Савченко Дмитрий | чтение, письмо под диктовку | обучение родителей правильному чтению с детьми |
Протокол № ___
родительского собрания
от ____________ 20 __ года
Присутствовало ___ человек
Повестка дня
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Слушали:
по первому вопросу
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
по второму вопросу
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
по третьему вопросу
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ________________
Замечания по ведению дневника
Дата проверки | Замечания | Отметка об исполнении | Роспись |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Психолого-педагогическая характеристика 2 класса
МКОУ Новопогореловская СШ
В классе учится 12 человек, из них 4 мальчика и 8 девочек. Большинство детей 2010 года рождения. Учатся дети вместе первый год год. До этого посещали детский сад в селе Новое Погорелово и сухой Карсун, но единым коллективом стали в втором классе, т.к. произошло слияние двух классов. .
В классе семеро детей из многодетных семей (Балакаев В. Галныкина В. Киреева М. Матрехина М, Негина В, Сарксян И, Юсупова А). В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
По результатам медицинского обследования все остальные дети имеют 1 или 2 группу здоровья.
В классе трое детей имеют высокий уровень успеваемости по всем предметам (Саркисян К. Негина В. Юсупова А.) Низкая успеваемость у Киреевой М, Галныкиной В. Мударисова Р остальные учащиеся имеют средний уровень развития.
У учеников пока преобладают следующие типы мышления: наглядно-образный и репродуктивный.
,Все дети посещают различные кружки во внеурочное время.
Класс активный: дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у некоторых детей есть выраженные черты лидера (Матрехина М. Многие из учащихся хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко невсегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является не достаточно сплоченным. В данном учебном году классному руководителю следует продолжить работу, стимулирующую учебно-познавательный интерес учащихся.
Сведения о родителях
№ | ФИО | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
11 | | | | | | |
12 | | | | | | |
13 | | | | | | |
13 | | | | | | |
15 | | | | | | |
16 | | | | | | |
17 | | | | | | |
18 | | | | | | |
19 |
|
|
|
|
|
|
20 |
21 | | | | | | |
22 | | | | | | |
23 | | | | | | |
24 | | | | | | |
Валеологическая карта
№ | ФИО | Дата рождения | Хронические заболевание | Предрасположенность к заболеваниям | Группа здоровья | Рекомендации медицинского работника |
| Балакаев Виктор | | | | | |
| Галныкина Виктория | | | | | |
| Киреева Мария | | | | | |
| Матрёхина Мария | | | | | |
| Мударисов Руслан | | | | | |
| Негина Валерия | | | | | |
| Павлычева Дарья | | | | | |
| Савченко Дмитрий | | | | | |
| Саркисян Карина | | | | | |
| Сарксян Ивета | | | | | |
| Цыгано Егор | | | | | |
| Юсупова Алина | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Органы самоуправления
№ | ФИ обучающегося | Обязанность |
| Балакаев Виктор | Помощник учителя |
| Галныкина Виктория | библиотекарь |
| Киреева Мария | санитар |
| Матрёхина Мария | цветовод |
| Мударисов Руслан | Ответственный за дежурство в классе |
| Негина Валерия | санитар |
| Павлычева Дарья | Помощник учителя |
| Савченко Дмитрий | Помощник командира класса |
| Саркисян Карина | Командир класса |
| Сарксян Ивета | Ответственный за дежурство в классе |
| Цыгано Егор | цветовод |
| Юсупова Алина | библиотекарь |
| | |
Критерии уровня воспитанности _2__ класса
(по Капустину)
| Б А Л А К А Е В В | Г А Л Н Ы К И Н А В | К И Р Е Е В А М | М А Т Р Е Х И Н А М | М У Д А Р И С О В Р | Н Е Г И Н А В | П А В Л Ы Ч Е В А Д | С А В Ч Е Н К О Д | С А Р К И С Я Н К | С А Р К С Я Н И | Ц Ы Г А Н О В Е | Ю С У П О В А А | |
Любознательность | | | | | | | | | | | | | |
Прилежание | | | | | | | | | | | | | |
Отношение к природе | | | | | | | | | | | | | |
Я и школа | | | | | | | | | | | | | |
Как отношусь к себе | | | | | | | | | | | | | |
Уровень воспитенности | | | | | | | | | | | | | |
Проведение и отчёт мероприятий
Дата | Название мероприятия | Краткий отчёт (аналитическая справка) |
05.10 | День Учителя | Было подготовлено 2 номера художественной самодеятельности. Выступили хорошо. |
05.10 | День самоуправления | Учителями в нашем классе в этот день были Оганесян В. и Саркисян Л. ученицы 8 класса. Они отлично справились с этой ролью и мы их не подвели. |
| Осенний бал | Были подготовлены костюмы, выучили стихи, песни и, танцы и частушки про осень |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
|
|
|
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
№ | ФИО родителей | Дата рождения | Образование | Место работы, должность | Контактый телефон | Примечание |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
В современном мире существует огромное множество интересных и полезных профессий. Учитель учит детей,врач – лечит людей, строитель возводит новые здания Профессия строителя очень важна в 21 веке Города не обойдутся без новых высотных домов, офисных зданий, торговых центров. Мне хотелось бы строить суперсовременные здания, например, бизнес-центры или выставочные залы. Подобные здания я часто представляю себе. Еще мне очень хотелось бы приложить руку к созданию удобных и просторных домов, квартир для людей. Чтобы никто не жил в тесноте и неудобстве.
. Строители строят дома, учебные здания, игровые площадки. животноводческие комплексы Появляются новые города, посёлки,люди получают новые квартиры и за это благодарят строителей Человеку данной профессии необходимы такие качества, как трудолюбие, ответственность, порядочность, и самое главное в этой профессии – это искренняя любовь к своему делу. Человек, выбирающий данную профессию, должен на самом деле почитать ее, а также понимать, что данная профессия требует полной самоотдачи, и не надо забывать, что строительство – это ежедневный кропотливы труд. . Мир - это большая стройка. Каждый день где-либо сносится одно здание и строится другое. Для того чтобы снести здание потребуется гораздо меньше времени, чем для того, чтобы его построить. Поэтому существует такая профессия, как строитель. Строитель – является самой мирной профессией, так как строители помогают людям получить крышу над головой, комфорт и уют, а самое главное позволяют людям чувствовать себя защищенными в стенах своего дома. От труда строителя всегда есть практическая польза. Я выбрала профессию строителя, потому что хочу видеть реальный результат своего труда. А ещё я хочу видеть, что этот результат нужен людям, что они радуются красоте и удобству зданий, которые я построю. Но сколько бы лет не прошло, всегда будут такие строители, которые выполняют свою работу качественно, соблюдая основные законы нормы и стандарты. И такие работники будут на первом месте, их труд всегда будет нужен, и без работы они никогда не останутся. Вот такие люди с гордостью могут называться строители. Мы получили новую квартиру, началась суета новоселья. В доме пахнет новой краской, штукатуркой – пахнет новым домом. Из окна видно как наводят порядок на детской площадке, зеленхозовцы сажают кустарники и деревца. Красиво будет, когда все расцветет. Строители вывозят свои бытовки. Какая это все же почетная профессия – строитель. Наверное, приятно наблюдать, что результаты твоего нелегкого труда приносят людям большую радость. Пока люди живут, растут и создают семьи, строители никогда не останутся без работы, они будут строить новые квартиры, детские сады, школы, дворцы спорта. Получается никак нам нельзя без этих сильных людей. Пусть будут они счастливы вместе с людьми, которым приносят радость. Пусть труд их всегда будет достойно оценен.
Фото и видео Статьи Древний мир Литература Библиотека Фото и видео Статьи Средние века Литература Библиотека Фото и видео Статьи Новое время Литература Библиотека Фото и видео Статьи Новейшее время Литература Библиотека Фото Видео Статьи Первая мировая война Литература Библиотека Фото и видео Статьи Вторая мировая война Литература Библиотека Оружие Фото Видео Статьи История России Литература Библиотека Фото Видео Статьи История Беларуси Литература Библиотека Фото и Видео Статьи Различные темы Литература Библиотека Фото Видео Статьи
| | | | Добавить новость на сайт. Зарегистрируйтесь на сайте после сможете добавить свои новости.Регистрация
| | | | | Контакты | Начало формы логин *:
| пароль *:
| Регистрация нового пользователя |
| Конец формы Мини-сочинение на тему "Профессия строитель" Мы получили новую квартиру, началась суета новоселья. В доме пахнет новой краской, штукатуркой – пахнет новым домом. Из окна видно как наводят порядок на детской площадке, зеленхозовцы сажают кустарники и деревца. Красиво будет, когда все расцветет. Строители вывозят свои бытовки. Какая это все же почетная профессия – строитель. Наверное, приятно наблюдать, что результаты твоего нелегкого труда приносят людям большую радость. Это ведь благодаря труду строителей сбывается одно из самых заветных желаний всех людей – иметь свое жилье. Вот расчистили место для строительства дома, вот вырыли котлован. Везут плиты, крановщик их устанавливает, монтажники крепят. Люди как муравьи, ходят по коробке дома, что – то варят, соединяют. Дом еще без окон, как безглазый. Только прожектора ночью освещают его. Часто, когда нужно что- то срочно сделать, строители работают и ночью. О чем думают они, когда возводят наши высотки? Наверное, о своей семье, о том, что сынишка скоро в школу пойдет, что надо бы почаще с женой в кино выбираться, что родителям надо письмишко черкануть. Что неплохо бы и в своей квартире ремонт сделать. А сами в это время замешивают раствор, варят арматуру. Хорошо, когда есть знакомый строитель, всегда можно получить квалифицированный совет о том, как залить фундамент под дачный домик, как крышу накрыть. Строитель и поможет всегда. Знания его очень ценны, на рынке столько разных стройматериалов, пойди разберись, что лучше, а что так себе. А строители все уже через свои руки пропустили, все в деле попробовали и выводы свои сделали. Ни какая реклама их не обманет. Пока люди живут, растут и создают семьи, строители никогда не останутся без работы, они будут строить новые квартиры, детские сады, школы, дворцы спорта. Получается никак нам нельзя без этих сильных людей. Пусть будут они счастливы вместе с людьми, которым приносят радость. Пусть труд их всегда будет достойно оценен. |
Я хочу работать в сплоченной команде строителей, подчинять себе современную технику и видеть счастливые улыбки на лицах людей. Я хочу стать нужным, востребованным, грамотным и, самое главное, достойным гражданином своей страны.\
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
наименование | месяц | предыдущие показания | текущие показания | итого | роспись |
водоснабжение | | | | | |
ВОДОСНАБЖЕНИЕ Давыдова Евдокия Петровна |
ВОДОСНАБЖЕНИЕ Алмазов Евгений Иванович |
Тематическое занятие по развитию речи «Защитники Родины»
Подвижная игра «Сигнальные флажки».
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с музыкальным сопровождением)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Что нужно артиллеристу» .
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Кем я буду в армии служить».
Познание «Военные профессии», просмотр презентации.
Подвижная игра «Кто быстрей?»
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Кто защищает наши границы».
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Составь карту»
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Отгадай военную профессию»
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Соберем картинку»
Игры эстафеты с санками.
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Дидактическая игра «Как прадеды мир отстояли»
Рисование «Портрет папы»
Подвижная игра «Самый ловкий»
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Спортивный праздник, посвящённый дню защитника отечества «Как Баба Яга внучка в армию провожала»
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Итоговая беседа «Что я знаю об армии»
Рассматривание фото-коллажа посвящённого дню защитника отечества с фотографиями пап во время службы в армии.
Игры эстафеты.
Армейская побудка (комплекс гимнастики после сна с использованием видео презентации)
Чтение художественной литературы на военную тематику.
Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут.
( Танк)
Смело в небе проплывает
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое? ( Самолет)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю
Отправляется в полет
Наш Российский … ( Вертолет)
Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
Чудо — птица , алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную … (Ракету)
В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(СТРЕЛОК)
На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобно чуду,
Взметает встречную волну.
На нём живёт его команда —
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
(МАТРОС)
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(РАДИСТ)
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
ДорогА, порой минута!
(ДЕСАНТНИК)
Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» —
Всем «прикурить» даёт кругом.
(ТАНК)
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(ТАНКИСТ)
Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК)
Я современный «Бог войны»,
Защитник рубежей страны.
Ведь, прежде, чем пойти на бой,
Меня пускают на «разбой».
(АРТИЛЛЕРИЯ)
«Там, где мы, там — победа!» —
Девиз наш славный, боевой.
Мы с моря на берег из века,
Бежали «каменной» стеной!
(МОРСКАЯ ПЕХОТА)
У нас есть «Тополь», «Тополь-М»,
Не Флоре служим мы совсем.
Стоим на страже мы страны,
Чтоб больше не было войны.
(РАКЕТНЫЕ ВОЙСКА)
Автор Юрий Чистяков
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
(Пограничник)
Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.
(Моряки)
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою …
(Страну)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником —
Станешь …
(Пограничником)
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)
Как называется подросток,
Изучающий морское дело?
(Юнга)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом)
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)
Недорогой капитал все души напитал.
(Щи)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …
(Войны)
Автор: Наталья Майданик
Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.
(Герой)
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)
У офицера-новичка,
Всего две звёздочки пока.
До капитана не дорос.
В каком он звании, вопрос.
(Лейтенант)
Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать.
(Офицер)
Что на плечах у военных?
(Погоны)
Она у нас в войсках традиционно
Крупней чем взвод, но меньше батальона
(Рота)
Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.
(Командир)
Что общего между деревом и винтовкой?
(Ствол)
На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Кто от террористов защищает нас,
Это конечно же …
(СПЕЦназ)
Пословицы к 23 февраля
Кто Родине верен, тот в бою примерен.
Для русского солдата граница свята.
Тяжело в учении, легко в бою.
Не сможешь защитить свой очаг — завладеет враг.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Без знаний не строитель, без оружия не воин.
Наша армия не одна: с ней — вся страна.
Не там иди, где дорога, а там, где врагов много.
За правое дело стой смело.
Защищаемое тобою защитит тебя.
Кто честно служит, с тем слава дружит.
Смелый маневр приносит победу.
Бей врага с фланга и тыла — в маневре сила.
Слава русского штыка не померкнет века.
Бой отвагу любит.
Если по-русски скроен, то и один в поле воин.
Враг взял тебя в клещи, вывернись и сам возьми его в тиски.
Не теряй отвагу, назад ни шагу.
Так лови, чтобы и самому уйти.
Вчерашней славой на войне не живут.
Не тот богатырь, что гири поднимает, а тот, что врага одолевает.
Кто оружием умело владеет, тот врагов одолеет.
С войной не шутят.
Кому честь, тому и хвала.
Бей врага винтовкой, бей и сноровкой.
Храбрый побеждает, трус погибает.
Без смелости не возьмёшь крепости.
В бою нужны смекалка, отвага и закалка.
На героя и слава бежит.
Бой – святое дело, иди на врага смело.
Где воюет храбрый и смелый, там не пройдет враг оголтелый.
Не силою дерутся, а умением.
Пуля чинов не разбирает.
Пуля — дура, штык — молодец.
Кто за свое дерется, тому и сила двойная дается.
Славу свою добываю в бою.
Бдителен будешь — победу добудешь.
Враг рядом – бей прикладом.
Знамя несть — велика честь.
Не всякому офицеру мундир к лицу.
Бой красен мужеством, а товарищ – дружеством.
Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет.
Мужественный пеняет на себя, а трусливый – на товарища.
Новые сапоги всегда жмут.
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Долг солдата — блюсти дисциплину свято.
Пуля стережет, да каска бережет.
Солдат спит – служба идет.