Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя»
Речь для защиты портфолио
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...»
Л.Н. Толстой сказал однажды, что «хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце». Эти слова Льва Николаевича актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
Я думаю, что учитель – это не только профессия, это и образ жизни.
Учитель - это тот, кто несет в себе особый свет и сердцем чувствует детей, их настроение, их внутренний мир.
Мой девиз. Стремиться к лучшему. Получить самые лучшие педагогические знания, опыт, стать лучшим учителем и продолжать работать над самообразованием. Слайд 2
Мастер-класс на тему «Учитель – верный друг детей»
(5 слайд)
Цель этой работы: Расширить представление детей о профессии учителя, знакомство с историей этой профессии, формирование доброго, уважительного отношения к учительскому труду. Так же в этой работе есть гости- сказочные персонажи “Буратино”, “Мальвина” Есть различные конкурсы. Пантомима (Угадывание профессий) Путешествие по профессиям, игра-Репортаж, Кроссворды. В конце мастера-класса дети продолжают незаконченные предложения.
Классный час на тему: «А ну-ка, девочки!» (6 слайд)
По моему мнению это моя вторая лучшая работа, которую разработала со своей одногруппницей Ксенией Викторовной. Классный час посвешен восьмому марту.
Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
В ней принимают участие и мальчики и девочки. Делится дети на две команды и придумывают любое название и выбирают капитана. Есть также различные конкурсы, представления. Отгадывание загадок. Отвечают на вопросы. В конце классного часа подводятся итог, и каждой команде дарится призы. Каждому ученику я даю конфеты.
По мимо этого в течении года получила дипломы, сертификаты за разные формы деятельности педагогическом процессе. (7 слайд)
Была пройдена производственная практика в начале 4 семестра. Я проводила с одногруппнецей классные часы. Мне очень понравилось общение с детьми, я обменивались теплотой, и хорошим настроением с ними. (9 слайд)