СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Дневник классного руководителя.  В помощь классному руководителю. 

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя»


Дневник классного руководителя





Фризен

________________________________


Юлии

___________________________________


Николаевны

Домашний адрес: ___Ул. Молодежная д.6,кв.2__

телефон_











Ульяновка 2013г.














Права и обязанности классного руководителя

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

 Ребенок есть субъект своего развития.

 Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

 Воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

 Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

Классный руководитель имеет право:

 Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

 Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

 Определять (разрабатывать, создавать совместно с социальными работниками, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и родителями учащихся ;

 Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

 Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета;

 Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

 Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

 Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

 Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

 Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;

 Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

Классный руководитель не имеет права:

 Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д.;

 Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

 Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

Классный руководитель как административное лицо обязан:

 Организовать учебно-воспитательный процесс;

 Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

 Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива;

 Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

 Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

 Содействовать их социальной и правовой защите;

 Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);

 Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся;

 Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

Организация работы классного руководителя

 Классный руководитель в 1-4 классах назначается приказом директора школы .

 Рабочее время классного руководителя в течение недели определяется ставкой классного руководителя.

 Час классного руководителя (классный час) - один раз в неделю (формы проведения классного часа могут быть самыми разнообразными).

 Количество воспитательных мероприятий – не менее двух в месяц (одно из которых может быть общешкольным).

 Количество классных родительских собраний – не менее одного собрания в четверть (два собрания в год - тематические).

 В каникулярное время и летнее время работы школы устанавливается согласно дополнительному плану.

Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

1. классный журнал;

2. план воспитательной работы с классным коллективом;

3. тетрадь классного руководителя в любой форме;

4. дневники учащихся;

5. личные дела учащихся;

6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

7. папки с разработками воспитательных мероприятий (по желанию).

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете .

4. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе.

3. Работа с родителями ( по ситуации)



Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть.

3. Проведение родительского собрания.


Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).








Характеристика классного коллектива

Характеристика 1 класса


В классе 2 девочки. Все дети 2009 года рождения. Все учащиеся имеют хорошее здоровье. Класс очень активен, с удовольствием принимают участие в общешкольной жизни школы, класса.

Думаю, что ребята имеют достаточный потенциал и в учёбе и творческой деятельности.


Перед собой ставлю главные задачи: поддержание интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний, помощь ученикам, формирование доброжелательных отношений в классе.


Характеристика 3 класса


В классе 6 человек, 2 девочки и 4 мальчика. Дети разного возраста Куленкова Люба и Бондаренко Антон 2005 года рождения(оставлены на дублирование), Мошева Наташа, Литвиненко Иван и Клепиков Ярослав 2007 года рождения. Саврасный Матвей 2008 года рождения.

Учащиеся имеют хорошее здоровье. Мошева Наташа, Литвиненко Ваня и Саврасный Матвей имеют хорошие знания, закончили первую четверть на 4 и 5. Класс активен, с удовольствием принимают участие в общешкольной жизни школы, класса.

Думаю, что ребята имеют достаточный потенциал и в учёбе и творческой деятельности.


Перед собой ставлю главные задачи: поддержание интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний, помощь ученикам, формирование доброжелательных отношений в классе










Воспитательные задачи на 2016-2017 учебный год.


1. Развитие коммуникативных способностей.

2. Развивать у учащихся стремление следовать нравственно- эстетическим нормам.

3. Профилактика здорового образа жизни.

4. Продолжить работу над воспитанием чувства патриотизма в подрастающем поколении.

5. Продолжить ознакомление учащихся с “ Правами ребенка” и с правовыми документами.

6. Выявить индивидуальные интересы детей к предметам и различным видам внеклассной и внешкольной деятельности.

7. Организовать дополнительные занятия по отдельным предметам для учащихся.

8. Постоянный контроль над успеваемостью, дисциплиной, пропусками уроков, опозданием на занятия.

9. Посещение уроков учителей предметников с целью проверки поведения, выполнения домашних заданий, понимания нового материала учащимися.

10. Продолжать уделять внимание организации и сплочению коллектива, содействовать развитию у учащихся организаторских навыков, воспитывать чувство дружбы и товарищества.

11. Важной задачей является повышение успеваемости в классе, организация взаимопомощи в учебной работе.

12. Продолжать приучать школьников к соблюдению режима дня, добросовестному выполнению общественных поручений, воспитывать трудолюбие, честность, правдивость, патриотические чувства, развивать интерес к героическому прошлому Родины.

13. Формировать умение высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение.

14. Учить умению, соотносить свои желания с возможностью других.



Сведения об обучающихся и их родителях




п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

личного дела

Фамилия И.О. Родителей.





1 класс



1.

Бондаренко Вероника Михайловна




2.

Клепикова Владлена Александровна





3 класс



1.

Мошева Наталья Владимировна




2.

Литвиненко Иван Владимирович




3.

Саврасный Матвей Александрович




4

Клепиков Ярослав Александрович



5.

Бондаренко Антон Михайлович





6.

Куленкова Любовь Дмитриевна













ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ

___ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ


Ф.И. учащихся

В школе

Вне школы

1.

Бондаренко Вероника




2.

Клепикова Владлена




3.

Бондаренко Антон




4.

Клепиков Ярослав




5.

Куленкова Люба




6.

Литвиненко Иван




7.

Мошева Наташа




8.

Саврасный Матвей





Социальный паспорт _1,3_ классов 2016/2017 уч. год



Критерии



Общее количество семей

6


Из них: Полных

2


Неполных

4


Проблемных



Опекунство

1


Образовательный уровень родителей



Оба родителя имеют высшее образование

1


1 высшее, 1 среднее специальное



Оба родителя имеют среднее специальное образование



1 среднее, 1 общее



Оба родителя имеют среднее образование



Социальный состав



Служащие



Интеллигенция



Рабочие



Бизнесмены



Неработающие

















Дни рождения учащихся по месяцам

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Клепикова Владлена

Мошева Наташа


Куленкова Люба






Бондаренко Антон

Литвиненко Иван




Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август



Саврасный Матвей

Бондаренко Вероника





Клепиков Ярослав





Телефонный справочник





Ф. И. О. ученика

Номер сотового телефона

Бондаренко Вероника


Клепикова Владлена


Бондаренко Антон


Клепиков Ярослав


Куленкова Люба


Литвиненко Иван


Мошева Наташа


Саврасный Матвей
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!