СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы в 5 "А" классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы в 5 "А" классе за 2015-2016 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы в 5 "А" классе»

Анализ воспитательной работы в 5а классе

. Основные задачи и цели воспитательной работы на 2015-2016учебный год

Цель: развитие и раскрытие индивидуальности ребенка ,умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи, взаимоуважения; воспитание гражданской правовой культуры ,воспитание любви к Родине.


Основные воспитательные задачи:

1)продолжить работу по сплочению ученического коллектива, стимулировать позитивное поведение учащихся.

2)воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни.

3)активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребенку.

4)воспитывать уважительное отношение к окружающим людям

5)приобщать к истории и культуре Отечества путем знакомства с традициями и обычаями наших предков.

6)координировать взаимодействие с учителями, врачами, логопедом, социальным педагогом, психологом, родителями.


Предполагаемый результат:

Сплоченный детский коллектив, настроенный на доброжелательное межличностное общение, в котором ребенок, прежде всего - гражданин своего Отечества, человек ,который может помочь другому, может творить добро и хочет созидать прекрасное.



Направления

Информация

1

Выполнение воспитательных задач

Доминирующие направления в реализации плана воспитательной работы

Воспитание нравственно – патриотических качеств личности, работа по воспитанию ответственного отношения к учебе, развитие и раскрытие индивидуальности ребенка Реализация данных направлений осуществлялась через классные часы, помощь пожилым, знакомство с жизнь замечательных людей различных эпох, участие в конкурсах разного уровня совместные с родителями классные часы посвященные Дню армии и 8 Марта, Традициям семьи. По отношению к учебе регулярно проводились беседы, посещение уроков, связь с учителями – предметниками, постоянная связь с родителями, контроль посещения консультаций, информировала родителей об успеваемости, пропусках уроков. Диагнорстика уровня воспитанности показала положительную динамику

2

Направления воспитательного воздействия, не реализованные в течение года

Все направления реализованы в полной мере

3

Как решение задач отразилось на развитии учащихся? Какие появились положительные тенденции в развитии детей? Какими результатами своей деятельности Вы не удовлетворены, что намечаете для этого сделать?

По развитию индивидуальных качеств личности учащихся проявились положительные тенденции в развитии эстетических качеств, правовых, нравственных. С некоторыми учащимися( Черонорв Д., Курьянова Т., Кузнецова В., Черепанова А.), планирую подобрать личностно – ориентированный подход в воспитании нравственных и эстетических качеств.

4

Формы воспитательного воздействия, применяемые классным руководителем в отношении учащихся класса

Учебные, трудовые, спортивные, художественные, формы, результатом которых являлся информационный обмен, выработка общего решения (мнения), Индивидуальные формы: беседа, задушевный разговор, консультация, обмен выполнение совместного поручения, оказание индивидуальной помощи в конкретной работе.
Коллективные формы: конкурсы, спектакли, концерты, спортивные соревнования.

5

Воспитательные технологии используемые в работе с классом.

Использую гуманистические воспитательные технологии. Регулярно  отслеживаю имеющиеся у учащихся трудности и проблемы, их эмоциональное самочувствие, уровень нравственной воспитанности, степень удовлетворенности учащихся и родителей жизнедеятельностью класса, особенности и интересы детей.


6

Классные часы (тематические, информационные, классные собрания.)

Классные часы:

Сентябрь

  1. Классный час «Готов к труду и обороне»

  2. ОПЗ: Классный час: "Законы школьной  жизни. Права и обязанности учащихся»

  3. Единый тематический классный час

  4. ПДД: Классный час «Мой друг автомобиль»

Октябрь

  1. Классный час «В здоровом теле здоровый дух»

  2. Классный час «Противопожарная безопасность» . ОПЗ: Викторина «Знаешь ли ты историю своей страны?»

  3. Тематический классный час

  4. ПДД: Классный час «Будь внимателен! О правилах дорожного движения»

Ноябрь

  1. Единый классный час «День народного единства»

  2. ОПЗ: Викторина «Основы правовых знаний. Конвенция прав ребенка». Классный час «Путешествие по профессиям»

  3. Классный час «О беде по имени СПИД». ПДД: профилактика детского травматизма на дорогах

Декабрь

  1. ОПЗ: Классный час «Я гражданин России»

  2. ПДД: Классный час «Движение пешеходов, их права и обязанности»

  3. Единый тематический классный час

  4. Классный час «Пожарным можешь ты не быть…»

Январь

  1. ПДД: Классный час «Опасные ситуации в нашей жизни»

  2. Единый тематический классный час

  3. ОПЗ: Классный час в параллели «Путешествие по городу прав»

  4. Классный час в форме игры «Преданья старины глубокой»

Февраль

  1. Классный час «Блокада Ленинграда»

  2. ОПЗ: Классный час «На что имеем право?»

  3. Единый тематический классный час

  4. ПДД: Классный час (занятие) «Я пешеход»


Март

  1. Классный час «Труд славит человека

  2. ОПЗ: Классный час «Право на счастье»

  3. ПДД: Классный час в форме игры «Золотая зебра» (5-е классы)

Апрель

  1. Классный час «Люби и охраняй природу»

  2. ПДД: Классный час «Школа ПДД: дорожные знаки»

  3. Тематический классный час

  4. ОПЗ: Классный час «Права литературных героев»

Май

  1. ПДД: Классный час-викторина «Знай правила дорожного движения»

  2. Классный час «Урок памяти»

  3. Тематический классный час

  4. ОПЗ: Классный час «Права, обязанности и ответственность ребенка»

Классные собрания:

№п\п

Тематика родительских собраний

Форма проведения

Дата

примечание

1

«Путь ребенка от дома до школы»

Собрание-консультация

сентябрь


2

«Трудности адаптации пятиклассников к школе»

Круглый стол

октябрь


3.

Телевидение и пятиклассник»

Круглый стол

ноябрь


4.

«Значение домашнего задания в учебной жизни школьника

беседа

декабрь


5

. «Трудности с учебой или как помочь ребенку учиться?»

Семинар-практикум

январь


6.

«Домашнее задание: помощь или контроль»


беседа

февраль




7

мероприятия, традиции

Школьные акции, спортивные соревнования, классные часы, школьные праздники(вечера, концерты, ярмарки), олимпиады, конкурсы разного уровняю

8

Результаты места

В школьных делах

Акция «Моя безопасность» (1, 2 место), Конкурс «Моя семья», Велокросс, Стенгазета ко Дню Учителя, КВН «МЧС»( 2 место), Литературно-музыкальная композиция посвященная М.Ю.Лермонтову(Еременко, Шиман, Звездова, Брянская), Брейн-ринг по математике(Скачков, Еременко, Мазенков, Звездова, Брянская, Кузнецова, Грачева, Шиман), уборка класса, уборка территории, конкурс рисунков «Осень»(Погосян, Брянская, Звездова, Шиман, Гри горьева), рисунки к неделе математики(Погосян Г. – 1 место), конкурс поделок «Осень» (Скачков М. – 1место, Шиман О. – 2 место), конкурс рисунков «Глаза матери» (Брянская М., Звездова В., Погосян Г., Григорьева К.), праздник Урожая (Шиман, Брянская, Звездова, Круглов, Кузнецова, Пяткин, Еременко, Мазенков, Григорьева), Модный приговор (победители), конкурс стихов и рисунков ко дню рождения Есенина(Еременко-призер, Логинов – призер, Погосян, призер, Брянская – призер, Шиман – участие, Скачков – участие), Рождественский праздник( участие в проведение), Конкурс поделок «Ангелы Рождества (Скачкова Е.А., Скачков М. - 1 место), Конкурс народной песни(призеры), Смотр строя и песни ( 3 место), Сретинский балл (38% от класса), Конкурс «Кукла оберег»(Чурсаева Галина Петровна, Шиман о,Звездова В, Брянская М.), Конкурс стенгазет «Русский язык – это интересно» ( 1 место), Конкурс иллюстраций «По страницам любимых книг (Грачева Д. - 3 место), Конкурс «Самый грамотный» (Грачева – 3 место), Школьный конкурс рисунков «Традиции народов мира»(Погосян Г. – 3 место, Ермолаева Е.В. – 2 место, Шиман О. – участие), Конкурс «Генеалогическое дерево семьи» (Семья Кругловых – Диплом победителя), Конкурс «Рациональное блюдо»(Скачкова Е.А., Чурсаева Г.П., Логинова Н.Н.)

10

В районных, региональных

Всероссийский конкурс презентаций «Моя семья» (Скачков); «Эрудит» (Еременко, Скачков – победители); «Пятерочка» (Еременко, Скачков – победители); Международный конкурс «Эверест» (Скачков – победитель); Всероссийский конкурс «Азбука нравственности» (Погосян, Грачева, Скачков, Еременко, Шиман – участники); Всероссийская олимпиада по гуманитарным предметам (Грачева - участие); Всероссийская дистаннционная олимпиада с международным участием по русскому языку (Грачева – диплом 3 степени); Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас – птицы» (Шиман – 1 место, Скачков – 2 место, Круглов – 3 место, Еременко, Логинов – участие); Международный конкурс «Кирилица» по русскому языку (Грачева – диплом 3 степени); Всероссийская викторина «Россия. Великие люди в истории государства» (Черепанова, Звездова, Брянская – участие); Олимпус зимняя сессия ( Григорьева, Черепанова – диплом участия); Первенство по боксу(Круглов – 8 побед, грамота и диплом лучшего боксера от чемпиона России по боксу Артема Чеботарева)

11

Работа с родителями, посещение семей

Родители класса – принимали участие в классных и школьных мероприятиях. Активно взаимодействую с родителями на родительских собраниях, в личных беседах, на заседаниях родительского комитета. Знакомлю  не только с успехами детей в учебе, но и с результатами психологических исследований, диагностик. Проведенные микроисследования показывают, что родители и учащиеся положительно относятся к школе, гордятся совместно достигнутыми результатами и доверяют педагогам. Одним из реализуемых направлений воспитательной работы является взаимодействие с семьёй. Содержание работы школы с родителями состоит в следующем: повышение психолого-педагогических знаний родителей (семинары, индивидуальные консультации, общешкольные родительские собрания); вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания в классе, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы, ремонт класса); участие родителей в управлении школой (управляющий Совет школы, родительские комитеты). За 2015-2016 уч. год были посещены все семьи учащихся. Работаю в тесной взаимосвязи с родителями учащихся класса. В состав родительского комитета входят – Скачкова Е.А. и Шиман Г.П.. Хочется отметить родителей, которые всегда помогали классному руководителю в проведении классных мероприятий, вовлекали учащихся класса к участию в конкурсах и сами участвовали в них: Скачкова Е.А., Шиман Г.П., Логинова Н.Н., Круглова Н.Е., Еременко Ю.А. В следующем учебном году планирую усилить работу с родителями: Черновы, Черепановы, Кузнецова Е.В.





12

Работа в социуме

Школьный социальный педагог помогает проводить  просветительскую и профориентационную работу среди учащихся и родителей



13

Работа с учащимися группы «риска»



Чернов Даниил – успеваемость, регулярный контроль, беседы с родителями, приглашение на комиссию по профилактике; приглашение мамы на беседы с классным руководителем и директором школы.

14

Сотрудничество с психологом, социальным педагогом

Диагностика увлечений, выступление на родительском собрании.

15

С учителями – предметниками

Посещение классным руководителем в течении года уроков по русскому языку, биологии, английскому языку, постоянный контакт с учителями предметниками.

16

Мероприятия по ЗОЖ, (спорт)

классные часы о ЗОЖ (о вреде курения, наркомании, СПИД) , участие в Дне Здоровья, систематические беседы о ЗОЖ

17

Работа органов самоуправления.

На уровень воспитательной работы в классе влияет созданная в школе система самоуправления. В моем классе доминирующее число учащихся, принимающих активное участие в жизни класса и школы, повседневные учебно-воспитательные задачи решаются с учетом их мнения. В коллективе действует классное самоуправление, классное собрание, система поручений. Хочется отметить следующих учащихся: Брянская, Грачева, Погосян, Скачков, Логинов, Еременко, Круглов, Звездова, Шиман.

18

Оценка воспитательной деятельности :

Удовлетворительно

19

Трудности, возникавшие в ходе организации воспитательной деятельности:

с учащимися

Не имеется

20

с педагогами

Предметники легко идут на контакт, реагируют на все просьбы, проводят дополнительные занятия, информируют о нарушениях классного руководителя, по их просьбе приглашаются родители на беседы, по мере надобности предметники посещали родительские собрания с беседами о подготовке к экзаменам.

21

с администрацией

Не имеется

22

с родителями

Не имеется, родители всегда идут на контакт с классным руководителем

23

с общественными организациями

Трудностей не имеется

24

Работа над темой по самообразованию

«Применение информационных технологий в классном руководстве»

25

Предложения по организации ВР с учащимися на следующий год

Больше общешкольных мероприятий, проведение диспутов, круглых столов, турниров.







Творческие достижения учащихся (воспитательной направленности) за 2013 - 2014 учебный год








Ф.И

Муниципальный уровень

результаты

Региональный уровень

результаты

Федеральный уровень

результаты

1.

Арутюнян Ж.


Спартакиада по баскетболу - 3 место(командный зачет)

Военно-полевые сборы - 1 место(командный зачет)



2.

Богатырева А.

Олимпиада по математике - 2 место


Конкурс кроссвордов по физике - 1 место

Всероссийский чемпионат по обществознанию - 1 место

Всероссийский чемпионат по литературе - 1 место

Брейнринг "Знатоки русского языка" - 2 место

Всероссийский чемпионат по обществознанию - 264 место

Всероссийский чемпионат по литературе- 31 место

3.

Девятайкина Л.

Спартакиада по баскетболу - 1 место(командный зачет)


Спартакиада по волейболу - 1 место(командный зачет)


Спартакиада по баскетболу - 3 место(командный зачет)


Спартакиада по волейболу - 2 место(командный зачет)


Всероссийская игра "Лапта" - 2 место(командный зачет)


4.

Девятайкина Т.

Спартакиада по баскетболу - 1 место(командный зачет)


Спартакиада по волейболу - 1 место(командный зачет)


Спартакиада по баскетболу - 3 место(командный зачет)


Спартакиада по волейболу - 2 место(командный зачет)


Всероссийская игра "Лапта" - 2 место(командный зачет)


5.

Елисеева А.




6.

Илчев Д.




7.

Каримова А.




8.

Каримова Ю.




9.

Левченко А.


Конкурс стихов по физике - 2 место

Всероссийский чемпионат по литературе - 1 место


Всероссийский чемпионат по литературе - 31 место

Международный конкурс "Юридический дебют" - грамота за креативность


10.

Лимов Д.


Военно-полевые сборы - 1 место(командный зачет)


11.

Рубчевская В.

Математическая ярмарка - участие


Всероссийская игра "Лапта" - 2 место(командный зачет)


12.

Рыбальчеснко Н.


Всероссийская олимпиада по химии -1 место

Всероссийская олимпиада по химии -1 место

13.

Сапожников Д.


Всероссийский конкур КИТ по информатике - 1 место

Всероссийский конкур КИТ по информатике - 1 место

14.

Степанова А.




15.

Танкова И.


Брейнринг "Знатоки русского языка" - 2 место


16.

Тараненко Е.




17.

Фадеев Н.


Военно-полевые сборы - 1 место(командный зачет)


18.

Чернушевич Т.

Математическая ярмарка - участие

Акция "Матрешки"(участие)

Призер муниципального тура олимпиады по праву

Всероссийский конкур КИТ по информатике - 2место

Брейнринг "Знатоки русского языка" - 2 место

Всероссийская олимпиада по праву (участие)

19.

Шатурина Д.




20.

Герасименко Н.