СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательная работа в  классе велась по плану, утвержденному директором школы.

Проблема школы: «Повышение качества знаний и эффективности обучения на основе использования инновацонных технологий и новых подходов  в преподавании и обучении с целью развития функциональной грамотности учащихся»

    Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

    Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.

    В классе 28 учащихся: 17 девочек и 11 мальчика. Один надомник Сон Глеб. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Большое внимание уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе»

Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 2016-2017 учебный год во 2 «Б» классе


Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна

Воспитательная работа в классе велась по плану, утвержденному директором школы.

Проблема школы: «Повышение качества знаний и эффективности обучения на основе использования инновацонных технологий и новых подходов в преподавании и обучении с целью развития функциональной грамотности учащихся»

Основной целью является формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Основной задачей являлось сплочение ученического коллектива, развитие ученического коллектива в классе.

В классе 28 учащихся: 17 девочек и 11 мальчика. Один надомник Сон Глеб. При распределении поручений учитывались индивидуальные особенности учащихся. Большое внимание уделялось методам обсуждения, анализу поступков и поведения учащихся.


Характеристика 2 «Б» класса

Классный руководитель: Байгазакова Саулеш Турсынбаевна

Количество учащихся: 25             Мальчиков: 10   Девочек: 15


ФИО учащихся

Категория детей

Мальчики

Девочки

Полные семьи (количество)



Многодетные семьи

1


Семьи без отца (матери)


2

Учащиеся с ослабленным здоровьем

1


На контроле у классного руководителя

1


Родители не оказывают должного внимания ребенку



Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива:

  1. Общие сведения о классе.

Наш класс сформировался в сентябре 2015 г. Физическое состояние учащихся

соответствует возрастным требованиям. Все учащиеся из полных семей. Есть ученики из многодетной семьи. До поступления в школу все учащиеся посещалидетский сад и предшколу.

Первые год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким  учащимся необходимо отнести Ахметченова Меруерт, Буланова Ксения, Хан Ангелина, Ким Алина, Ли Катерина, Ертаев Айбек, Ким Денис, Жакып Раушан, Лещенко Яна.

    В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как  правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.  И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя  на переменах общительны и иногда даже задиристы (Батханов Дамир, Бихерт Давид, Бекарев Дмитрий, Пан Екатерина)

Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.

   В классе обучается два ребенка из многодетной семьи ( Хван Данил и Иманкулов Алишер). Двое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет отца или в разводе)- Ли Катерина, Жакып Раушан,

Нарманбет Акшолпан. Есть ученик обучающий на дому (Сон Глеб)

       Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних  учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.

2.      Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

Учащиеся 2 «Б» класса представляют уже сложившийся коллектив. Класс живой, подвижный. В классе нет детей, которых можно было бы отнести к категории «изолированных», «замкнутых», «необщительных».

3.      Характер общения учащихся в классе.

Все дети дружны. Проявлений нетерпимости, неприязни, агрессии  друг к другу не наблюдается. Между мальчиками и девочками – отличные взаимоотношения. Все ребята относятся друг к другу с уважением, пониманием, желанием прийти на помощь в трудную минуту. После школы ребята поддерживают добрые отношения с одноклассниками.

4.      Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся.

На уроках дети активны, любознательны, проявляют интерес к учебе, полученным знаниям. По познавательной активности класс делится на две группы:

  1. ребята, способные анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, с развитым мышлением, сообразительностью

Хан Ангелина, Ким Алина, Деменцова Камила, Лещенко Яна, Иманкулов Алишер,

  1. ребята с плохой памятью, неустойчивым рассеянным вниманием.

Курбаналиев Евгений, Батханов Дамир,Бекарев Дмитрий Дуйсенбай Айым.

Преобладающее большинство учащихся относится к первой группе, что делает работу с детьми легкой, увлекательной, яркой.

Есть в классе ученики, у которых развито математическое мышление, они сообразительны, способны  анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы

А, в общем, коллектив работоспособный, владеют навыками самостоятельного умственного труда, но опять же не все.

6.   Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта

Класс нельзя назвать очень тихим и скромным, но дети на все замечания реагируют сразу и правильно. Дисциплины на уроках  хорошая,  вне уроков и дома    дети ведут себя хорошо. Воспитываем в классном коллективе чуткость, внимательность, честь, долг  и др. Проводятся в классном коллективе беседы, на примере показываем примеры чуткости и внимательности. Совместно с родителями  стараемся сделать классный коллектив более сплоченным: проводим совместные вечера для детей и родителей.

В коллективе существуют свои традиции:

- коллектив живёт под девизом «Если дружба есть у нас – значит мы ребята КЛАСС»;

- взаимовыручка «Скорая помощь»;

- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

За -22 четверть проведено классные часы и 2 родительское собрание. Осуществлялась связь с родителями, родительское собрание проводилось своевременно. Индивидуальные беседы об успеваемости и поведении проводились систематически.

В классе проводится большая работа по выявлению одарённых и слабоуспевающих учащихся. В октябре ребята приняли активное участие Международном турнире «ПОНИ», Международном интернет-олипиаде «Эрудиты Планеты» - команда «АБВГДейка», "Олимпис".

Участововали в школьных мероприятиях "Осенний балл"-1 место. школьная предметная олимпиада.

Также участволавали в районном мероприятии КВН по сказкам -2 место.

Регулярно проводились беседы о правилах техники безопасности детей в урочное, во внеурочное время и во время каникул.

В рамках реализации инновационной деятельности школы большое внимание уделяется организации горячего питания учащихся. Из 25 человек: 3 учащихся получают бесплатные завтраки. Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих  способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.