СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2016-2017 учебного года

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы классного руководителя.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2016-2017 учебного года»

Анализ воспитательной работы за первое полугодие 2016-2017 учебного года

10 класс

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

Основная цель:

Создание максимально комфортных условий в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка, для его нравственного самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.

Чтобы выполнить эту цель, я поставила следующие задачи:

1. Формировать классный коллектив, в котором для каждого будет создана атмосфера эмоционального комфорта;

2. Создать благоприятной среды для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;

3. Формировать устойчивой потребности личности в постоянном саморазвитии, самореализации;

4. Создать условия для активного участия семьи в воспитательной системе класса.

Принципы, которыми я руководствуюсь, реализуя эти задачи:

- принцип гуманизации отношений в классном коллективе;

- принцип взаимодействия и сотрудничества с учащимися;

- принцип индивидуально-личностной ориентации и дифференциации воспитания;

- принцип последовательности и систематичности.

Для достижения целей и задач воспитательной работы с классом составляется план воспитательной работы, предусматривающий различные направления деятельности с учащимися и их родителями. Воспитательная работа в классе построена согласно общешкольному плану работы.

На начало 2016-2017 учебного года в классе 6 учащихся: 2 мальчика и 4 девочки. Качество знаний на первое полугодие составляет 50 %, успеваемость класса- 100%.

Воспитательная работа многогранна, разносторонняя и ведётся по следующим направлениям: Гражданско-патриотическое, Духовно-нравственное, Воспитание положительного отношения к труду и творчеству, Интеллектуальное, Здоровье сберегающее, Социальное и медиа культурное, Эстетическое, Правовое воспитание и безопасность, Воспитание семейных ценностей, Формирование коммуникативной культуры, Экологическое ценности.

В течение первого полугодия класс участвовал в следующих общешкольных, районных и краевых мероприятиях:

Школьные мероприятия

  1. День знаний.

  2. День солидарности в борьбе с терроризмом.

  3. Всероссийская олимпиада школьников школьный этап.

  4. Урок ко Дню финансиста.

  5. Общешкольный проект: Осенняя пора, очей очарованья

  6. Уставной урок по теме «Граждане России: голосуем и избираемся! »..

  7. Мероприятия, приуроченные Победе русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве.

  8. Мероприятия, приуроченные к Всемирному дню сердца.

  9. Мероприятия "Месячник безопасности детей».

  10. Акция «За здоровый образ жизни молодежи».

  11. Акция «Осторожно, тонкий лед!» и другие.



Активно велась деятельность по профориентационной работе. Все запланированные мероприятия проведены.

Основной формой воспитания стала совместная деятельность классного коллектива и классного руководителя.  Благодаря Сотрудничеству в коллективе повысилось осознание необходимости, ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы.  Можно сказать, что в классе складываются психологически комфортные отношения. Явного лидера в классе нет, но есть группа ярких личностей, которые являются организаторами классных и внеклассных дел. Менее активные учащиеся с удовольствием поддерживают инициативу активистов.  

Все ученики в классе выполняют определённые поручения, т.е. каждый ребенок имеет возможность опробовать свои силы, проявить свои способности, определить свое место в коллективе.

Наиболее активными: Талай О., Скаридова Д., Ворожбит А.

Продолжена работа с родителями. Проведено 2 классных собрания на которых вопросы по учащимся рассматривались в индивидуальном порядке. Сегодня многие родители заинтересованы в успешном обучении и развитии ребёнка. Однако не всегда есть понимание того, что хороших результатов можно добиться только при активном взаимодействии родителей и классного руководителя. Я стараюсь максимально изучить семейную ситуацию, понять уклад жизни семьи каждого ученика, традиции, обычаи, духовные ценности, стиль взаимоотношений родителей и детей.

Работа родительского собрания отражена в протоколах, в плане классного руководителя.

Пройдя сложный путь становления и формирования, к 10 классу можно сказать сложился организованный коллектив. Ребята с уважением относятся к старшим, к товарищам по классу, по школе, поддерживают друг друга и помогают, болеют за интересы класса и школы.

Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. План воспитательной работы в классе на первое полугодие выполнен.



Кл. руководитель С.В. Лецрих




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!