СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИЗ ВПР 2020-21 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ ВПР 2020-21 4 класс»

Анализ ВПР по русскому языку учащихся 4-б класса

Дата проведения

Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант.

Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).

Работу по русскому языку выполняли 24 обучающихся

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 38.

Максимум за работу набрали 2 учащихся.

Успеваемость - 100% , качество –92%




Отметка

Вариант

3

4

5

Кол-во

1

2

9

1

12

2

0

5

7

12

Комплек

2

14

8

24



На «5» - 12 обучающихся (33 %)

На «4» - 11 обучающийся (58%)

На «3» -5 обучающихся (8 %)

На «2»- 0 обучающихся (0%)

Успеваемость - 100 %, качество – 92 %


Кол-во уч.

%

Понизили ( Отм.

4

16

Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу

16

66

Повысили (Отм. Отм.по журналу

4

16

Всего*:

24

98







Наиболее типичными ошибками при написании диктанта и выполнения к нему 2 грамматических заданий были следующие:

- умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;

-пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах

-Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложениях

- постановка запятой при однородных членах предложения

В выполнении грамматического задания допустили ошибки:

- нахождение предложений с однородными членами предложения.

- определение грамматической основы, умение распознавать части речи

В выполнении 2 части работы по русскому языку наиболее типичными были следующие ошибки: - умение классифицировать согласные звуки

-умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)- -проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора

Вывод.

Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:

-умение классифицировать согласные звуки

- умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

- умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и слово-употребления

- умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста.

- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

- продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме. Из комплексного анализа всероссийской проверочной работы видно, что следует продолжить работу с обучающимися в 5 классе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!