Просмотр содержимого документа
«АНАЛИЗ ВПР 2020-21 4 класс»
Анализ ВПР по русскому языку учащихся 4-б класса
Дата проведения
Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант.
Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка. На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).
Работу по русскому языку выполняли 24 обучающихся
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 38.
Максимум за работу набрали 2 учащихся.
Успеваемость - 100% , качество –92%
| Отметка |
Вариант | 3 | 4 | 5 | Кол-во |
1 | 2 | 9 | 1 | 12 |
2 | 0 | 5 | 7 | 12 |
Комплек | 2 | 14 | 8 | 24 |
На «5» - 12 обучающихся (33 %)
На «4» - 11 обучающийся (58%)
На «3» -5 обучающихся (8 %)
На «2»- 0 обучающихся (0%)
Успеваемость - 100 %, качество – 92 %
| Кол-во уч. | % |
Понизили ( Отм. | 4 | 16 |
Подтвердили(Отм.=Отм.по журналу | 16 | 66 |
Повысили (Отм. Отм.по журналу | 4 | 16 |
Всего*: | 24 | 98 |
Наиболее типичными ошибками при написании диктанта и выполнения к нему 2 грамматических заданий были следующие:
- умение писать текст под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы;
-пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах
-Умение распознавать главные члены предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложениях
- постановка запятой при однородных членах предложения
В выполнении грамматического задания допустили ошибки:
- нахождение предложений с однородными членами предложения.
- определение грамматической основы, умение распознавать части речи
В выполнении 2 части работы по русскому языку наиболее типичными были следующие ошибки: - умение классифицировать согласные звуки
-умение распознавать правильную орфоэпическую норму. Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)- -проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора
Вывод.
Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
-умение классифицировать согласные звуки
- умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
- умение составлять план прочитанного текста (адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и слово-употребления
- умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста.
- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
- продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме. Из комплексного анализа всероссийской проверочной работы видно, что следует продолжить работу с обучающимися в 5 классе.