Дата: 26.04.2024 г.
Время выполнения: 90 минут.
Результаты обучающихся 8В класса по заданиям.
№ | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП ООО: выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Результат вып(%) |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь» | Б | 87 |
2 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение» , «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения /решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью преобразован | Б | 74 |
3 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практич характера и задач из смежных дисциплин | Составлять числовые выражения при решении практических задач | 100 | |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Знать свойства чисел и арифметических действий | Б | 52 |
5 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | Строить график линейной функции | Б | 70 |
6 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию в таблицах и на диаграммах | П | 91 |
7 | Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать данные с помощью подходящих статист .характеристик | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика | Б | 35 |
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действ. чисел | П | 91 |
9 | Овладение символьным языком алгебры | Выполнять несложные преобразования дробно линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения | Б | 78 |
10 | Формирование представлений о простейших вероятностных моделях | Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях | Б | 96 |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины | Б | 74 |
12 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геом-их понятий и теорем | Оперировать на базовом уровне понятиями геом-их фигур, извлекать информацию о геом-их фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрич. факты | Б | 70 |
13 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геом-их понятий и теорем | Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять для решения задач геометрические факты | Б | 52 |
14 | Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их св-х, использование геометрических понятий и теорем | Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний | Б | 74 |
15 | Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры | Использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания | П | 35 |
16 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать реальную зависимость или процесс по их характеристикам | П | 57/48 |
17 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения | П | 30 |
18 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практич. характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разны х типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации | П | 39 |
19 | Развитие умений точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства. | Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | В | 26 |
Все участники ВПР справились с заданиями(100% и более) №1, 2,3,14, базового уровня и №8– повышенного уровня.
№17 повышенного уровня( Решение геометрической задачи).
№18 повышенного уровня(Решать задачи разных типов (на производительность, движение).
1. По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов: организовать сопутствующее повторение на уроках, ввести в план урока проведение индивидуальных тренировочных упражнений.
2. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.
3. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений.
4. Вести работу с одарёнными детьми – решение задач повышенной трудности, где требуется проводить логические обоснования, доказательство математических утверждений.
Учитель математики: Коновалова С.Н.