СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ выпускной проверочной работы по математике в 4 классе.

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике»

Анализ ВПР

по математике в 4 б классе

МКОУ Пионерская СОШ


Дата проведения: 24.04.18


Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4б класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.


Работа по математике содержит 11 заданий.

В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2) , 7, 9 ( пункты 1и 2)необходимо записать только ответ.

В задании 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

На выполнение проверочной работы по математике было отведено 45 минут.

В классе 14 человек. Работу по математике выполняли 14 человек.

( 100 %)

ФИО ученика

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8

9.1

9.2

10

11

Итог

К-во баллов

Оценка

Деревнин И.

1

1

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

2

0

8

3

Жуков В.

1

0

2

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2

0

8

3

Койнова С.

1

1

2

1

1

0

1

1

1

2

1

1

2

х

15

5

Конышева Д.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

18

5

Кручинина К.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

х

16

5

Мандрыгина Т.

1

1

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

2

0

7

3

Москвин С.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

2

2

Овчинникова Е.

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

0

2

0

11

4

Потомов А.

1

1

2

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

6

3

Файзель В.

1

1

2

0

0

0

1

0

1

0

0

0

2

0

8

3

Федоров Е.

1

1

2

1

0

0

1

1

1

0

1

0

2

0

11

4

Хомутовский И.

1

1

2

0

1

0

1

0

0

2

1

0

0

0

9

3

Цепелева А.

1

1

1

0

0

х

1

1

1

х

1

0

2

0

9

3

Чудиновских С.

1

1

2

1

0

0

1

1

1

2

1

0

2

1

14

5




































Максимальный балл – 18.

Максимальное количество баллов – 18 набрала Конышева Дарья.


Минимальный балл  2 Москвин Савелий  


Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–12

13–18







Общий анализ качества знаний


Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4 б

14

14

4

2

7

1

43%

93%



Допущены ошибки в заданиях:


Блоки ПООП НОО выпускник научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Макс
балл

Верно %

14 человек

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

93

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

86

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

71

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру жающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и простран ственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравни вать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные едини цы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, санти- метр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифмети ческого действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

1

64

5.1

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

29

5.2

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, 1угольника.

1

14

6.1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы .

1

93

6.2

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

1

57

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычи тание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

79

8

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия.

2

36

9.1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1

57

9.2

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

1

21

10

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

86

11

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия

2

14


Более успешно выполнены учащимися 4-х классов задания:

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

93

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

86

6.1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы .

1

93

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычи тание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

79

10

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

86










Выводы:

  1. Результаты выполнения проверочной работы показали, что почти все школьники умеют выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). Умеют работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы .


  1. Следует отметить, что больше, чем у половины учащихся недостаточно сформированы умения изображать геометрические фигуры, недостаточно владеют основами логического и алгоритмического мышления.

  2. При решении текстовых задачи (№ 7, 8) в три-четыре действия дети испытывали затруднения. Не владеют основами логического и алгоритмического мышления.


  1. Большинство детей не умеют интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).не владеют основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия.



Учитель:_________/ Ю.Е.Корякина/