Всего учащихся, принявших участие в ВПР 18 из них получили «2»-1 ученик, получили «5»-2 ученика
№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по МО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число» | Б | 88,89 | Вычислительного характера | Регулярно повторять таблицу умножения |
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | Оперировать на базовом уровне свойствами натуральных чисел | Б | 72,22 | Расстановка действий | Регулярно повторять правила расстановки действий |
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | Б | 75 | Свойства натуральных чисел | Чаще решать задачи практического содержания, встречающиеся в жизни |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр) | Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению | Б | 88,89 | | Чаще решать задачи практического содержания, встречающиеся в жизни |
5 | 1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. 2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | Б | 66,67 | Формулы площадей геометрических фигур | Использовать геометрические фигуры, их свойства, формулы нахождения их площадей и периметров при решении практически -жизненных задач |
6 | 1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы. 2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | Б | 77,78 | Вычисления | Чаще решать задачи практического содержания, встречающиеся в жизни |
7 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | Б | 83,33 | Расстановка действий, вычисления | Регулярно повторять таблицу умножения |
8 | Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); «решать задачи в 3–4 действия» | Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины | Б | 83,33 | Не понимание постановки вопроса задачи | Применять практичсекие знания в математических целях |
9 | 1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). 2.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия | Б | 55,56 | Основы логического алгоритмического мышления | Объяснять, сравнивать, обобщать задачи направленные на логическое решение |
10 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления Собирать, представлять, интерпретировать информацию | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | П | 38,89 | Восприятие информации в большом объеме | Разбор задания поэтапно |
11 | Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | Оперировать на базовом уровне понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар | Б | 38,89 | Пространственное воображение | Применять больше практических заданий по тематике задач |
12 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. | Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | П | 38,89 | Логическое алгоритмическое мышление | Применять больше практических заданий по тематике задач |
№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по МО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число». | Б | 58,33 | Деление натуральных чисел с остатком | Повторить на уроках математики, в виде устного счета, деление натуральных чисел нацело и с остатком |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь». | Б | 58,33 | Обыкновенная дробь | При изучении темы «Обыкновенные дроби» уделить внимание записи натурального числа в виде обыкновенной дроби. |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь». | Б | 41,67 | Сравнение десятичных дробей. | Повторить на уроках математики, в виде устного счета, сравнение десятичных дробей. |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. | Б | 16,67 | Нахождение части числа. | При изучении нового материала по теме «Обыкновенные дроби» уделить внимание решению задач на нахождение части числа и числа по его части. |
5 | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений. | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений. | Б | 100 | | |
6 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. | Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки. | Б | 45,83 | Задачи на движение | При изучении темы «Обыкновенные дроби». решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки. |
7 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. | Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия. | Б | 16,67 | Сюжетные задачи | На уроках математики уделить внимание решению несложных сюжетных задач разных типов на все арифметические действия. |
8 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. | Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины.. | Б | 8,33 | Нахождение процента от числа. | При изучении темы «Обыкновенные дроби». Уделить внимание решению задач на нахождение процента от числа, числа по проценту от него. |
9 | Овладение навыками письменных вычислений. | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий. | Б | 95,83 | Правила действий с рациональными числами. | Выполнять действия с рациональными числами. |
10 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений. | Б | 45,83 | Несложные логические задачи. | На уроках разбирать задачи, в которых в условие входит таблица, и по данным таблицы выполнять действия с рациональными числами. |
11.1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы. | Б | 100 | | |
11.2 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. | Б | 50 | Чтение информации с диаграмм и графиков. | Включать в решение задач, задачи с графиками и диаграммами. |
12.1 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин. | Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях. | Б | 25 | Вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях. | Включать в решение задач, задачи на вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях. |
12.2 | Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений. | Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни. | Б | 16,67 | Вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях. | Включать в решение задач, задачи на измерение расстояний на местности в реальной жизни. |
13 | Развитие пространственных представлений. | Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар». | П | 33,33 | Параллелепипед | На уроках математики уделять большое внимание геометрическим задачам, так, именно они вызывают наибольшую трудность для обучающихся. |
14 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. | Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности. | П | 4,17 | Сложные задачи различных типов | При занятиях с детьми, усвоивших базовый уровень, включать более сложные задачи. |
№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по МО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Оперировать на базовом уровне понятиями «целое число», «смешанное число». | Б | 100 | | |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число. | Б | 57,14 | Обыкновенные дроби. Смешанные числа. | На уроках алгебры систематически выполнять задания на вычисления с обыкновенными дробями, смешанными числами. |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части. | Б | 35,71 | Нахождение части числа и числа по его части. | Постоянно включать в уроки алгебры задачи на нахождение части числа и числа по его части. |
4 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь. | Б | 100 | | |
5 | Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. | Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира. | Б | 57,14 | Определения размеров реальных объектов окружающего мира методом оценки и прикидки. | На уроках алгебры и геометрии периодически решать задачи на определение расстояний и размеров тел окружающего мира методом оценки и прикидки. |
6 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений. | Б | 100 | | |
7 | Овладение символьным языком алгебры. | Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. | П | 85,71 | Модуль. Геометрическая интерпретация модуля числа. | На уроках алгебра вспомнить понятие модуля и выполнять алгебраические действия с содержанием модуля числа. |
8 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. | Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей. | П | 85,71 | Сравнение рациональных чисел. | На этапе актуализации знаний включать задания на сравнение рациональных чисел. |
9 | Овладение навыками письменных вычислений. | Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений. | П | 60,71 | Правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений. | На уроках алгебры, систематически, выполнять задания на нахождение значения выражения с рациональными числами. |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию. | Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | П | 57,14 | Логические задачи. | В рамках повторения уделить вниманию решению несложных логических задач. |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин. | Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины. | П | 32,14 | Задачи на нахождение процента от числа, числа по проценту. Процентное снижение или процентное повышение величины | В рамках повторения решать задачи на процентное снижение или процентное повышение величины, нахождения числа от процента и процента по его числу. |
12 | Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений. | Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки. | П | 57,14 | Изображение фигуры от руки и с помощью линейки. Центральная симметрия. | На уроках геометрии уделить внимание построению симметричных фигур относительно прямой и точки. |
13 | Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений. | Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности. | В | 17,86 | Задачи повышенной сложности. | В рамках дополнительных занятий разбирать решение задач повышенной трудности. |
Всего учащихся, принявших участие в ВПР 21 из них получили «2»-1 ученик, получили «5»-0 учеников
№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по МО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число | Б | 66,67 | Деление дробей, выделение целой части | Усилить контроль выполнения заданий на различные действия с обыкновенными дробями |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать на базовом уровне «десятичная дробь» | Б | 90,48 | Вычислительные моменты | Усилить контроль выполнения заданий на различные действия с десятичными дробями |
3 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | Б | 100 | - | - |
4 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения | Б | 66,67 | Переход от одной единицы измерения к другой | Добавить задачи практического содержания |
5 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины | Б | 76,19 | Нахождение процента от числа, числа по его проценту | Добавить задачи практического содержания |
6 | Формирование представлений о простейших вероятностных моделях | Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях | Б | 71,43 | Логическое мышление | Увеличить базу заданий на нахождение вероятностей |
7 | Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика | Б | 71,43 | Чтение информации по диаграмме | Рассмотреть типичные ошибки |
8 | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | Строить график линейной функции | Б | 57,14 | Вычисления, подстановка чисел вместо переменных | Нарешать базу заданий по данной тематике |
9 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований | Б | 52,38 | Применение свойств умножения, перенос компонентов уравнения из одной части в другую | Регулярно повторять правила переноса компонентов уравнения из одной части уравнения в другую |
10 | Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах | Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат | П | 33,33 | Вычислительные моменты, применение формулы для нахождения объема | Усилить контроль над вычислениями |
11 | Умение выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения | Овладение символьным языком алгебры. Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения | Б | 23,81 | Применение формул сокращенного умножения | Повторять ФСУ |
12 | Умение сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Б | 61,9 | Вычислительные моменты | Усилить контроль над вычислениями |
13 | Умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты | Б | 42,86 | Не понимание понятия «расстояние между серединами отрезков» | Провести поэтапное разъяснение разнообразных понятий,связанных с понятие расстояния |
14 | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем. | П | 16,67 | Свойства геометрических фигур | Усилить контроль над знанием теории |
15 | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам | П | 57,14 | Построение графиков | Усилить контроль над построением графиков различных функций |
16 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи | П | 0 | - | - |
Всего учащихся, принявших участие в ВПР 14 из них получили «2»-0 учеников, получили «5»-0 учеников
№ задания | Умения, виды деятельности | Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться | Уровень сложности | Средний процент выполнения по МО | Неусвоенные элементы содержания | Рекомендации |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь» | Б | 100 | - | - |
2 | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений | Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения / решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью тождественных преобразований | Б | 85,71 | Умножение многочлена на многочлен | Усилить контроль над заданиями с раскрытием скобок |
3 | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин. Составлять числовые выражения при решении практических задач | Б | 85,71 | - | - |
4 | Знать свойства чисел и арифметических действий | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел. Знать свойства чисел и арифметических действий | Б | 50 | Свойства чисел | Повторить свойства чисел на числовой прямой |
5 | Строить график линейной функции | Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления | Б | 71,43 | Вычислительные моменты | Усилить контроль над вычислениями |
6 | Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | П | 14,29 | - | Наработать базу заданий с диаграммами и таблицами |
7 | Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика | Б | 50 | Вычислительные моменты | Усилить контроль над вычислениями |
8 | Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действительных чисел | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | П | 64,29 | Свойства чисел на координатной прямой | Повторить свойства чисел на координатной прямой |
9 | Выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения | Овладение символьным языком алгебры | Б | 50 | Свойства дробей, свойства действий с дробями | Наработать систему заданий с упрощением выражений |
10 | Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях | Формирование представлений о простейших вероятностных моделях | Б | 85,71 | - | - |
11 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины | Б | 100 | - | - |
12 | Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Б | 42,86 | Свойства геометрических фигур | Усилить контроль над теорией и умением ее применять |
13 | Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять для решения задач геометрические факты | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Б | 42,86 | Свойства фигур | Усилить контроль над теорией и умением ее применять |
14 | Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний | Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | Б | 78,57 | - | - |
15 | Умение использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания | Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры | П | 3,57 | - | Составить базу заданий для устранения пробелов с задачами практического содержания |
16 | Умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей | Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам | П | 39,29 | Вычислительные моменты | Усилить контроль над вычислениями |
17 | Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения | Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем | П | 7,14 | - | - |
18 | Умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры | Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи | П | 7,14 | - | - |
19 | Умение точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства | Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности | В | 3,57 | - | - |