СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике 5-9 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ВПР по математике 5-9 классы за 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике 5-9 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»



Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике

обучающихся 5 класса в 2020 г.

Всего учащихся, принявших участие в ВПР 18 из них получили «2»-1 ученик, получили «5»-2 ученика

№ задания

Умения, виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по МО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число»

Б

88,89

Вычислительного характера

Регулярно повторять таблицу умножения

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Оперировать на базовом уровне свойствами натуральных чисел

Б

72,22

Расстановка действий

Регулярно повторять правила расстановки действий

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

Б

75

Свойства натуральных чисел

Чаще решать задачи практического содержания, встречающиеся в жизни

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,сантиметр – миллиметр)

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению

Б

88,89


Чаще решать задачи практического содержания, встречающиеся в жизни

5

1. Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

2. Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

Б

66,67

Формулы площадей геометрических фигур

Использовать геометрические фигуры, их свойства, формулы нахождения их площадей и периметров при решении практически -жизненных задач

6

1. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.

2. Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Б

77,78

Вычисления

Чаще решать задачи практического содержания, встречающиеся в жизни

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

Б

83,33

Расстановка действий, вычисления

Регулярно повторять таблицу умножения

8

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); «решать задачи в 3–4 действия»

Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины

Б

83,33

Не понимание постановки вопроса задачи

Применять практичсекие знания в математических целях

9

1. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

2.Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия

Б

55,56

Основы логического алгоритмического мышления

Объяснять, сравнивать, обобщать задачи направленные на логическое решение

10

Овладение основами логического и алгоритмического мышления

Собирать, представлять, интерпретировать информацию

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

П

38,89

Восприятие информации в большом объеме

Разбор задания поэтапно

11

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Оперировать на базовом уровне понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар

Б

38,89

Пространственное воображение

Применять больше практических заданий по тематике задач

12

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

П

38,89

Логическое алгоритмическое мышление

Применять больше практических заданий по тематике задач









Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике

обучающихся 6 класса в 2020 г.

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области

Всего учащихся, принявших участие в ВПР - 12 из них получили 2 - 1, получили 5- 0

№ задания

Умения, виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по МО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием «натуральное число».

Б

58,33


Деление натуральных чисел с остатком

Повторить на уроках математики, в виде устного счета, деление натуральных чисел нацело и с остатком

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием «обыкновенная дробь».

Б

58,33


Обыкновенная дробь

При изучении темы «Обыкновенные дроби» уделить внимание записи натурального числа в виде обыкновенной дроби.


3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием «десятичная дробь».

Б

41,67


Сравнение десятичных дробей.

Повторить на уроках математики, в виде устного счета, сравнение десятичных дробей.

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Б

16,67


Нахождение части числа.

При изучении нового материала по теме «Обыкновенные дроби» уделить внимание решению задач на нахождение части числа и числа по его части.

5

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений.

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

Б

100




6

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

Б

45,83


Задачи на движение

При изучении темы «Обыкновенные дроби». решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины; выделять эти величины и отношения между ними; знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки.

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

Б

16,67


Сюжетные задачи

На уроках математики уделить внимание решению несложных сюжетных задач разных типов на все арифметические действия.

8

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

Находить процент от числа, число по проценту от него; находить процентное отношение двух чисел; находить процентное снижение или процентное повышение величины..

Б

8,33


Нахождение процента от числа.

При изучении темы «Обыкновенные дроби». Уделить внимание решению задач на нахождение процента от числа, числа по проценту от него.

9

Овладение навыками письменных вычислений.

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий.

Б

95,83


Правила действий с рациональными числами.

Выполнять действия с рациональными числами.

10

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений.

Б

45,83


Несложные логические задачи.

На уроках разбирать задачи, в которых в условие входит таблица, и по данным таблицы выполнять действия с рациональными числами.

11.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.

Б

100




11.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Б

50

Чтение информации с диаграмм и графиков.

Включать в решение задач, задачи с графиками и диаграммами.

12.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.

Б

25


Вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях.

Включать в решение задач, задачи на вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях.

12.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений.

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

Б

16,67


Вычисление расстояний на местности в стандартных ситуациях.

Включать в решение задач, задачи на измерение расстояний на местности в реальной жизни.

13

Развитие пространственных представлений.

Оперировать на базовом уровне понятиями: «прямоугольный параллелепипед», «куб», «шар».

П

33,33


Параллелепипед

На уроках математики уделять большое внимание геометрическим задачам, так, именно они вызывают наибольшую трудность для обучающихся.

14

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

П

4,17


Сложные задачи различных типов

При занятиях с детьми, усвоивших базовый уровень, включать более сложные задачи.












Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике

обучающихся 7 класса в 2020 г.

МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области

Всего учащихся, принявших участие в ВПР - 14 из них получили 2 - 0, получили 5- 2

№ задания

Умения, виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по МО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятиями «целое число», «смешанное число».

Б

100



2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием обыкновенная дробь, смешанное число.

Б

57,14


Обыкновенные дроби. Смешанные числа.

На уроках алгебры систематически выполнять задания на вычисления с обыкновенными дробями, смешанными числами.

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части.

Б

35,71


Нахождение части числа и числа по его части.

Постоянно включать в уроки алгебры задачи на нахождение части числа и числа по его части.

4

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Оперировать на базовом уровне понятием десятичная дробь.

Б

100



5

Умение пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

Оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

Б

57,14


Определения размеров реальных объектов окружающего мира методом оценки и прикидки.


На уроках алгебры и геометрии периодически решать задачи на определение расстояний и размеров тел окружающего мира методом оценки и прикидки.

6

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.

Б

100



7

Овладение символьным языком алгебры.

Оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

П

85,71


Модуль. Геометрическая интерпретация модуля числа.

На уроках алгебра вспомнить понятие модуля и выполнять алгебраические действия с содержанием модуля числа.

8

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.

Сравнивать рациональные числа / упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей, десятичных дробей.

П

85,71


Сравнение рациональных чисел.

На этапе актуализации знаний включать задания на сравнение рациональных чисел.

9

Овладение навыками письменных вычислений.

Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений.

П

60,71


Правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений.

На уроках алгебры, систематически, выполнять задания на нахождение значения выражения с рациональными числами.

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию.

Решать несложные логические задачи, находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

П

57,14


Логические задачи.

В рамках повторения уделить вниманию решению несложных логических задач.

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач их смежных дисциплин.

Решать задачи на покупки, находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины.

П

32,14


Задачи на нахождение процента от числа, числа по проценту. Процентное снижение или процентное повышение величины

В рамках повторения решать задачи на процентное снижение или процентное повышение величины, нахождения числа от процента и процента по его числу.

12

Овладение геометрическим языком, развитие навыков изобразительных умений, навыков геометрических построений.

Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломанная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки.

П

57,14


Изображение фигуры от руки и с помощью линейки. Центральная симметрия.

На уроках геометрии уделить внимание построению симметричных фигур относительно прямой и точки.

13

Умение проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений.

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности.

В

17,86


Задачи повышенной сложности.

В рамках дополнительных занятий разбирать решение задач повышенной трудности.




Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике

обучающихся 8 класса в 2020 г.

Всего учащихся, принявших участие в ВПР 21 из них получили «2»-1 ученик, получили «5»-0 учеников

№ задания

Умения, виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по МО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число

Б

66,67

Деление дробей, выделение целой части

Усилить контроль выполнения заданий на различные действия с обыкновенными дробями

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне «десятичная дробь»

Б

90,48

Вычислительные моменты

Усилить контроль выполнения заданий на различные действия с десятичными дробями

3

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Б

100

-

-

4

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Записывать числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения

Б

66,67

Переход от одной единицы измерения к другой

Добавить задачи практического содержания

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

Б

76,19

Нахождение процента от числа, числа по его проценту

Добавить задачи практического содержания

6

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях

Б

71,43

Логическое мышление

Увеличить базу заданий на нахождение вероятностей

7

Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

Б

71,43

Чтение информации по диаграмме

Рассмотреть типичные ошибки

8

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления

Строить график линейной функции

Б

57,14

Вычисления, подстановка чисел вместо переменных

Нарешать базу заданий по данной тематике

9

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений


Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать системы несложных линейных уравнений / решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным, с помощью тождественных преобразований

Б

52,38

Применение свойств умножения, перенос компонентов уравнения из одной части в другую

Регулярно повторять правила переноса компонентов уравнения из одной части уравнения в другую

10

Умение анализировать, извлекать необходимую информацию, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах


Оценивать результаты вычислений при решении практических задач / решать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат

П

33,33

Вычислительные моменты, применение формулы для нахождения объема

Усилить контроль над вычислениями

11

Умение выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения

Овладение символьным языком алгебры.
Выполнять несложные преобразования выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые, использовать формулы сокращённого умножения


Б

23,81

Применение формул сокращенного умножения

Повторять ФСУ

12

Умение сравнивать рациональные числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных чисел


Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Б

61,9

Вычислительные моменты

Усилить контроль над вычислениями

13

Умение извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты


Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем.
Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур; извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты


Б

42,86

Не понимание понятия «расстояние между серединами отрезков»

Провести поэтапное разъяснение разнообразных понятий,связанных с понятие расстояния

14

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем.

П

16,67

Свойства геометрических фигур

Усилить контроль над знанием теории

15

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Развитие умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей
Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам


П

57,14

Построение графиков

Усилить контроль над построением графиков различных функций

16

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера

Решать задачи разных типов (на работу, покупки, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи

П

0

-

-





















Анализ результатов всероссийской проверочной работы по математике

обучающихся 9 класса в 2020 г.

Всего учащихся, принявших участие в ВПР 14 из них получили «2»-0 учеников, получили «5»-0 учеников

№ задания

Умения, виды деятельности

Блоки ПООП НОО (ООО) выпускник научится / получит возможность научиться

Уровень сложности

Средний процент выполнения по МО

Неусвоенные элементы содержания

Рекомендации

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать на базовом уровне понятиями «обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь»

Б

100

-

-

2

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений

Овладение приёмами решения уравнений, систем уравнений
Оперировать на базовом уровне понятиями «уравнение», «корень уравнения»; решать линейные и квадратные уравнения / решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к ним с помощью тождественных преобразований


Б

85,71

Умножение многочлена на многочлен

Усилить контроль над заданиями с раскрытием скобок

3

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
Составлять числовые выражения при решении практических задач


Б

85,71

-

-

4

Знать свойства чисел и арифметических действий

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел.
Знать свойства чисел и арифметических действий

Б

50

Свойства чисел

Повторить свойства чисел на числовой прямой

5

Строить график линейной функции

Овладение системой функциональных понятий, развитие умения использовать функционально-графические представления

Б

71,43

Вычислительные моменты

Усилить контроль над вычислениями

6

Развитие умения применять изученные понятия, результаты, методы для задач практического характера и задач из смежных дисциплин, умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Читать информацию,

представленную в виде

таблицы, диаграммы, графика; использовать графики реальных процессов и

зависимостей для определения их свойств / извлекать, интерпретировать

информацию, представленную в таблицах и на

диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

П

14,29

-

Наработать базу заданий с диаграммами и таблицами

7

Умения извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы данных с помощью подходящих статистических характеристик

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика

Б

50

Вычислительные моменты

Усилить контроль над вычислениями

8

Оценивать значение квадратного корня из положительного числа / знать геометрическую интерпретацию целых, рациональных, действительных чисел

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

П

64,29

Свойства чисел на координатной прямой

Повторить свойства чисел на координатной прямой

9

Выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений, использовать формулы сокращённого умножения

Овладение символьным языком алгебры

Б

50

Свойства дробей, свойства действий с дробями

Наработать систему заданий с упрощением выражений

10

Оценивать вероятность события в простейших случаях / оценивать вероятность реальных событий и явлений в различных ситуациях

Формирование представлений о простейших вероятностных моделях

Б

85,71

-

-

11

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки; находить процент от числа, число по проценту от него, процентное отношение двух чисел, процентное снижение или процентное повышение величины

Б

100

-

-

12

Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде, применять для решения задач геометрические факты

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Б

42,86

Свойства геометрических фигур

Усилить контроль над теорией и умением ее применять

13

Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, применять для решения задач геометрические факты

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Б

42,86

Свойства фигур

Усилить контроль над теорией и умением ее применять

14

Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур, приводить примеры и контрпримеры для подтверждения высказываний

Овладение геометрическим языком; формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

Б

78,57

-

-

15

Умение использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания

Развитие умений моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенную модель с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры

П

3,57

-

Составить базу заданий для устранения пробелов с задачами практического содержания

16

Умения использовать функционально графические представления для описания реальных зависимостей

Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков / иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам

П

39,29

Вычислительные моменты

Усилить контроль над вычислениями

17

Умение оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур / применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения

Овладение геометрическим языком, формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, использование геометрических понятий и теорем

П

7,14

-

-

18

Умения применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, умений моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры


Решать задачи разных типов (на производительность, движение) / решать простые и сложные задачи разных типов, выбирать соответствующие уравнения или системы уравнений для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи

П

7,14

-

-

19

Умение точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства

Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности

В

3,57

-

-