СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по математике в 8 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по математике в 8 классе»

Анализ ВПР по математике

в 8 классе МБОУ «Левженская СОШ»

за 2023 – 2024 уч. год

Авторы УМК: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова Алгебра -8 класс

. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др Геометрия 7-9 классы

Дата проведения :16.04.24 г


Назначение ВПР: оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся

8 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Цель анализа: получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений шестиклассников за курс алгебры, геометрии 8 класса, выявить недостатки.

Ф.И.О учителя

Всего

уч-ся

Выполняли

работу

Получили отметку

Средний

балл

Процент

успеваемости

Качество

знаний

«2»

«3»

«4»

«5»

Рузаева Е.Б

7

7

-

2

5

-

3,3

71

1000%


Выполнение заданий ВПР по проверяемым элементам содержания и умениям.

задания

Проверяемые знания и умения:

Балл

Кол-во уч-ся, выполнивших задания без ошибок

%

1

Вычисление обыкновенных и десятичных дробей

1

7

100

2

Решение квадратных уравнений

1

7

100

3

Умение решать задачи на нахождение числа по заданной дроби, по заданному отношению

1

7

100

4

Умение отмечать на координатной прямой число

1

7

100

5

Владение понятиями «функция», «график

функции», «способы задания функции».

1

3

100

6

Умения извлекать и анализировать

информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

2

3

43

7

Умения читать информацию, представленную

в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных

1

7

100

8

Умение сравнивать действительные числа

2

5

71

9

Умение выполнять преобразования буквенных

дробно-рациональных выражений

1

7

100

10

Умения в простейших случаях оценивать вероятность события

1

7

100











11

Знание геометрических фактов и умение

применять их при решении практических задач

1

7

100

12

Умение оперировать свойствами

геометрических фигур.

1

7

100

13

Знание геометрических фактов и умение

применять их при решении практических задач

1

7

100

14

Умение оперировать свойствами

геометрических фигур.

1

7

100

15

Знание геометрических фактов и умение

применять их при решении практических задач

1

0

0

16.1

Умения извлекать из текста необходимую

информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков

1

2

29

16.2

Умения извлекать из текста необходимую

информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков

1

1

14

17

Умение оперировать свойствами

геометрических фигур.

1

1

0

18

Умение решать текстовые задачи на

производительность, движение.

2

1

14

19

Направлено на проверку логического мышления, умения проводить

математические рассуждения.

1

0

0

итого


25


71


Вывод: 

Проведение ВПР показало, что все учащиеся 8 класса (100%) достигли базового уровня подготовки по математике в соответствии с требованиями ФГОС: успеваемость – 100%. 

Успешно выполнены учащимися задания:

базового уровня: 1 – на действия с десятичными дробями и обыкновенными дробями, 3 – -умение решать задачи на нахождение числа по заданной дроби, по заданному отношению, 7– на умение извлекать информацию из таблиц. 9- умение выполнять преобразования буквенных и дробно-рациональных выражений,10- умения в простейших случаях оценивать вероятность события,

11- знание геометрических фактов и умение

применять их при решении практических задач.

Наибольшие затруднения вызвали задания повышенного уровня

15- знание геометрических фактов и умение

применять их при решении практических задач

16- Умение извлекать из текста необходимую

информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков

17- умение оперировать свойствами геометрических фигур,

18- умение решать текстовые задачи на

производительность, движение,

19- на логическое мышление, умение проводить математические рассуждения.


Рекомендации

В дальнейшей работе учителю необходимо продолжить формирование предметных и метапредметных УУД, продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на действия с обыкновенными дробями, графиками, таблицами. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций. Усилить теоретическую подготовку учащихся. Особое внимание в преподавании математики следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих базовые математические компетенции школьников: умение читать и верно понимать условие задачи, решать практические задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования. Учитель: Рузаева Е.Б