СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ВПР по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон анализа всероссийской проверочной работы по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР по русскому языку»

Шаблон выполнения анализа ВПР

по русскому языку в 4 ___классе

МОУ «СОШ № ___________»


Дата проведения __________________


ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 16 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).

В классе обучается___________ учащихся.

Работу по русскому языку выполняли:

1 часть - _______________человек(Ф.И.)

2 часть -_____________ человек (Ф.И.).

Для анализа взяты результаты только тех учащихся, которые выполнили и 1 и 2 часть работы по русскому языку. Сделан анализ__________работ.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу-42.

Максимум за работу не набрал никто.

Максимальный балл по классу - ________________(ФИ).

Не справились с заданиями – ________________(ФИ).

Средний первичный балл по классу – ______

Средний балл по пятибалльной шкале – _______

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–12

13–23

24–33

34–42


Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4












Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки


1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки


2

Выделять предложения с однородными членами


3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения


3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи


4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников


5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие


6

Определять тему и главную мысль текста


7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста


8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста


9

Определять значение слова по тексту


10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте


11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс


12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи


12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся


13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи


13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора


14K1

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями


14K2

Распознавать грамматические признаки слов


15K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи


15K2

Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора


16

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста




Наиболее типичными ошибками при написании диктанта: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Более успешно выполнены учащимися задания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Затруднения вызвало задание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ВЫВОД:

1.____________________________________________________________________________


2.____________________________________________________________________________



Учитель ________________________/___________________/



Шаблон сравнительного анализа ВПР

по русскому языку в 4 классе

МОУ СОШ № …………………………………………



Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки(чел/%)

дата

дата

дата

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки




1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки




2

Выделять предложения с однородными членами




3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения




3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи




4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников




5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие




6

Определять тему и главную мысль текста





7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста




8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста




9

Определять значение слова по тексту





10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте




11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс




12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи




12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся




13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи




13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора




14K1

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями




14K2

Распознавать грамматические признаки слов




15K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи




15K2

Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора




16

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста





Выводы:

  1. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Учитель ________________________/___________________/