Шаблон выполнения анализа ВПР
по русскому языку в 4 ___классе
МОУ «СОШ № ___________»
Дата проведения __________________
ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всего участникам предстояло выполнить 16 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).
В классе обучается___________ учащихся.
Работу по русскому языку выполняли:
1 часть - _______________человек(Ф.И.)
2 часть -_____________ человек (Ф.И.).
Для анализа взяты результаты только тех учащихся, которые выполнили и 1 и 2 часть работы по русскому языку. Сделан анализ__________работ.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу-42.
Максимум за работу не набрал никто.
Максимальный балл по классу - ________________(ФИ).
Не справились с заданиями – ________________(ФИ).
Средний первичный балл по классу – ______
Средний балл по пятибалльной шкале – _______
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–12 | 13–23 | 24–33 | 34–42 |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
4 | | | | | | | | |
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | |
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | |
2 | Выделять предложения с однородными членами | |
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | |
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |
4 | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | |
5 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | |
6 | Определять тему и главную мысль текста | |
7 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | |
8 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | |
9 | Определять значение слова по тексту | |
10 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | |
11 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | |
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | |
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | |
14K1 | Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями | |
14K2 | Распознавать грамматические признаки слов | |
15K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | |
15K2 | Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | |
16 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | |
Наиболее типичными ошибками при написании диктанта: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Более успешно выполнены учащимися задания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Затруднения вызвало задание __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
Учитель ________________________/___________________/
Шаблон сравнительного анализа ВПР
по русскому языку в 4 классе
МОУ СОШ № …………………………………………
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки(чел/%) |
дата | дата | дата |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | | | |
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | | | |
2 | Выделять предложения с однородными членами | | | |
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | | | |
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | | | |
4 | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников | | | |
5 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | | | |
6 | Определять тему и главную мысль текста | | | |
7 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | | | |
8 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | | | |
9 | Определять значение слова по тексту | | | |
10 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | | | |
11 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | | | |
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | | | |
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | | | |
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | | | |
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | | | |
14K1 | Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями | | | |
14K2 | Распознавать грамматические признаки слов | | | |
15K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | | | |
15K2 | Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | | | |
16 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | | | |
Выводы:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель ________________________/___________________/