СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ всероссийских проверочных работ в 11 классе

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

анализ проведения ВПР для администрации образовательного учреждения

Просмотр содержимого документа
«Анализ всероссийских проверочных работ в 11 классе»


Анализ

результатов выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР)

обучающейся 11 класса МБОУ Мещеряковской СОШ

в 2016-2017 учебном году

В соответствии с Распоряжением Федеральной службы по надзору с сфере

образования и науки от 30.08.2017 г № 2332-05 «Об утверждении графика

проведения мероприятий, направленных на исследование качества

образования на 2016-2017 годы», приказа Министерства образования и науки

Российской Федерации от 27.01.2017 г № 69 «О проведении мониторинга

качества образования» в МБОУ Мещеряковской СОШ в 11 -ом классе были проведены всероссийские проверочные работы в режиме апробации по учебным предметам, изучаемым на уровне среднего общего образования на 2017 год по следующему графику: 19.05.2017 г – география, 25.05.2017 г. – физика, 27.05.2017 г – химия, 11.05.2017 г – биология, 18.05.2017 г – история.

Цель ВПР: установить уровень базовой подготовки выпускников (уровень федерального компонента государственного стандарта (ФКГОС -2004г.)) по отдельным учебным предметам учебного плана.

Обучающаяся 11 класса МБОУ Мещеряковской СОШ участвовала в ВПР по 5 учебным предметам: географии, физике, химии, биологии, истории.

ВПР были проведены в следующие сроки:

19 апреля 2017 года – по учебному предмету «География»;

25 апреля 2017 года – по учебному предмету «Физика»;

27 апреля 2017 года – по учебному предмету «Химия»;

11 мая 2017 года – по учебному предмету «Биология»;

18 мая 2017 года – по учебному предмету «История».

При проведении ВПР были соблюдены все методические рекомендации по их организации, проведению, оцениванию результатов.


Результаты ВПР по географии


Итоги выполнения ВПР отражены в нижеприведенных таблицах.

Таблица №1. Итоги выполнения ВПР по географии обучающейся 11- класса в 2016-2017 уч. г

Класс

Количество учащихся, выполнявших работу

Выполнили на

(чел./%)

% успеваемости

Качество знаний

Средний предметный

балл выполнения ВПР

2

3

4

5





11

1

-

-

1/100

-

100

100

4,0



Из таблицы №1 видно, что % успеваемости обучающихся составляет - 100 %., качество знаний – 100%.

Обучающаяся набрала 18 баллов из 22б. ,% выполнения работы – 81,8%.

Не справилась с заданием 8,9,13.

Поэлементный анализ выполнения заданий ВПР по географии показал, что у обучающейся 11- класса сформированы базовые предметные компетентности


Результаты ВПР по физике


Итоги выполнения ВПР отражены в нижеприведенной таблице.

Таблица №1. Итоги выполнения ВПР по физике .


Класс

Количество учащихся, выполнявших работу

Выполнили на

(чел./%)

% успеваемости

Качество знаний

Средний предметный

балл выполнения ВПР

2

3

4

5





11

1

-

-

1/100

-

100

100

4,0




Из таблицы видно, что % успеваемости составляет - 100 %.

Качество знаний – 100%.

Обучающаяся набрала 21 балл из 26б. , % выполнения работы – 80,8%.

Не справилась с заданием 3,7,13; задания 12,15 выполнила на 50%.

Поэлементный анализ выполнения заданий ВПР по физике показал, что у обучающейся 11- класса сформированы базовые предметные компетентности


Результаты ВПР по химии

Итоги выполнения ВПР отражены в нижеприведенной таблице.







Таблица №1. Итоги выполнения ВПР по химии.


Класс

Количество учащихся, выполнявших работу

Выполнили на

(чел./%)

% успеваемости

Качество знаний

Средний предметный

балл выполнения ВПР

2

3

4

5





11

1

-

-

-

1/100

100

100

5,0


Из таблицы видно, что % успеваемости составляет - 100 %.

Качество знаний – 100%.

Обучающаяся набрала 32 балл из 33б. , % выполнения работы – 97%.

Задание 15 выполнила на 50%.


Поэлементный анализ выполнения заданий ВПР по химии показал, что у обучающейся 11-класса сформированы базовые предметные компетентности.


Результаты ВПР по истории


Итоги выполнения ВПР отражены в нижеприведенной таблице.


Таблица №1. Итоги выполнения ВПР по истории.


Класс

Количество учащихся, выполнявших работу

Выполнили на

(чел./%)

% успеваемости

Качество знаний

Средний предметный

балл выполнения ВПР

2

3

4

5





11

1

-

-

-

1/100

100

100

5,0


Из таблицы видно, что % успеваемости составляет - 100 %.

Качество знаний – 100%.

Обучающаяся набрала 18 баллов из 21б. , % выполнения работы – 85,7%.

Обучающаяся не справилась с заданиями 6,7 .Задание 10К2 выполнила на 50%.


Поэлементный анализ выполнения заданий ВПР по истории показал, что у обучающейся 11-класса сформированы базовые предметные компетентности.


Результаты ВПР по биологии


Итоги выполнения ВПР отражены в нижеприведенной таблице.


Таблица №1. Итоги выполнения ВПР по биологии.


Класс

Количество учащихся, выполнявших работу

Выполнили на

(чел./%)

% успеваемости

Качество знаний

Средний предметный

балл выполнения ВПР

2

3

4

5





11

1

-

-

1/100

-

100

100

4,0


Из таблицы видно, что % успеваемости составляет - 100 %.

Качество знаний – 100%.

Обучающаяся набрала 21 балл из 30б. , % выполнения работы – 70%.

Обучающаяся не справилась с заданиями 3(2),4,5,10(1),14(2) .Задание 1,2,15,16 выполнила на 50%.


Поэлементный анализ выполнения заданий ВПР по биологии показал, что у обучающейся 11-класса сформированы базовые предметные компетентности

Сводные данные выполнения ВПР обучающейся 11- класса

Таблица №1. Итоги выполнения ВПР обучающейся 11- класса .


Предмет

Количество учащихся, выполнявших работу

Выполнили на

(чел./%)

% успеваемости

Качество знаний

Средний предметный

балл выполнения ВПР

2

3

4

5





география

1

-

-

1/100

-

100

100

4,0

физика

1

-

-

1/100

-

100

100

4,0

химия

1

-

-

-

1/100

100

100

5,0

история

1

-

-

-

1/100

100

100

5,0

биология

1

-

-

1/100

-

100

100

4,0



география

физика

история

химия

биология


1 пол


ВПР


1 пол


ВПР


1 пол


ВПР


1 пол


ВПР


1 пол


ВПР

% успеваемости

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

«5»

1


1


1

1


1

1


«4»


1


1



1



1

«3»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

«2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Выводы и рекомендации

Результаты ВПР считать удовлетворительными.

На основе результатов ВПР определить основные направления дальнейшей подготовки обучающихся к внешней оценке качества образования.

Рекомендовать педагогам:

- активнее использовать задания на преобразование одного вида информации в другой;

- усилить работу с текстами учебника по составлению конспектов, планов, вычленение необходимой информации, ее сопоставление с информацией, представленной в другом виде с целью формулирования определенных выводов;

- продолжить обучать учеников алгоритму поиска информации и критическому к ней отношению;

- на уроках необходимо развивать умения читать и анализировать рисунки, схемы, графики; чаще давать задания проблемного и практического характера.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!