СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ вводного контроля по русскому языку в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ вводного контроля по русскому языку в 6 классе основан на результатах проведенного диктанта с грамматическим заданием. Выявлены типичные ошибки учащихся. В дальнейшем необходимо организовать работу по устранению пробелов в знаниях учащихся путем подбора дополнительных заданий и систематического повторения правил орфографии и пунктуации.

Просмотр содержимого документа
«Анализ вводного контроля по русскому языку в 6 классе»

Аналитическая справка

по результатам проведения вводной контрольной работы

по русскому языку в 6 В классе

Образовательная организация: МБОУ «Гимназия № 11 им. С.П. Дягилева»

Форма контроля качества образования: диктант с грамматическим заданием.

Цель: выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года по русскому языку.

Количественные результаты:

Класс

Количество учащихся

Количество участников

6 В

20

20


Качественные результаты:

Класс

Кол-во участников

Оценка

Средний балл

Качество знаний

Справились

«2»

«3»

«4»

«5»




6 В






Успешность выполнения:

1.Орфографические умения

Умение писать слова с изученными орфограммами:

правописание безударных гласных в корнях слов – 60%

правописание непроизносимых согласных -100%

правописание слов с чередующимися гласными – 70%

правописание парных согласных – 100%

правописание И –Ы после Ц – 100%

правописание окончаний глаголов(спряжение) – 45%

правописание -тся и –ться - 70%

правописание окончаний имён существительных, прилагательных – 95%

правописание приставок – 95%

2. Пунктуационные умения

Умение правильно ставить знаки препинания:

в конце предложения – 100%

при однородных членах – 85%

в сложном предложении – 60%

3.Дополнительные задания

Умение выполнять грамматические задания:

фонетический разбор слов – 80%

морфемный разбор различных частей речи – 45%

синтаксический разбор предложений – 30%

Анализ результатов вводной контрольной работы (диктанта с грамматическим заданием) по русскому языку в 6В классе показал наличие типичных ошибок по следующим темам: правописание безударных гласных в корнях слов, правописание слов с чередующимися гласными в корне слова, правописание окончаний глаголов, правописание –тся и -ться в глаголах, знаки препинания при однородных членах предложения и между частями сложного, морфемный разбор различных частей речи и синтаксический разбор предложения.

Планирование дальнейшей работы:

- учесть характер допущенных ошибок и организовать работу по устранению пробелов в знаниях учащихся путем подбора дополнительных заданий и систематического повторения правил орфографии и пунктуации.












Приложение

Диктант с грамматическим заданием

Лето в тундре

Коротка летняя пора в тундре. В мае в тундре ещё налетают метели, гуляют буйные ветры по её бесконечным просторам. Потом вдруг быстро исчезает снег, начинает расти трава, распускаются цветы.

Сколько птиц собирается летом в тундре! Здесь им не нужно беспокоиться о корме. Мошки и комары сами в рот летят. На бескрайних равнинах, на берегах светлых озёр птицы спокойно могут отложить яйца, вывести птенцов. Они вырастят их и улетят вместе с ними за далёкие горы, леса и моря.

Быстро проходит лето. Наступит день, когда солнце не поднимется из-за горизонта. Начнётся долгая полярная ночь, и только лиловые сумерки будут освещать землю.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!