СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Зимний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ занятия по изобразительной деятельности проведен в подготовительной группе с целью оценки уровня педагогического влияния, эффективности и целесообразности примененных методов и приемов воспитателем

 

Просмотр содержимого документа
«Анализ занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе "Зимний лес"»

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Дата:

Группа: подготовительная

Воспитатель:

Тема занятия: «Зимний лес»

Цель анализа: оценить уровень педагогического влияния, эффективность и целесообразность примененных методов и приемов


Критерии оценки


Соответст-вие программного содержания возраста и уровню развития детей

Эффектив-ность форм и методов работы

Осуществление индивидуально-дифференцирован-ного подхода

Обеспече-ние оптималь-ной двигатель-ной активно-сти

Обеспече-ние продуктив-ной деятельности каждого ребенка

Моделирование педагогических ситуаций с целью развития познавательной активности.

+

+

+

+

+

+


Выводы:

Занятие построено методически правильно. Воспитатель умело стимулирует любопытство детей к работе. Выдержана педагогическая целесообразность времени относительно структуры занятия. У детей была задача создать рисунок с помощью нетрадиционных техник рисования: листьев пекинской капусты, окрашенных гуашью.

Следует отметить, что 85% детей справились с работой практически самостоятельно, то есть у этих детей сформированы навыки относительно создания изображения предмета. Все дошкольники получили удовлетворение от выполненной работы.



Рекомендации:


  1. Продолжать работу относительно формирования навыков рисования через групповые и индивидуальные формы посредством нетрадиционных техник рисования.

  2. Практиковать предоставления задач разной сложности согласно уровню сформированности навыков создания изображения предметов.

Срок: постоянно



Анализ провела: _________________




Ознакомлена: ___________________