СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анаст урок математики 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анаст урок математики 4 класс»

Фрагмент урока математики в четвертом классе на тему «Единицы времени. Год»

Фрагмент урока математики в четвертом классе на тему «Единицы времени. Год»

    Мотивация к учебной деятельности   Приветствие.  Проверка готовности к уроку.  Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек          Лень Любознательность Старательность Внимательность

Мотивация к учебной деятельности Приветствие. Проверка готовности к уроку. Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек

Лень

Любознательность

Старательность

Внимательность

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии   Задание 1. Выполняется коллективно на доске.  Переведи одни единицы измерения времени в другие.  1 сутки = ч.  1 год = мес.  12 недель = дней  5 недель = дней  59 мин. = сек.  1 год = суток   Выявление места и причины затруднения  Появляется затруднение при переводе 1 года в сутки.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии

Задание 1. Выполняется коллективно на доске. Переведи одни единицы измерения времени в другие. 1 сутки = ч. 1 год = мес. 12 недель = дней 5 недель = дней 59 мин. = сек. 1 год = суток Выявление места и причины затруднения Появляется затруднение при переводе 1 года в сутки.

 Построение проекта выхода из затруднения  Формулирование темы урока «Единицы времени. Год».  Постановка цели урока (цель: познакомиться с тем, сколько в году суток).  Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности. Потренироваться выполнять задания с единицами времени – год, месяц, неделя, сутки. Познакомиться с тем, сколько в году суток. Тренироваться переводить одни единицы измерения времени в другие.

Построение проекта выхода из затруднения Формулирование темы урока «Единицы времени. Год».

Постановка цели урока (цель: познакомиться с тем, сколько в году суток).

Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности.

Потренироваться выполнять задания с единицами времени – год, месяц, неделя, сутки.

Познакомиться с тем, сколько в году суток.

Тренироваться переводить одни единицы измерения времени в другие.

Открытие новых знаний     На этом этапе учащиеся должны сами узнать то,  что 1 год = 365 или 366 суткам.  Задание 2. Выполняется в группах с помощью учебника.  Учащимся надо ответить на вопросы в учебнике на странице 47.  Прийти к выводу о том, что в году 365 или 366 суток.

Открытие новых знаний

На этом этапе учащиеся должны сами узнать то, что 1 год = 365 или 366 суткам. Задание 2. Выполняется в группах с помощью учебника. Учащимся надо ответить на вопросы в учебнике на странице 47. Прийти к выводу о том, что в году 365 или 366 суток.

                          Первичное закрепление с  проговариванием во внешней речи  Проводится физкультминутка.  Задание 3. Работа в парах на карточке. Проводится проверка с помощью документ-камеры.  1. Сколько лет составляют:  4 века = _____ лет  2.Сколько месяцев составляют:  3 года = ____ мес.  2 года=______мес.  3.Сколько суток составляют  4 года=_____ суток  5 лет=______ суток

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 3. Работа в парах на карточке. Проводится проверка с помощью документ-камеры. 1. Сколько лет составляют: 4 века = _____ лет 2.Сколько месяцев составляют: 3 года = ____ мес. 2 года=______мес. 3.Сколько суток составляют 4 года=_____ суток 5 лет=______ суток

Критерии оценки Инструкция                           Самостоятельная работа с самопроверкой  по эталону  Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально.  1. Вырази в других единицах измерения:  10 мин. = …… сек. 3 года = …….. месяцев  3 часа = ….. мин. 8 лет 4 месяца = …….. месяцев  4 сут. =…… ч. 50 лет =…… . суток  360 мин =……. ч. 3 года = …… суток  2.Выполни действия  2 часа 32 мин. + 50 мин.=……..  7 ч. 48 мин.-3 ч. 17мин.+29 мин.=……….  3сут. – 1 сут. 8 ч. 57 мин.= ………  Учащийся, который быстрее всех справился с самостоятельной работой выполняет индивидуальное задание на планшете. После проводится гимнастика для глаз.  https :// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/4-klass/quarter-96_2-chetvert/lesson-2300_vek-tablitsa-edinits-vremeni/card-25614            2 балла-задание выполнено верно. 1 балл-выполнена одна часть задания. 0 балл-задание выполнено неверно.

Критерии оценки

Инструкция

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально. 1. Вырази в других единицах измерения: 10 мин. = …… сек. 3 года = …….. месяцев 3 часа = ….. мин. 8 лет 4 месяца = …….. месяцев 4 сут. =…… ч. 50 лет =…… . суток 360 мин =……. ч. 3 года = …… суток 2.Выполни действия 2 часа 32 мин. + 50 мин.=…….. 7 ч. 48 мин.-3 ч. 17мин.+29 мин.=………. 3сут. – 1 сут. 8 ч. 57 мин.= ……… Учащийся, который быстрее всех справился с самостоятельной работой выполняет индивидуальное задание на планшете. После проводится гимнастика для глаз. https :// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/4-klass/quarter-96_2-chetvert/lesson-2300_vek-tablitsa-edinits-vremeni/card-25614

2 балла-задание выполнено верно.

1 балл-выполнена одна часть задания.

0 балл-задание выполнено неверно.

    Включение в систему знаний, повторение   Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания:   1) написать то, что нового узнали по данной теме;  2) задать вопрос, на который они не получили ответа.

Включение в систему знаний, повторение Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания: 1) написать то, что нового узнали по данной теме; 2) задать вопрос, на который они не получили ответа.

 Рефлексия Оцени уровень понимания темы «Единицы времени. Год»  Все понял, могу рассказать Кое-что осталось непонятным Трудно. Мне нужна помощь

Рефлексия

Оцени уровень понимания темы «Единицы времени. Год»

Все понял, могу рассказать

Кое-что осталось непонятным

Трудно. Мне нужна помощь