Просмотр содержимого документа
«Анаст урок математики 4 класс»
Фрагмент урока математики в четвертом классе на тему «Единицы времени. Год»
Мотивация к учебной деятельности Приветствие. Проверка готовности к уроку. Определение качеств, которые будут использоваться на уроке с помощью цветных карточек
Лень
Любознательность
Старательность
Внимательность
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
Задание 1. Выполняется коллективно на доске. Переведи одни единицы измерения времени в другие. 1 сутки = ч. 1 год = мес. 12 недель = дней 5 недель = дней 59 мин. = сек. 1 год = суток Выявление места и причины затруднения Появляется затруднение при переводе 1 года в сутки.
Построение проекта выхода из затруднения Формулирование темы урока «Единицы времени. Год».
Постановка цели урока (цель: познакомиться с тем, сколько в году суток).
Составление плана работы на урок. Надо расставить пункты в правильной последовательности.
Потренироваться выполнять задания с единицами времени – год, месяц, неделя, сутки.
Познакомиться с тем, сколько в году суток.
Тренироваться переводить одни единицы измерения времени в другие.
Открытие новых знаний
На этом этапе учащиеся должны сами узнать то, что 1 год = 365 или 366 суткам. Задание 2. Выполняется в группах с помощью учебника. Учащимся надо ответить на вопросы в учебнике на странице 47. Прийти к выводу о том, что в году 365 или 366 суток.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Проводится физкультминутка. Задание 3. Работа в парах на карточке. Проводится проверка с помощью документ-камеры. 1. Сколько лет составляют: 4 века = _____ лет 2.Сколько месяцев составляют: 3 года = ____ мес. 2 года=______мес. 3.Сколько суток составляют 4 года=_____ суток 5 лет=______ суток
Критерии оценки
Инструкция
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 5. Работа на карточке выполняется фронтально. 1. Вырази в других единицах измерения: 10 мин. = …… сек. 3 года = …….. месяцев 3 часа = ….. мин. 8 лет 4 месяца = …….. месяцев 4 сут. =…… ч. 50 лет =…… . суток 360 мин =……. ч. 3 года = …… суток 2.Выполни действия 2 часа 32 мин. + 50 мин.=…….. 7 ч. 48 мин.-3 ч. 17мин.+29 мин.=………. 3сут. – 1 сут. 8 ч. 57 мин.= ……… Учащийся, который быстрее всех справился с самостоятельной работой выполняет индивидуальное задание на планшете. После проводится гимнастика для глаз. https :// uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/4-klass/quarter-96_2-chetvert/lesson-2300_vek-tablitsa-edinits-vremeni/card-25614
2 балла-задание выполнено верно.
1 балл-выполнена одна часть задания.
0 балл-задание выполнено неверно.
Включение в систему знаний, повторение Учитель использует прием критического мышления «Пятиминутное эссе», прием помогает учащимся подытожить свои знания по изучаемой теме, учитель просит учащихся выполнить следующие задания: 1) написать то, что нового узнали по данной теме; 2) задать вопрос, на который они не получили ответа.
Рефлексия
Оцени уровень понимания темы «Единицы времени. Год»
Все понял, могу рассказать
Кое-что осталось непонятным
Трудно. Мне нужна помощь