4 | Актуализа-ция знаний грамматики | Now we will practise some grammar material. Answer my questions. Что такое Present Simple? (Настоящее простое время) Когда употребляется Present Simple? (Когда мы хотим сказать о том, что происходит регулярно, в любое время) Например, Вы чистите зубы, умываетесь или бегаете каждый день. Назовите спутник, который указывает нам на время Present Simple? (usually) Как образуются предложение в Pr.S.? На первом месте стоит подлежащее, затем сказуемое, т.е. глагол в первой форме. Но, если подлежащее в 3л. ед. числа (he, she, it), то у глагола появляется окончание -s или –es. Look at the sentences. Fill in the gaps with the verbs in Present Simple. P1, please … all together. For example: 1. She usually (to swim) on Monday. 2. Jack (to live) in London. 3. In a Reading class I usually (to read) books. 4. My grandmother (to speak) French. 5. My cat (to sleep) on a bed. 6. I usually (to speak) English. 7. Ted usually (to listen) music. 8. Emma (to cook) cakes very well. | swims lives read speaks sleeps speak listens cakes | Что такое Present Continuous? (Настоящее продолженное время) Когда употребляется Present Continuous? (Когда мы хотим сказать о том, что происходит сейчас, в данный момент) Назовите спутник, который указывает нам на время Present Continuous? (now) Как образуются гл. в Present Continuous.? Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и причастия смыслового глагола (с окончанием –ing) Назовите особенности при написании у глаголов окончания -ing. Особенности правописания: 1. В глаголах, оканчивающихся на букву е, при прибавлении -ing эта буква опускается: dance-dancing, take-taking, give-giving, write-writing. 2. В следующих глаголах при прибавлении -ing последняя согласная удваивается: get-getting, put-putting, run-running, swim-swimming. Well done. Look at the sentences. Insert the correct form of the verb to be. P1, please … all together. For example: 1) Now I am reading a book. 2) Now Sally is doing her homework. 3) He is drinking tea. 4) The birds are swimming in the lake. 5) Now my friend is watching TV. Good job. | Слушают установку учителя Отвечают на вопросы Повторяют время Pr.S. Вспоминают, как образуются предложения в Pr.S. Заполняют пропуски в предложениях. Вставляют глаголы в Pr.S. Отвечают на вопросы о времени Pr.Con. Отвечают на вопросы Рассказывают, как образуется предложение в Pr.Con. Рассказывают об особенностях правописания окончания -ing у глаголов в Pr.Con. Слушают установку учителя Вставляют в предложения правильную форму глагола to be | Cловесный метод. Фронтальный опрос Практический Фронтальный опрос, словесный метод. Словесный Словесный Практический | 5 мин | К: умение высказы-вать и аргументи-ровать своё мнение П: обращение к ра-нее усвоенной ин-формации Р: принятие и под-держание цели ориентиров, выделенных учителем, са-мопроверка, само-регуляция. |
| | I`ll give you cards with the task. Look at the sentences. You are to fill in the gaps with the verbs in Present Simple or Present Continuous. I`ll give you 3 minutes. 1) She usually… her friends at school. meet 2) Now he (am\is\are) … a book. read 3) I (am\is\are) … in the river. swim 4) Jane … English very well. speak Your time is up. Let’s read these sentences one by one, P1, start please. Good job. | Работа в парах по карточкам Вставить вместо пропусков глаголы в Pr.S. или в Pr.Con. | Беседа, объяснение. | | П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль |