Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 4 имени Героя Советского Союза В. П. Трубаченко г. Вольска», корпус 2
Конспект урока
по английскому языку во 2 классе
на тему: My birthday (Мой день рождения)
учебник Spotlight
Выполнила:
Учитель английского языка
МАОУ «Образовательный центр № 4 имени Героя Советского Союза В. П. Трубаченко г. Вольска», корпус 2
Волова Екатерина Васильевна
г. Вольск 2021 г.
Конспект урока
Предмет: английский язык
2 класс
Тема: My birthday (Мой день рождения)
I этап: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Организационный момент
- Hello, children!
- Hello, teacher!
- Ребята, сегодня мы начинаем работать над новой темой. Посмотрите на картинку и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить. Почему вы так решили?
О дне рождения.
Right you are!
Тема нашего урока «My birthday” , «Мой день рождения».
Дети хором повторяют название темы.
- А что именно мы будем делать на уроке?
Узнаем новые слова, будем учиться разговаривать друг с другом по-английски
Фонетическая разминка
a- [æ] - cat, black, ant, lamp
a- [ei] - snake, name, table
e-[e] - red, bed, egg
ee-[i:] - queen, green, sheep
Учащиеся повторяют слова за учителем, а потом читают самостоятельно.
Постановка целей
Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить, сколько лет вам.
II этап: Введение и отработка новой лексики.
Работа по теме урока
a) Работа с картинками
(На доске закреплены картинки: вечеринка по поводу дня рождения, улыбающееся лицо, печальное лицо, свечка).
- Look! This is a party.
А к вам приходят гости на день рождения? Конечно, мы приглашаем своих друзей, накрываем на стол и устраиваем вечеринку — Party
Repeat after me all together, please.
Дети повторяют cначала хором, затем индивидуально.
Посмотрите на картинку с изображением вечеринки.
- It’s a birthday party. It’s his (her) birthday.
- Какое же у вас настроение, когда начинается вечеринка и приходят гости? You are quite right. Весёлый, счастливый по-английски - Happy.
Repeat after me.
- А какое же у вас настроение, когда вечеринка заканчивается и гости уходят? You are quite right. Грустный по-английски sad.
Repeat all together, please.
Показывает картинку, прикрепленную на доске.
Дети хором повторяют
- Ребята, взгляните на доску. Совершенно верно. Мы узнали значения всех новых слов. Let's read these words all together. Very good, thank you.
- Радостное, весёлое
Дети хором повторяют слово
-Нам становится грустно
Дети хором повторяют
- Посмотрите на картинку и скажите что на ней изображено. (верно, это свеча)
- This is a candle.
А теперь запишем слово candle. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Затем прикрепляет картинку с несколькими свечками.
- These are candles.
Пишет на доске a candle – candles, выделяя окончание –s).
b) Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 44)
- Open your books at page forty-four.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 44. Затем указывает на картинки в упр. 1).
- Listen and repeat.
(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах (до числительных), затем указывает на картинку с цифрами в учебнике).
- This is a birthday cake. Let’s count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
(Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором).
III этап: Первичное закрепление изученной лексики.
a) Счёт предметов
Сейчас мы посчитаем окружающие нас предметы.
- Let’s count the windows (chairs, lamps, etc.).
b) Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 44)
Читаем образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет).
- Прочитайте вопрос водителя ещё раз и догадайтесь, что говорят остальные дети. (How old are you? - I’m six и т.д.).
IV этап: Обучение диалогической речи.
- Чтобы узнать, надо выучить вопрос по-английски.
Now look at the blackboard. ( на доске написана фраза)
- How old are you?
- Сколько тебе лет?
Listen to me and repeat after me.
-Как мы отвечаем на такой вопрос?
А по-английски мы скажем:
- I'm ….. .
Repeat please.
Дети хором повторяют фразу за учителем.
-Ребята, давайте запишем эти фразы в тетрадки.
Дети списывают фразы с доски в рабочие тетради.
V этап: Включение в систему знаний и повторение.
Ребята ответьте на вопросы о том, что вы видите на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на Лулу на первой картинке, учитель спрашивает: Who's this? Is she happy or sad?
Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.
Дети слушают кассету и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог и повторяют в паузах.
VI этап: Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 45)
(На доске написаны следующие слова и фразы с переводом).
Today – сегодня
Let’s go into the house – Пойдём в дом.
Dear – дорогая
Don’t be sad – Не огорчайся
Посмотрите на первую картинку в упр. 3.
- What’s this? (It’s a school bus).
- Who can you see in the picture? (Lulu and a school bus driver).
- Let’s listen to their talk.
(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке)- Is Lulu sad or happy? (She’s happy)
- Now listen again and read.
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвёртой картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске).
Упр. 4 (с. 45)
(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию).
VII этап: Рефлексия.
- Ребята, наш урок подошёл к концу и я хочу, чтобы вы посмотрели на карточки-схемы. Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока?
- Да.
- А теперь поднимите карточки и оцените свою работу на уроке.
Дети показывают карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке
Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.
Дети поднимают карточки-настроения.
VIII этап: Домашнее задание.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 24)
- Open your workbooks at page twenty-four, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает задания к упражнениям или предлагает детям прочитать вслух).
- Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать слова и написать нужную букву в квадрате).
- Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать слова и соединить цифры, слова и картинки).
(Учитель записывает домашнее на доске, а ученики – в дневниках).
IX этап: Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. You count from 1 до 10? Count, please.
(Дети называют цифры от 1 до 10).
- Вы сможете сказать, сколько вам лет?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).
- It’s time to shop now. Goodbye! (Goodbye!).