СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский язык 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 2 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр № 4 имени Героя Советского Союза В. П. Трубаченко г. Вольска», корпус 2




Конспект урока

по английскому языку во 2 классе

на тему: My birthday (Мой день рождения)

учебник Spotlight





Выполнила:

Учитель английского языка

МАОУ «Образовательный центр № 4 имени Героя Советского Союза В. П. Трубаченко г. Вольска», корпус 2

Волова Екатерина Васильевна





г. Вольск 2021 г.

Конспект урока

Предмет: английский язык

2 класс

Тема: My birthday (Мой день рождения)

I этап: Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Организационный момент

- Hello, children!

- Hello, teacher!

- Ребята, сегодня мы начинаем работать над новой темой. Посмотрите на картинку и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить. Почему вы так решили?

О дне рождения.

Right you are!

Тема нашего урока «My birthday” , «Мой день рождения».

Дети хором повторяют название темы.

- А что именно мы будем делать на уроке?

Узнаем новые слова, будем учиться разговаривать друг с другом по-английски

Фонетическая разминка

a- [æ] - cat, black, ant, lamp

a- [ei] - snake, name, table

e-[e] - red, bed, egg

ee-[i:] - queen, green, sheep

Учащиеся повторяют слова за учителем, а потом читают самостоятельно.

Постановка целей

Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить, сколько лет вам.

II этап: Введение и отработка новой лексики.

Работа по теме урока

a) Работа с картинками

(На доске закреплены картинки: вечеринка по поводу дня рождения, улыбающееся лицо, печальное лицо, свечка).

- Look! This is a party.

А к вам приходят гости на день рождения? Конечно, мы приглашаем своих друзей, накрываем на стол и устраиваем вечеринку — Party

Repeat after me all together, please.

Дети повторяют cначала хором, затем индивидуально.

Посмотрите на картинку с изображением вечеринки.

- It’s a birthday party. It’s his (her) birthday.

- Какое же у вас настроение, когда начинается вечеринка и приходят гости? You are quite right. Весёлый, счастливый по-английски - Happy.

Repeat after me.

- А какое же у вас настроение, когда вечеринка заканчивается и гости уходят? You are quite right. Грустный по-английски sad.

Repeat all together, please.

Показывает картинку, прикрепленную на доске.

Дети хором повторяют

- Ребята, взгляните на доску. Совершенно верно. Мы узнали значения всех новых слов. Let's read these words all together. Very good, thank you.

- Радостное, весёлое

Дети хором повторяют слово

-Нам становится грустно

Дети хором повторяют

- Посмотрите на картинку и скажите что на ней изображено. (верно, это свеча)

- This is a candle.

А теперь запишем слово candle. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Затем прикрепляет картинку с несколькими свечками.

- These are candles.

Пишет на доске a candle – candles, выделяя окончание –s).

b) Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 44)

- Open your books at page forty-four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 44. Затем указывает на картинки в упр. 1).


- Listen and repeat.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах (до числительных), затем указывает на картинку с цифрами в учебнике).

- This is a birthday cake. Let’s count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

(Ученики хором повторяют слова за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором).

III этап: Первичное закрепление изученной лексики.

a) Счёт предметов

Сейчас мы посчитаем окружающие нас предметы.

- Let’s count the windows (chairs, lamps, etc.).

b) Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 44)

Читаем образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет).

- Прочитайте вопрос водителя ещё раз и догадайтесь, что говорят остальные дети. (How old are you? - I’m six и т.д.).

IV этап: Обучение диалогической речи.

- Чтобы узнать, надо выучить вопрос по-английски.

Now look at the blackboard. ( на доске написана фраза)

- How old are you?

- Сколько тебе лет?

Listen to me and repeat after me.

-Как мы отвечаем на такой вопрос?

А по-английски мы скажем:

- I'm ….. .

Repeat please.

Дети хором повторяют фразу за учителем.

-Ребята, давайте запишем эти фразы в тетрадки.

Дети списывают фразы с доски в рабочие тетради.

V этап: Включение в систему знаний и повторение.

Ребята ответьте на вопросы о том, что вы видите на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на Лулу на первой картинке, учитель спрашивает: Who's this? Is she happy or sad?

Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.

Дети слушают кассету и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог и повторяют в паузах.

VI этап: Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 45)

(На доске написаны следующие слова и фразы с переводом).

Today – сегодня

Let’s go into the house – Пойдём в дом.

Dear – дорогая

Don’t be sad – Не огорчайся

Посмотрите на первую картинку в упр. 3.

- What’s this? (It’s a school bus).

- Who can you see in the picture? (Lulu and a school bus driver).

- Let’s listen to their talk.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке)- Is Lulu sad or happy? (She’s happy)

- Now listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвёртой картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске).




Упр. 4 (с. 45)

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр. 4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию).

VII этап: Рефлексия.

- Ребята, наш урок подошёл к концу и я хочу, чтобы вы посмотрели на карточки-схемы. Скажите, мы всё сделали, что планировали в начале урока?

- Да.

- А теперь поднимите карточки и оцените свою работу на уроке.

Дети показывают карточки для самоанализа, оценивая свою деятельность на уроке

Покажите мне, пожалуйста, какое у вас настроение после нашего занятия.

Дети поднимают карточки-настроения.

VIII этап: Домашнее задание.

Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,2: РТ, с. 24)

- Open your workbooks at page twenty-four, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает задания к упражнениям или предлагает детям прочитать вслух).

- Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать слова и написать нужную букву в квадрате).

- Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать слова и соединить цифры, слова и картинки).

(Учитель записывает домашнее на доске, а ученики – в дневниках).

IX этап: Подведение итогов урока

- Наш урок подходит к концу. Подведём итоги. You count from 1 до 10? Count, please.

(Дети называют цифры от 1 до 10).

- Вы сможете сказать, сколько вам лет?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке).

- It’s time to shop now. Goodbye! (Goodbye!).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!