Анкета для учащихся 10 класса Ф.И._________________________________________
Уважаемые ученики 10 класса!
Нам, вашим учителям и администрации школы, важно узнать ваши первые впечатления от учебы в старших классах. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Старайтесь отвечать искренне: здесь нет «хороших» и «плохих», «правильных» и «неправильных» ответов.
1. С каким настроением Вы идёте в школу?
а) радостью;
б) с привычным равнодушием;
в) с предчувствием неприятностей;
г) с мыслью: «Скорее бы все это кончилось!»
д) другое ________________________
2.Почувствовали ли Вы, что возросла учебная нагрузка?
а) да;
б) нет;
в) трудно сказать.
3. Сколько времени в среднем Вы каждый день тратите на выполнение домашнего задания?______________________
4. Когда Вы выполняете домашнюю работу по предметам?
а) сразу же после прихода из школы.
б) отдохну час-другой и делаю.
в) после 6 часов вечера
г) поздно вечером (после 21 часа)
д) я ее вообще не делаю
е) я ее делаю редко
5. Как Вы считаете, с чем могут быть связаны пропуски уроков десятиклассниками?
а) слишком большая нагрузка;
б) на уроках не интересно;
в) не все предметы нужны;
г) в старших классах школы должно вводиться право свободного посещения уроков;
д) администрация должна жестче следить за посещаемостью;
е) другое; что именно?
6. У Вас сформировался новый класс. Довольны ли Вы тем, как складываются в нем отношения?
а) да;
б) скорее да, чем нет;
в) трудно сказать;
г) скорее нет, чем да;
д) нет.
7. Какую главную цель Вы можете поставить перед собой в этом учебном году?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Вы уже определись в выборе экзаменов в 11 классе?
а) да;
б) нет.
9. Помогают ли спецкурсы в подготовке к ЕГЭ?
а) да;
б) нет;
в) готовлюсь сам(а)
10. Оправдались ли в целом Ваши ожидания относительно обучения в десятом классе?
а) да;
б) скорее да, чем нет;
в) трудно сказать;
г) скорее нет, чем да;
д) нет.
Большое спасибо!
Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель
а) контроль за успеваемостью и дисциплиной
б) вторая мама
в) помощник в трудных обстоятельствах
г) старший товарищ
д) защитник
Другое __________________________________________________________________
Бывают ли у тебя конфликты с классным руководителем?
а) Часто
б) Редко
в) Никогда
Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
а) гордость
б) уважение
в) враждебность
г) презрение
Что посоветовал бы ты своему классному руководителю
_____________________________________________________________________________
Ты считаешь, что твой класс:
а) разбит на группы
б) сплочен и дружен
в) каждый живет сам по себе
Вы считаете взаимоотношения в вашей семье:
а) очень хорошими;
б) хорошими;
в) не очень хорошими;
г) плохими;
д) не очень плохими.
Бывают ли в вашей семье ссоры, конфликты?
а) да;
б) часто;
в) иногда;
г) редко;
д) не бывают.
Какой характер взаимоотношений в Вашей семье (выбери один ответ).
а) полное взаимопонимание
б) меня чаще всего понимают, но не совсем доверяют
в) мне доверяют, но чаще не понимают
г) мне трудно говорить о взаимопонимании в семье
Какое Ваше собственное положение в семье?
а) равноправного самостоятельного человека
б) ребенка, которого все опекают
в) одинокого человека, которого никто в семье не понимает
г) человека, который сам постоянно создает проблемы в семье
д) постороннего человека, который живет сам по себе
Что Вас более всего беспокоит? (Выбери несколько ответов)
а) не получить образование
б) не найти свое призвание
в) потерять теплые отношения с родителями
г) потерять доверие друзей, одноклассников
д) неуспеваемость
е) конфликты с педагогом
Кто чаще всего приходит в случае трудностей на помощь?
а) школьный учитель, классный руководитель
б) друзья
в) родители, родственники
г) рассчитываю на свои силы
Ваше отношение к учебным предметам (можно выбирать несколько предметов, отмечать знаком +)
Предмет | Отношение к учебным предметам |
Люблю этот предмет, мне интересно | Не люблю этот предмет | Я выполняю задания с удовольствием | Заставляют много учить | Я жду перемены | Я боюсь, что меня спросят | Самый трудный предмет | Задают слишком много домашних заданий |
Русский язык, литература | | | | | | | | |
Алгебра, геометрия | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | |
История,обществознание | | | | | | | | |
Физика | | | | | | | | |
Химия | | | | | | | | |
Биология | | | | | | | | |
География | | | | | | | | |
Информатика | | | | | | | | |
Физкультура | | | | | | | | |
Отметь свое согласие или несогласие с описанием действий учителя на уроке (если ты согласен с утверждением, то поставь напротив него «+»):
Учитель школьных предметов: | Ставит оценки, не комментируя | Учитывает индивидуальные особенности учеников | Поддерживает доброжелательную атмосферу | Справедливо требователен | Следит за дисциплиной | Часто бывает в плохом настроении | Уважительно относится ко всем ученикам | Объясняет урок увлекательно, понятно, интересно |
Русский язык,литература | | | | | | | | |
Алгебра, геометрия | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | |
История,обществознание | | | | | | | | |
Физика | | | | | | | | |
Химия | | | | | | | | |
Биология | | | | | | | | |
География | | | | | | | | |
Информатика | | | | | | | | |
Физкультура | | | | | | | | |