СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для обучающихся Определение творческой активности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для обучающихся Определение творческой активности»

_____________________________________________________________________________________________

(Наименование образовательного учреждения)





Анкета для обучающихся

"Определение творческой активности"


Инструкция

Уважаемые обучающиеся, выберите тот ответ, который определяет ваше поведение в предложенных ситуациях.

1. Если бы я строил для себя дом, то:

а) построил бы его по собственному проекту;

б) построил бы дом, который видел на картинке;

в) построил бы дом по предложенному проекту.


2. Среди задач я выбираю:

а) интересную;

б) трудную;

в) простую.


3. Мне хочется, чтобы на уроках:

а) было много нового;

б) все работали;

в) было весело.


4. Из телевизионных передач я выберу программу:

а) "В мире животных";

б) "Поле чудес";

в) "Смехопонарама".


5. Если бы я отправился в путешествие, то выбрал бы:

а) неизведанный маршрут;

б) маршрут, который мне посоветовали;

в) удобный маршрут.


Анализ исследования осуществляется следующим образом: за каждый ответ "а" начисляется 2 балла, "б" – 1 балл, "в" – 0 баллов. По количеству набранных баллов педагог может сделать следующие выводы:

  • больше 7 баллов – ребенок обладает творческой активностью на высоком уровне;

  • 6–4 балла – у ребенка проявляется творческая активность, но он часто сомневается в необходимости ее проявления;

  • ниже 3 баллов – ребенок редко проявляет творческую активность.