Просмотр содержимого документа
«Анкета для обучающихся Определение творческой активности»
_____________________________________________________________________________________________
(Наименование образовательного учреждения)
Анкета для обучающихся
"Определение творческой активности"
Инструкция
Уважаемые обучающиеся, выберите тот ответ, который определяет ваше поведение в предложенных ситуациях.
1. Если бы я строил для себя дом, то:
а) построил бы его по собственному проекту;
б) построил бы дом, который видел на картинке;
в) построил бы дом по предложенному проекту.
2. Среди задач я выбираю:
а) интересную;
б) трудную;
в) простую.
3. Мне хочется, чтобы на уроках:
а) было много нового;
б) все работали;
в) было весело.
4. Из телевизионных передач я выберу программу:
а) "В мире животных";
б) "Поле чудес";
в) "Смехопонарама".
5. Если бы я отправился в путешествие, то выбрал бы:
а) неизведанный маршрут;
б) маршрут, который мне посоветовали;
в) удобный маршрут.
Анализ исследования осуществляется следующим образом: за каждый ответ "а" начисляется 2 балла, "б" – 1 балл, "в" – 0 баллов. По количеству набранных баллов педагог может сделать следующие выводы:
больше 7 баллов – ребенок обладает творческой активностью на высоком уровне;
6–4 балла – у ребенка проявляется творческая активность, но он часто сомневается в необходимости ее проявления;
ниже 3 баллов – ребенок редко проявляет творческую активность.