СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты анкеты анализируются для построения наиболее эффективной коррекционной работы с ребенком, а также выработки наиболее  эффективных форм работы с родителями. А также позволяет заполнить в речевой карте общие сведения о ребенке.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда»

Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда

  1. Ф.И. ребенка _____________________________________________Дата рождения__________

ФИО родителей, контактный телефон ______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Имеются ли нарушения речи у членов семьи (заикание, нарушения звукопроизношения, глухонемота и др.)(указать) __________________________________________________________________________

Кто в семье имеет левшество, ярко выраженные способности? _________________________________

Посещал ли ваш ребенок логопедические занятия? Когда и в каком учреждении? На протяжении какого времени посещал?_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Каких результатов удалось добиться? ______________________________________________________


  1. Протекание беременности (нужное подчеркнуть):

  • Несовместимость по резус-фактору

  • Токсикоз: 1-я половина, 2-я половина

  • Травмы, падения

  • Угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина

  • Прием лекарств во время беременности

  • Инфекционные заболевания во время беременности

  • Хронические заболевания, сопровождающие беременность, или их обострение

  • Гипертония, гипотония во время беременности

Течение родов _________________________________________________________________________

Были ли осложнения (патология родов) ____________________________________________________


Речевое развитие ребенка:

Гуление с ________ лепет с _______1-е слова с ________Фраза с _______развернутая речь с ________

Заболевания ребенка:

  • Простудные (4-6 раз в год и более до 3хлет, в 3-7 лет после 7 лет, менее 4 раз в год до 3х лет, в 3-7 лет после 7 лет)

  • Детские инфекции: ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, коревая краснуха, эпид. паротит, менингоэнцефалит, другие (указать)__________________________________________

  • Состояние зрения, слуха, заболевания ЛОР органов: аденоиды, ангины (как часто), тонзиллиты,______________________________________________________________________

  • Травмы головы (с указанием возраста)_______________________________________________

  • Другие заболевания __________________ _____________________________________________

  • Отмечались ли судороги (указать возраст, частота, при каких обстоятельствах)_____________


Стоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста и с каким диагнозом _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Какие особенности ребенка по Вашему мнению необходимо учитывать специалистам (раздражительность, плаксивость, тревожность, ранимость и т.д)? _________________________________________________________________________________Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ____________________________________

_________________________________________________________________________________

Как часто Вы готовы заниматься с ребенком по заданию логопеда? (нужное подчеркнуть)

  • 1-2 раза в неделю

  • 3 раза в неделю

  • Ежедневно

  • По выходным дням

  • Другое __________________________________________________________________________

Знакомы ли Вы с логопедическим заключением? Понимаете ли Вы, что он означает? ______________________________________________________________________________________

Какие другие особенности ребенка требуют по Вашему мнению коррекционно-развивающей работы _______________________________________________________________________________________

Речь ребенка в начале обучения:

  • Звукопроизношение _______________________________________________________________

  • Лексика (словарный запас) _________________________________________________________

  • Грамматический строй (умение строить фразу) _______________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • Ошибки письма и чтения __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Требуется ли Вам консультация логопеда?

  • Да

  • Нет

По какому вопросу? ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Какие формы взаимодействия логопеда с родителями для Вас наиболее удобны? (нужное подчеркнуть)

  • Индивидуальные консультации

  • Ознакомление с публикациями на странице логопедического кабинета сайта школы

  • Информационный стенд

  • Памятки для родителей

  • Родительские собрания

  • Другое _________________________________________________________________________


  1. Речь ребенка в конце обучения: (заполняется в конце уч. года)

  • Звукопроизношение _____________________________________________________________

  • Лексика (словарный запас) _______________________________________________________

  • Грамматический строй (умение строить фразу) ______________________________________

_____________________________________________________________________________________

  • Ошибки письма и чтения _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Устраивает ли Вас работа логопеда? Если да/нет, то в чем? ___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши замечания, пожелания, предложения _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Спасибо за сотрудничество!



Обработка и интерпретация результатов

Результаты анкеты анализируются для построения наиболее эффективной коррекционно-развивающей работы с ребенком, а также выработки наиболее эффективных форм работы с родителями. А также позволяет заполнить в речевой карте общие сведения о ребенке, что экономит время как педагога, так и родителей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!