Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда
Ф.И. ребенка _____________________________________________Дата рождения__________
ФИО родителей, контактный телефон ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Имеются ли нарушения речи у членов семьи (заикание, нарушения звукопроизношения, глухонемота и др.)(указать) __________________________________________________________________________
Кто в семье имеет левшество, ярко выраженные способности? _________________________________
Посещал ли ваш ребенок логопедические занятия? Когда и в каком учреждении? На протяжении какого времени посещал?_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________Каких результатов удалось добиться? ______________________________________________________
Протекание беременности (нужное подчеркнуть):
Несовместимость по резус-фактору
Токсикоз: 1-я половина, 2-я половина
Травмы, падения
Угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина
Прием лекарств во время беременности
Инфекционные заболевания во время беременности
Хронические заболевания, сопровождающие беременность, или их обострение
Гипертония, гипотония во время беременности
Течение родов _________________________________________________________________________
Были ли осложнения (патология родов) ____________________________________________________
Речевое развитие ребенка:
Гуление с ________ лепет с _______1-е слова с ________Фраза с _______развернутая речь с ________
Заболевания ребенка:
Простудные (4-6 раз в год и более до 3хлет, в 3-7 лет после 7 лет, менее 4 раз в год до 3х лет, в 3-7 лет после 7 лет)
Детские инфекции: ветряная оспа, корь, коклюш, скарлатина, коревая краснуха, эпид. паротит, менингоэнцефалит, другие (указать)__________________________________________
Состояние зрения, слуха, заболевания ЛОР органов: аденоиды, ангины (как часто), тонзиллиты,______________________________________________________________________
Травмы головы (с указанием возраста)_______________________________________________
Другие заболевания __________________ _____________________________________________
Отмечались ли судороги (указать возраст, частота, при каких обстоятельствах)_____________
Стоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста и с каким диагнозом _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Какие особенности ребенка по Вашему мнению необходимо учитывать специалистам (раздражительность, плаксивость, тревожность, ранимость и т.д)? _________________________________________________________________________________Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ____________________________________
_________________________________________________________________________________
Как часто Вы готовы заниматься с ребенком по заданию логопеда? (нужное подчеркнуть)
Знакомы ли Вы с логопедическим заключением? Понимаете ли Вы, что он означает? ______________________________________________________________________________________
Какие другие особенности ребенка требуют по Вашему мнению коррекционно-развивающей работы _______________________________________________________________________________________
Речь ребенка в начале обучения:
Звукопроизношение _______________________________________________________________
Лексика (словарный запас) _________________________________________________________
Грамматический строй (умение строить фразу) _______________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Требуется ли Вам консультация логопеда?
По какому вопросу? ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Какие формы взаимодействия логопеда с родителями для Вас наиболее удобны? (нужное подчеркнуть)
Индивидуальные консультации
Ознакомление с публикациями на странице логопедического кабинета сайта школы
Информационный стенд
Памятки для родителей
Родительские собрания
Другое _________________________________________________________________________
Речь ребенка в конце обучения: (заполняется в конце уч. года)
Звукопроизношение _____________________________________________________________
Лексика (словарный запас) _______________________________________________________
Грамматический строй (умение строить фразу) ______________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Устраивает ли Вас работа логопеда? Если да/нет, то в чем? ___________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши замечания, пожелания, предложения _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Обработка и интерпретация результатов
Результаты анкеты анализируются для построения наиболее эффективной коррекционно-развивающей работы с ребенком, а также выработки наиболее эффективных форм работы с родителями. А также позволяет заполнить в речевой карте общие сведения о ребенке, что экономит время как педагога, так и родителей.