СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета "Наставничество" (для молодого специалиста)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета "Наставничество" (для молодого специалиста)»

Информационно-аналитическая справка

по результатам анкетирования молодого специалиста

МКОУ СОШ №11

Левокумского муниципального округа

Токарчук Ю. В.

Данное исследование было направлено на выявление педагогических, психологических, организационных проблем и вопросов, волнующих молодого специалиста и определение путей помощи.

Полученные данные позволили сделать следующие выводы:

  1. Молодой педагог удовлетворен уровнем своей профессиональной подготовки по окончанию 2022-2023 учебного года.

  2. По мнению наставляемого в начальный период педагогической деятельности не хватало уверенности, организационных навыков в работе.

  3. Среди трудностей организации образовательного процесса респондентами были выделены следующие:

-проведении уроков.

4. Наибольшие трудности вызывают:

-при подготовке заданий различной степени трудности;

-организовать сотрудничество между учащимися.

5. При выборе форм повышения квалификации своей компетентности структура приоритетов выстроилась следующим образом:

-самообразование;

-мастер-классы;

-индивидуальная помощь со стороны наставника;

-школа молодого специалиста;

-практико-ориентированному семинару;

-творческим лабораториям;

-курсам повышения квалификации.

6. для повышения своей профессиональной подготовки, выбор молодого педагога пал на выбор таких тем семинаров, как:

-типы уроков, методика их подготовки и проведение;

-учет и оценка знаний учащихся;

-урегулирование конфликтных ситуаций.



Вывод и рекомендации: Анализ полученных результатов показал, что для молодого учителя характерны активная личностная позиция, стремление к совершенствованию и профессиональному развитию. Вместе с тем были выделены ряд ключевых проблем, на которые следует обратить внимание при организации обучения специалистов и сопровождения их адаптации и профессионального развития. При выборе форм сопровождения и методической помощи приоритетом у молодых специалистов пользуется система наставничества и активные методы обучения, которые отвечают таким характеристикам, как краткость, лаконичность, эмоциональность, открытость, отсутствие шаблона, практикоориентированных характер, действенность.







Дата:



Наставник: Войтенко Н. С.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!