СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета по определению уровня сформированности УУД

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета по определению уровня сформированности УУД»

Анкета по определению уровня сформированности УУД

учащихся 5 «А» класса


Условные обозначения:

Учитель, предмет: Школа Е.С.(русский язык, литература) да+

не всегда +/-

Дата заполнения: 16.04.2015год нет -


Параметры характеристики школьника (УУД)



Фамилии учащихся

Болдина С.

Братчиков П.

Бормотов С.

Брежнева Д.

Журавлев Н.

Игумнов Е.

Кнейбель Н..

Ковтун В.

Кимлюк А.

Нелюбин Е.

Климов Р

Мытницкая О.

Киселева В.

Отчайнов К.

Редькина У.

Спиридонов В.

Степанова А

Степанова А.

Смолянинова К.

Усынин Д

Чернов И..

Попов А..

Чибарчиков Э.

Шеботкина Е.

Шестаков Д

Якунякв О.

Смахтин М.

Шипко Д.

Бацев И.

I. Регулятивные УУД

1

Способен сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в процессе ее решения

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

2

Может поставить перед собой конкретную учебную цель и последовательно добиваться ее достижения

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

3

Понимает требования учителя и старается их выполнять

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

5

Умеет работать по образцу, инструкции, правилу

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

6

Понимает и выполняет указания учителя на уроке без напоминания

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

7

Способен выделить в задании основной вопрос и определить пути выполнения задания

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

8

Может осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

9

Контролирует свои эмоции

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+/-

10

Владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточенности, молчания и ограничения движений. При ответе у доски контролирует движения тела (позу, движения рук и ног)

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-



21

21

12

21

21

21

30

21

30

30

12

26

21

30

30

30

21

21

30

21

30

10

30

30

30

21

12

30

11

II. Познавательные УУД

1


На уроке демонстрирует способность обобщать имеющиеся знания

-

-

-

-

-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

-

+

+

+

-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+/-

-

2

Демонстрирует способность осуществлять классификацию

-

-

-

+/-

-

+/-

+

+/-

+/-

+/-

-

+/-

-

+/-

+

+

-

-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+/-

-

3

Может связно рассказать о событиях своей жизни, описывать события и объекты

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

4

Ориентируется в основных понятиях времени (времена года, месяца, дни недели и т.д.)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Устанавливает причинно-следственные связи (что сначала, что потом)

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

6

Умеет решать задачи (создавать схемы решения, выстраивать последовательность операций, соотносить результат с исходным условием)

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+/-

+/-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

7

Способен отделять существенные свойства предметов от несущественных, улавливать главное в тексте; понимает смысл пословиц и поговорок

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

8

Умеет приводить аргументы, формулировать выводы, адекватно полученным результатам

-

-

-

-

-

-

+

-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

+

+

-

+/-

+

+

-

+

+/-

+/-

+/-

-

+

-

9

Может творчески, нестандартно решать задачи

-

-

-

-

-

-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

+

+

-

+/-

+

+


-


+

+/-

+

+/-

-

+/-

-

10

Умеет формулировать вопросы, составлять вопросы к тексту.

+/-

+/-

-

-

-

-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

+

+

-

+/-

+

+/-

-

+

+/-

+

+/-

-

+/-

-



17

17

12

17

16

18

28

18

26

26

12

23

19

23

27

30

23

16

27

24

29

10

30

27

29

20

10

26

10

III. Коммуникативные УУД

1

Активен в общении со сверстниками, сам выбирает себе партнеров для игр и занятий

+/-

+/-

+/-

-

+

+

+/-

+/-

+

+

-

+/-

-

+

+/-

+

-

-

+

+/-

+

+/-

+

+

+

+/-

-

+

-

2

Не провоцирует конфликты со сверстниками, умеет мирно взаимодействовать

+

+

+/-

+

+/-

+/-

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+/-

+

+/-

-

+

+

+

+

+/-

+

+/-

3

Умеет работать в паре и группе

+/-

+/-

+/-

-

+/-

+

+

-

+

+

-

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

4

Понимает возможность различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос, не совпадающих с собственными.

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+

+/-

+/-

+/-

+/-

+

-

+/-

+

+/-

+/-

-

+/-

-

5

Умеет учитывать точку зрения собеседника при решении какой-либо проблемы, умеет договариваться

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

6

Умеет строить понятные для партнера высказывания, с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-

-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

7

Умеет аргументировать, отстаивать свою точку зрения невраждебным образом.

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

8

По-дружески относится к большинству одноклассников

+

+

+/-

+

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

9

Уважительно относится к учителю, соблюдает необходимую дистанцию в общении с ним

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+/-

10

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+/-



23

23

21

22

23

24

24

17

25

25

20

24

22

25

24

25

23

23

24

24

25

17

25

26

25

24

19

25

17

IV. Личностные УУД

1

Достаточно активен на уроке, стремится проявить свои знания

-

-

-

-

+/-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

-

+/-

+

+

-

-

+

+/-

+

-

+/-

+/-

+

+/-

-

+

-

2

Проявляет заинтересованность в получении новых знаний

-

-

-

-

-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

-

+/-

+

+

-

-

+

+/-

+

-

+/-

+/-

+

+/-

-

+

-

3

Проявляет заинтересованность в хорошей оценке

+

+

-

+/-

+/-

+/-

+

-

+

+

-

+/-

-

+

+

+

+/-

+/-

+

+/-

+

-

+

+

+

+/-

-

+

-

4

Демонстрирует сформированность учебно- познавательной мотивации

+/-

+/-

-

-

+/-

+/-

+/-

-

+/-

+/-

-

+/-

-

+/-

+

+

-

+/-

+

+/-

+

-

+/-

+

+

+/-

-

+

-

5

Демонстрирует сформированность самооценки (- завышенная, заниженная, +/- несколько завышенная\заниженная, +адекватная,)

-

-

-

-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+

-

+/-

-

+

+

+/-

-

-

+/-

+/-

+/-

-

+

+

+

+/-

-

+

+/-

6

Знает основные моральные нормы (справедливое распределение, взаимопомощь, правдивость, честность, ответственность).

(Не знает и так не поступает – низ

Большинство знает, но так поступает иногда – сред

Знает и чаще поступает – выс.)

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+/-

+

-

7

Развиты этические чувства (стыд, вина, совесть) как регуляторы морального поведения

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+/-

+

-

8

Ориентируется в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков окружающих людей. Умеет выделять нравственное содержание поступков на основе различения морально-этических норм (хорошо\плохо, правильно\неправильно и др.)

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+/-

+

-

9

Демонстрирует сформированность доброжелательности, доверия, внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, эмпатии, эмоциональной отзывчивости.

+

+

+

+

+

+

+

+/-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+/-

+

-

10

При возникновении трудностей сетует на отсутствие: везения (низ), способностей и сложность заданий (сред), на недостаточность собственных усилий (выс)

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-

+/-



22

22

19

20

23

24

25

16

25

26

19

24

19

26

29

28

20

21

27

24

28

11

26

27

28

24

15

29

12

Группа риска (отмечает учитель):

Успеваемость (фамилии): Бормотов С. , Климов Р., Смахтин М. , Попов А., Бацев И.


Обработка результатов (по каждой сфере):

+ высокий уровень (3 балла)

+/- средний уровень (2 балла)

- низкий уровень (1 балл)


Низкий уровень: ниже 13 баллов

Средний уровень: 13-23 балла

Высокий уровень: 23-30 баллов