СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета "Вредные привычки"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета "Вредные привычки"»

Класс________ Пол___________


Анкета «Вредные привычки»


1. Какие отношения у вас с родителями?

а) доверительные;

б) мы мало общаемся;

в) напряженны;

г) доверие одному из родителей;

д) свой вариант

2. Кто для вас авторитет?

а) родители;

б) друзья;

в) учителя;

г) никто;

д) свой вариант

3. К кому вы пойдете, если случится неприятность?

а) родителям;

б) друзьям;

в) учителям;

г) родственникам

д) свой вариант

4. Что для вас главное в жизни?

а) семья;

б) здоровье;

в)материальное благополучие;

г) профессиональная

карьера;

д) свой вариант

5. Как вы относитесь к курению?

а) мне все равно;

б) это не для меня;

в)категорически против;

г) я курю;

д) я не курю, но не против, если курят другие;

е) свой вариант

6.Как вы относитесь к спиртному?

а) никогда не пробовал;

б) пью с друзьями;

в) пью дома на праздники;

г) категорически против его употребления;

д) свой вариант

7. Как вы относитесь к наркотикам?

а) никогда не пробовал и не буду;

б) считаю, что все надо в жизни попробовать;

в) их употребление нормально в наше время;

г) свой вариант

8. Как вы считаете, почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики?

а)любопытство;

б) стремятся так доказать свою взрослость;

в) не хотят выделяться;

г) уходят от решения проблем;

д)способ расслабиться;

е)свой вариант

9. Необходима ли в городе работа по предупреждению наркотической зависимости?

а) да;

б) нет.

10. С помощью каких мероприятий можно защитить подростков от табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя?

а) разработка и демонстрация наглядных материалов;

б) организация психологической помощи и взаимопомощи;

в) уроки по профилактике табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя в школе.

г) свой вариант

Класс________ Пол___________


Анкета «Вредные привычки»


1. Какие отношения у вас с родителями?

а) доверительные;

б) мы мало общаемся;

в) напряженны;

г) доверие одному из родителей;

д) свой вариант

2. Кто для вас авторитет?

а) родители;

б) друзья;

в) учителя;

г) никто;

д) свой вариант

3. К кому вы пойдете, если случится неприятность?

а) родителям;

б) друзьям;

в) учителям;

г) родственникам

д) свой вариант

4. Что для вас главное в жизни?

а) семья;

б) здоровье;

в)материальное благополучие;

г) профессиональная

карьера;

д) свой вариант

5. Как вы относитесь к курению?

а) мне все равно;

б) это не для меня;

в)категорически против;

г) я курю;

д) я не курю, но не против, если курят другие;

е) свой вариант

6.Как вы относитесь к спиртному?

а) никогда не пробовал;

б) пью с друзьями;

в) пью дома на праздники;

г) категорически против его употребления;

д) свой вариант

7. Как вы относитесь к наркотикам?

а) никогда не пробовал и не буду;

б) считаю, что все надо в жизни попробовать;

в) их употребление нормально в наше время;

г) свой вариант

8. Как вы считаете, почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики?

а)любопытство;

б) стремятся так доказать свою взрослость;

в) не хотят выделяться;

г) уходят от решения проблем;

д) способ расслабиться;

е)свой вариант

9. Необходима ли в городе работа по предупреждению наркотической зависимости?

а) да;

б) нет.

10. С помощью каких мероприятий можно защитить подростков от табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя?

а) разработка и демонстрация наглядных материалов;

б) организация психологической помощи и взаимопомощи;

в) уроки по профилактике табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя в школе.

г) свой вариант



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!