Просмотр содержимого документа
«Анкета "Вредные привычки"»
Класс________ Пол___________
Анкета «Вредные привычки»
1. Какие отношения у вас с родителями?
а) доверительные; | б) мы мало общаемся; | в) напряженны; | г) доверие одному из родителей; |
д) свой вариант |
2. Кто для вас авторитет?
а) родители; | б) друзья; | в) учителя; | г) никто; | д) свой вариант |
3. К кому вы пойдете, если случится неприятность?
а) родителям; | б) друзьям; | в) учителям; | г) родственникам |
д) свой вариант |
4. Что для вас главное в жизни?
а) семья; | б) здоровье; | в)материальное благополучие; | г) профессиональная карьера; |
д) свой вариант |
5. Как вы относитесь к курению?
а) мне все равно; | б) это не для меня; | в)категорически против; | г) я курю; | д) я не курю, но не против, если курят другие; |
е) свой вариант |
6.Как вы относитесь к спиртному?
а) никогда не пробовал; | б) пью с друзьями; | в) пью дома на праздники; | г) категорически против его употребления; |
д) свой вариант |
7. Как вы относитесь к наркотикам?
а) никогда не пробовал и не буду; | б) считаю, что все надо в жизни попробовать; | в) их употребление нормально в наше время; |
г) свой вариант |
8. Как вы считаете, почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики?
а)любопытство; | б) стремятся так доказать свою взрослость; | в) не хотят выделяться; | г) уходят от решения проблем; | д)способ расслабиться; |
е)свой вариант |
9. Необходима ли в городе работа по предупреждению наркотической зависимости?
10. С помощью каких мероприятий можно защитить подростков от табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя?
а) разработка и демонстрация наглядных материалов; | б) организация психологической помощи и взаимопомощи; | в) уроки по профилактике табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя в школе. |
г) свой вариант |
Класс________ Пол___________
Анкета «Вредные привычки»
1. Какие отношения у вас с родителями?
а) доверительные; | б) мы мало общаемся; | в) напряженны; | г) доверие одному из родителей; |
д) свой вариант |
2. Кто для вас авторитет?
а) родители; | б) друзья; | в) учителя; | г) никто; | д) свой вариант |
3. К кому вы пойдете, если случится неприятность?
а) родителям; | б) друзьям; | в) учителям; | г) родственникам |
д) свой вариант |
4. Что для вас главное в жизни?
а) семья; | б) здоровье; | в)материальное благополучие; | г) профессиональная карьера; |
д) свой вариант |
5. Как вы относитесь к курению?
а) мне все равно; | б) это не для меня; | в)категорически против; | г) я курю; | д) я не курю, но не против, если курят другие; |
е) свой вариант |
6.Как вы относитесь к спиртному?
а) никогда не пробовал; | б) пью с друзьями; | в) пью дома на праздники; | г) категорически против его употребления; |
д) свой вариант |
7. Как вы относитесь к наркотикам?
а) никогда не пробовал и не буду; | б) считаю, что все надо в жизни попробовать; | в) их употребление нормально в наше время; |
г) свой вариант |
8. Как вы считаете, почему молодежь начинает пить, курить и употреблять наркотики?
а)любопытство; | б) стремятся так доказать свою взрослость; | в) не хотят выделяться; | г) уходят от решения проблем; | д) способ расслабиться; |
е)свой вариант |
9. Необходима ли в городе работа по предупреждению наркотической зависимости?
10. С помощью каких мероприятий можно защитить подростков от табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя?
а) разработка и демонстрация наглядных материалов; | б) организация психологической помощи и взаимопомощи; | в) уроки по профилактике табакокурения, употребления наркотиков и алкоголя в школе. |
г) свой вариант |